Глава 50

760 43 9
                                    

Я еле как записала свою часть песни. Мне не нравилось то, что у Джастина так мало слов. Только вступление. и все! это не честно. Но спорить я с ним не стала. Это было бы бесполезно. Джастин тоже записал свою часть. Диск с нашим голосом он отдал парню который записывал песню Джастина. Кажется Heartbreaker называется. Да, точно. Того парня кстати зовут Стивен. Мы уже сидели в машине на полупути домой. Был уже вечер. Лучше бы я не ехала в эту студию. Ладно, что было то было. Я откинула все плохие мысли сторону и потянулась к радио что бы включить его. Заиграла тихая музыка. Она была приятно, поэтому я невольно прикрыла глаза. Меня клонило в сон. Но я не могла уснуть. Я просто не должна была этого делать. Но сон оказался сильнее, как бы глупо это не звучало, но это так. Я чувствовала как меня несут на руках. Вот я уже лежу на мягкой постели. Меня раздевают. Я не сопротивляюсь. Сил почти нету. Теплое обеяло ложиться на мои плечи, и я чувствую легкий поцелуй на лбу. Отдаляющиеся шаги и хлопок двери. Я не смогла больше понимать что происходит, я просто уснула. Но спать мне долго не пришлось. Меня потянули за волосы вверх. Я от удивление и боли распахнула глаза....Передо мной стояла Гомес. Да, сама Селена Гомес. Наверное каждая девчёнка завизжала бы от радости что рядом с ней стоит звезда. Но я ее ненавидела всем сердцем. Ожог только недавно зажил. Но след на коже еще остался. Я оттолкнула ее, смотря серьезным взглядом.

- Какого черта ты тут делаешь? - я поставила руки в боки и чуть наклонила голову. Я ожидала ответа. Она лишь усмехнулась и неспеша достала белый конверт из сумки.

- Я тут, что бы отомстить за это, - она дежала в руках какой то диск. Я даже не могла представить что там. Она увидив мое сметение вставила его в проигрыватель и заиграла песня, которую мы записали с Джастином. Мои глаза еще больше округлились.

- Это моя песня! А твой паренек все подстроил так, что бы это была ваша песня. Он хотел меня подставить. И ответишь ты, - она пожала плечами и начала рыться в своей сумочке, - Да, и песню можешь оставить себе.

После этох слов я увидила ножницы в руках у Гомес. Я даже не могла предпологать что она сделает. Я была уверена, что она не сделает ничего особо плохого. И по этому я не особо волновалась. Но волнение присутствовало. Она подошла и провело ножницами по моей шее. Никаких следов не оставалось. Кожу она не резала. Но потом Селена Потянула меня за волосы у отстригла довольно длиную часть волос. Я вскрикнула и отстранилась. На кровати лежали отрезаные волосы. Она лишь рассмеялась и ударила меня по лицу. Дальше все было как в тумане.....шприц, моя рука, легкая боль, крики, взволнованые слова Джастина и снова пустота. Она меня уже бесит кстати! Постоянно появляется.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя