*POV Джастин*
После разговора с доктором, я решил поговорить с Молли. Я должен ей объяснить, что я не знал о ее положении. Я не собираюсь ее бросать. Я люблю ее очень сильно. Но после того, как я узнал о ее беременности, я стал любить ее в два раза дольше. Вы скажете, что за две минуты невозможно полюбить так сильно? Да, это так. Но я - исключение. В моей малышке есть что-то притягивающее. Даже мама сказала об этом. Молли замечательная, я не могу просто так ее отпустить! Я принялся названивать ей. Она как на зло не брала трубку. Вдруг с ней что то случилось? Нет, этого не может быть. Ко мне в голову пришла мысль. Нужно позвонить Кенни.
- Алло, Кенни, мне нужна твоя помощь. Срочно, - Я быстро сказал это парню дожидаясь ответа.
- Бро, что ты опять натворил? - Кенни усмехнулся.
- Молли сбежала. Мне нужно ее найти, - мой голос дрожал. Я не мог с этим ничего поделать.
- Ууу, не вопрос. Я сейчас буду, - не дождавшись моего ответа Кенни сбросил звонок.
Я очень надеялся что моя малышка найдется. Я продолжал набирать ее номер, который выучил уже наизусть. Несколько коротких гудков, и я снова набираю ее номер. Если она сбрасывает звонок, значить с ней все нормально. Очередная попытка дозвониться ей.
- Слышь, чувак, не звони сюда. С твоей малышкой ничего не будет, она просто ответит за твои грехи, - я не успел ничего ответить. Звонок был сброшен.
Я попробовал позвонить еще раз. "Телефон абонента выключен" Нет! Чертов Алекс. Да, это именно он. Я больше никому не переходил дорогу. Я просто однажды увел его девушку, и теперь он мне мстит. Вот сдалась мне эта Сьюзи! Была тупая шлюха, у нее не было ничего настоящего. Губы накачала, грудь накачала, жопу тоже накачала. Фу! Моя малышка не такая. Она настоящая. Я еще пару раз попробовал набрать номер Молли, результат остался тот же. От моих мыслей меня оторвал стук в дверь. Я не спеша открыл ее. Это был Кенни.
- Это Алекс. Нам нужно узнать где они ее держат, - пропуская друга вперед объяснил я.
- Не проблема. Но как ты понял что это Алекс?
- На мой звонок ответит его человек, мне сказали что она ответить за мои грехи. А грехи у меня только перед ним, - я пожал плечами и сел на диван рядом с Кенни.
- Давай мне ее номер, - сказал парень включаю ноутбук который он привез с собой. Я протянул айфон другу. Тот в считанные секунды списал номер и отдал мне телефон обратно. Ждал я минут 15, после чего Кенни подскочил с дивана дергая за волосы. Я очень боялся его реакции на происходящее.
- Ну че ты сел? Тебе твоя Молли не нужна что ли? - крикнул на меня Кенни и направился к выходу.
Я не стал ничего возражать. В этой ситуации помочь мне может только он. Мы сели в машину и направились в неизвестном для меня направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?