- Малыш, это тебе, - Джастин протянул мне небольшую коробочку. Я не спеша взяла её в руки и открыла, там было два очень красивых кольца. Два?! Как два?! Я что-то не понимаю. Я подняла на Джастина вопросительный взгляд, требуя объяснений, он смотрел на мою реакцию и улыбался. Я не понимала, что его забавило в этом?! Но я так же стояла и ждала объяснений.
- Ну что ты на меня так смотришь?! Одно кольцо твое, а второе - мое, понятно? - Джастин смотрел на меня, как будто объясняет самую простейшую вещь на земле. Но я так и не понимала всего до конца.
- Дурочка ты моя! Я хочу, чтобы эти кольца были у нас на свадьбе. Сразу скажу! Я не делаю тебе предложение. Это так, на будушее, - Джастин мило мне улыбнулся, захлопнул коробочку и сжал мою ладношку. Он уверен что у нас будет свадьба?! Какого черта? Значить он меня все таки любит, это хорошо. Я улыбнулась и притянула Джастина к себе за поцелуем. Он поддержал мою идею и начал целовать меня глубже. Но вдруг заиграла медленная музыка и загорелся тусклый свет. Я испугалась и оторвалась от Джастина. Он был совершенно спокойным. Он обнимал меня за талию и теплым взглядом смотрел мне в глаза. Бибер приложил палец к губам, прося меня помолчать, я кивнула головой и смотрела на него, пытаясь узнать в чем дело.
- Просто доверься мне, детка, - после его слов музыка стала немного громче и свет устремился на нас. Мы с Джастином кружились в танце, он великолепно танцует, не то что я. Я еле как старалась не наступать ему на ноги. Но в тоже время это случилось. Блин. Я сразу одернула ногу. Кстати, я вам не сказала что была за песня. Эта та песня, которую мы записали с Джастином. Она была немного быстрая, но Джастин вел меня в такт музыке. Это было прекрасно, я не удержалась и положила голову на плече Джастина. Я начала видеть что происходит вокругю Папарацции, звезды. Какого черта?! Нас все фотографируют. Мне стало неловко от этого. Мы стояли близко к фотографам. Я прикрыла глаза, чтобы не видеть происходящего. Наконец-то песня закончилась. Я отлипла от Джастина и посмотрела ему в глаза прося объяснений. Нет, не прося, а ТРЕБУЯ. Я нихуясеньки не понимаю, ему протянули микрофон и Джастин начал свою речь.
- Я знал что никто не откажеться от моего приглашения посетить день рождение моей девушки. Спасибо еще раз за то что вы пришли. Молли, с днем рождения тебя, - после этих слов последовал страстный поцелуй. У него это привычка что-ли целоваться после каких-то речей? Ну и ладно, мне нравиться. Не смотря на всех присудствующих я обняла Джастина за шею и углубила поцелуй. Я еще раз убедилась, что у него очень сладкие губы. Они не заменимы. Я оторвалась от Джастина и улыбнулась. Все зааплодировали нам, мне мне было до ужаса,стыдно, хотя я не знаю почему. Джастин отдал микрофон какому-то мужчине и повел меня в сторону, это был бар. Я улабалась как дура. Я не знаю зачем, но я улыбалась.
– Виски, – скомандовал Джастин бармену, и тот кивнув, принялся выполнять заказ. Я посмотрела на Джастина непонятным вглядом. Я тоже хочу виски.
– Тебе нельзя, маленькая еще,– Джастин пожал плечами и выпил свой заказ.
– Пошли в отель? – я посмотрела на парня просящим взглядом. Я очень устала и хочу спать.
– Пойдем, малышка, – он взял меня за руку и повел по направлению к машине. Как только Джас начал садиться, я его остановила. Он выпил, я не хочу чтобы что-то случилось.
– Поведу я, ты мне еще в ЛА обещал, – я указала рукой на пассажирское сидение, заставляя Бибера пересесть. Он не стал возмущаться, а просто сел туда, куда я ему показала. Странно как-то. Но ничего, всё будет, наверное. Может он пожалел что подарил кольца? Да, наверное. Нужно в этом разобраться.
– Джас, зачем ты подарил мне кольца? –я очень хотела что он скажет какую-нибудь романтическую хрень, но я разочаровалась, увы.
– Рассел, тебя что-то не устраивает? Радоваться надо что за знаменитость замуж выйдешь. Ясно? – он говорил со стеклянным взглядом, я не понимала, что я опять натворила. Больше мы не произнесли не слова.
–––––––––––––––
Следущую главу напишу от лица Джастие, и вы узнаете, почему он так поступил с Молли. Жду отзывов. Всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?