*POV Молли*
Я ужасно устала, меня валит с ног, ещё и морозит. Я точно заболела! Но от чего? Это жопа. Джастин померил мне температуру. 38 и 2. Это жопа[2]. Такая температура у меня была когда у меня было воспаление легких. А было это в 7 лет. 10 лет назад. До чего я докатилась?
- Джас, мне плохо... - я не знала для чего говорю это, может Джастин сможет мне чем то помочь?
- Тише, малышка, сейчас приедет доктор, - я даже не заметила как он вызвал доктора. Джастин сидел возле меня и поглаживал мои волосы. В дверь позвонили. Джастин поцеловал меня в лоб и ушел открывать дверь. Долго ждать не пришлось. За дверью послышались шаги. В комнату зашел мужчина в белом халате и следом за ним Джастин. Мужчина подошел ко мне и дотронулся тыльной стороной ладони до моего лба.
- Оу, вы горите, милая, - доктор мило улыбнулся и принялся искать что-то в своем чемоданчике. От его "милая" у Джастина заиграли скулы, он ревнует. Ну а этот доктор совсем ничего, на вид лет 25. Но мне не надо о нем думать. У меня есть Джастин, вдруг к горлу подступил приступ рвоты, поэтому собрав все силы я сорвалась с постели и побежала в ванной. Вы наверное поняли что я там делала. Вернулась я в комнату минут через 10, так как долго приводила себя в порядок. Когда я зашла взгляды обоих парней устремились на меня.
- Мисс, почему вы не сказали что ждете ребенка? - доктор обратился ко мне поднимая вопросительно бровь.
- Вас это не должно касаться, - я еще немного постаяла возле Джастина, а когда хотела подойти к кровати, ноги подкосились и я потеряла сознание.
10 минут спустя.
Черт, голова болит. Я потеряла сознание? Неееет. Я не должна болеть. Я кое-как открыла глаза и увидела только доктора который сидел рядом со мной на кровати и гладил мои волосы. Что он себе позволяет? Я отодвинула голову от его руки. И в этот момент в комнату вошел Джастин. Он нес аптечку.
- Малыш, как ты себя чувствуешь? - целуя мои губки заботливо проговорил Джастин
- Херово, - это было правда. А смысл мне врать?
- Такс! Мисс Рассел, у вас обычное переутомление из-за смены климата. Советую вас принять вот эти таблетки, - он протянул мне листочек с названием медикамента. Я кивнула и забрала листочек.
- И если будет не хорошо, вот вам мой номер телефона, - он уже хотел дать мне свою визитку, как я его перебила.
- Съебись уже от сюда! Не нужен мне твой телефон! - Я показала ему на дверь. Он меня реально заебал. Джастин рассмеялся от моей наглости. Этот доктор встал и ушел с поднятой головой. Как же он меня бесит. Мы остались одни с Джастином. Он принялся искать в аптечке лекарство которое мне нужно. Дав мне таблетку, Джастин укрыл нас одеялом и крепко обнял меня. Мы не разговаривали, слова были лишними. Мы понимали друг друга молча. Как это великолепно! Я быстро заснула. Мне ничего не снилось, но сквозь сон я чувствовала теплое дыхание на своей шеи. Это был Джастин, кто же ещё.
Утро. Проснулась я одна. Джастин был в душе, сквозь дверь были слышны струи воды. Сейчас я чувствовала себя намного лучше. Как только я поднялась с кровати я заметила стоящие чемоданы у двери. Точно! Мы же уезжаем в ЛА. Мне нужно срочно принять душ. Бибер как обычно долго моется! Плевать что он там. Я распахнула дверь в ванную и принялась раздеваться.
- Молли, вообще то я тут моюсь.
- Что я там не видела? - Я усмехнулась и залезла в душ рядом с Бибером. Джастин не стал меня выгонять. Да и я его не выгоняла.
- Ну раз ты тут, я тебя помою, - Я ничего не ответила, так как Джастин уже намыливал мою волосы шампунем. У него такие мягкие пальцы. Он немного помассировал мне кожу голову и снял душ со стойки что бы смыть пену. Тело тоже мыл мне он. Осторожно медленными движениями он потирал мне плечи, грудь. Когда его руки дошли до моего живота он остановился.
- Спасибо тебе, - после этих слов Джастин повернул меня к себе лицом и впился в мои губы. Он был возбужден. Его дружек упирался мне в бедро. Я оперлась руками о его плечи и запрыгнула на бедра парню. Джастин еле удержал,равновесие. Он прижал меня к стенке душа и принялся покрывать шею и плечи поцелуями. Долго это не продолжалось, потому что Джастин резким толчком вошел в меня на всю длину. От неожиданности я вскрикнула. Толчки были сильными. Джастин выходил из меня полностью, а потом входил на всю длину. Мои стоны постепенно превращались в крики. Это замечательно. Я не думала что мне когда нибудь билет так приятно. Еще немного и мы оба кончили.
Джастин аккуратно поставил меня на пол. Он смыл с меня остатки мыльной пены и вынес на руках из душа. Он закутал меня в полотенце и положил на кровать. На часах было 14:12.
- Блять, мы опаздываем, - крикнул Бибер доставая из собранных сумок одежду для меня и для себя. Я быстро высушила волосы и оделась. Прошло некоторое время и мы уже в самолете летим в ЛА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?