Стук в дверь. В комнату заходит Джастин.
- Ну и что ты лежишь? Я вообще-то есть хочу, - он смотрел на меня требовательным взглядом.
- Ну, иди и приготовь что-нибудь себе. Я то, тут причем? - я начинала злиться и повышать тон.
Он подошел к кровати и пихнул меня на нее, сам он оказался надо мной, отперевшись руками о стенку.
- Слушай меня внимательно. Я с тобой сюсюкаться не собираюсь. Ты моя домработница. Или ты забыла? - он вопросительно вскинул бровь.
Я попыталась оттолкнуть его, но он прижал меня своим телом.
- Запомни - ты моя собственность, - он делал акцент на каждом слове.
Меня пугало его поведение. Он резко отстранился от меня.
- Через 15 минут ужин должен быть готов, - он злился, скулы играли, вены сильно выступали на руках.
Я быстро вскочила с кровати и побежала на 1 этаж. Кухню долго искать не пришлось. В холодильнике было много еды. Я решила приготовить оладья с яблочным повидлом и кофе. Много времени это не заняло. Через 15 минут все было готово. Джастин еще не спустился, и я решила осмотреть дом. На первом этаже была просторная гостиная, кухня, ванная комната, и небольшой холл. На второй этаж вела широкая лестница, на втором этаже была масса комнат, поэтому я заходила в каждую. Сначала ванная, потом несколько пустых спален, дальше была моя комната, еще одна ванная и наконец, комната Джастина. Мистер Бибер был в ванной, поэтому я решила зайти в его комнату. Комната напоминало больше кабинет. Она была выполнена в строгом стиле. Были большие, широкие окна. Кровать была просто огромной. Казалось, на нее могло лечь четверо. Я подошла к письменному столу и села на кресло, стоящее рядом. На столе были какие-то папки. Мне стало любопытно, что там может быть? Я пролистала первую папку - ничего интересного. Вторая папка меня заинтересовала больше. В ней я нашла фотографию своих родителей и свою фотографию. От куда это у него. Дома у нас таких фотографий не было. Но мои мысли прервали приближающиеся шаги. Что бы ни быть замеченной я залезла под стол. Джастин зашел в комнату в одном полотенце, повязанном на бедрах. Другим полотенцем он вытирал капельки воды, которые медленно стекали по его рельефному телу. Я не выдержала и судорожно вздохнула. Видимо он это заметил. Бибер огляделся по сторонам и остановил свой взгляд на мне. Он меня заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?