-Что? собирать вещи? зачем?? - я пришла в огромное недоумение.
-А как ты думаешь? будешь отрабатывать свой должок. будешь домработницей. к тому же, в школе я больше не появлюсь, поэтому никто не узнает, - пожал печами Джастин.
-С чего ты мне указываешь, Бибер? - я недовольно на него уставилась. во мне кипела злость.
- с того что ты несовершеннолетняя, а я твой опекун! - он кинул какие-то бумажки на стол. я была в растерянности. слезы подобрались к глазам. я просто не могла их сдерживать. одна прозрачная слезинка покатилась по моей щеке. Джастин подошел ко мне и аккуратным движением смахнул слезу. он обнял меня за талию и погладил по голове. Не знаю зачем, но я тоже обняла его. Мне становилось легче. Может он мне ничего не сделает? Мне действительно следует жить у него, иначе могут быть проблемы, и меня заберут в детский дом, мне этого совсем не хотелось. Я слегка оттолкнула его от себя и направилась в комнату собирать свои вещи. Джастин последовал за мной. Он улыбался. Ему понравилось, что не пришлось силой заставлять меня это делать. Вещи я собрала быстро, чтобы не разозлить мистера Бибера. взяла только самое необходимое.
-Все, я готова, - немного стесняясь, сказала я
-Спускайся, сумки я сам спущу, - он взял сумки и направился к лифту. Я пошла за ним.
- расскажи мне, почему ты живешь здесь, а не в дет. доме? ты же еще не совершеннолетняя, - он смотрел на меня с интересом, что мне показалось весьма подозрительным.
- я не знаю почему меня еще не забрали в детский дом. Я живу одна, потому что у меня нет родителей. Они пропали, - говоря это, я чуть ли не плакала. Мне больно вспоминать эти моменты. слезы сами подступали. но я сдерживала их всеми силами. Но одну слезинку я удержать все-таки не смогла.
- прости, я не хотел тебя обидеть.
В это время мы уже выходили из лифта. Всю дорогу мы ехали молча. я смотрела в окно и провожала взглядом знакомые улицы и дома. минут через 20 машина остановилась у большого трех этажного дома. он был очень красивый. Бибер уже вышел из машины и ждал меня. Я последовала его примеру и тоже вышла на улицу.
- Нравится? - спросил Джастин видя мой изумленный взгляд.
- Угу, - больше ничего я из себя выдавить не смогла.
мы прошли в дом.
- Пошли за мной, я покажу тебе твою комнату, - он уже поднимался на верх. Я поспешила за ним чтобы не потеряться.
Он открыл дверь в комнату и я шагнула туда. Моему удивлению не было предела. Комната была большая, в светлых тонах.
- Осматривайся, я пока пойду, - он вышел из комнаты и закрыл дверь. Я принялась рассматривать комнату. Из комнаты были еще две двери. Одна в ванную комнату, другая похожая на дверки шкафа в гардеробную. Там уже были некоторые вещи. Я разложила все из сумки и легла на кровать. Мне начало нравиться в этом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?