Глава 42

746 39 2
                                    

Кто ее вел? За что она со мной так? Что я ей сделала? Кто они с Джастином друг другу? Надо разобраться с этим. Вопросов очень много. Я решила спросить напрямую у Джастина. Хотя врятли он мне что то расскажет, но стоит попытаться! Я наконец спокойно поправила свой макияж и вышла из уборной. Джастин так же стоял возле своего друга. Я его не знала. Я прошла мимо официанта и взяла бокал шампанского и подошла в Джасу. Увидев меня он улыбнулся и приобнял меня за талию. Но его улыбка резко исчезла, когда он увидел след на моей руке. Все таки Селена попала на меня кислотой. Вот мразь! Джастин отвел меня в туалет. Он был озадачен увиденным.

– Молли, что это такое? – Джастин поднял кисть моей руки и поцеловал ранку. Я молчала. Я не могла ему сказать кто это сделал, – детка, скажи мне кто это сделал, пожалуйста, – Джастин так же покрывал мою руку поцелуями. Было приятно, но ранки от ожогов болел. Я решила сдаться.

– Гомес....– Все что смогла сказать я и Джастин сразу поволок меня куда то. Мы уходили из ресторана. Папарацци было мало. Это радовало. Но Биберу было плевать. Мы сели в машину и просто молчали, думали о личном. Но тишину прервал Джастин.

– Она ответит за это. Все будет в порядке. Скоро заживет, – после этого Бибер аккуратно чмокнул меня в щеку и завел машину. Ехали мы молча. Играла лишь тихая музыка на радио. Она было приятная, и я невольно запела. Джастин лишь усмехнулся. Вскоре мы уже пели вместе. Было здорово. Но всему хорошему приходит конец. Мы уже прибежали домой зашла к нам в комнату и плюхнулась на кровать.

– Джастин, я сегодня в душ не пойду....– я действительно очень устала. Хотелось просто поспать.

– Хм,.посмотрим, переодевайся в халатик, – крикнул мне Джастин уходя из.комнаты. Я послушалась его. Спустившись на первый,этаж я увидела Джастина который копошиться на кухне. Я подошла к нему и захотела обнять.

– Сядь на стул, почти готово, – Бибер дал мне понять что он занят. Я послушно уселась на стул. Джастин с нахальной улыбкой повернулся ко мне. В руках он держал поднос с виски и нарезанными фруктами. Как только я хотела возразить, Джастин приложил палец к губам, тем самым, попросив замолчать. Бибер взял небольшой кусочек персика себе в рот, а мне протянул рюмку с виски. Не задумываясь я выпила содержимое, и парень меня тут же притянул к себе. Через поцелуй Джастин передал мне персик. Если честно, мне это понравилось.

– Малышка, сделай тоже самое со мной. – попросил меня мой парень. Долго уговаривать меня не пришлось.

Я положила кусочек себе в рот и поцеловала Джастина. Как только я хотела уже отстраниться, Джастин притянул меня крепче. Сверху на нас полилась сладка, тягучая жидкость. Мед. Это был самый сладкий поцелуй. Бибер лил мед нам прямо на губы. Это было волшебно.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя