*Джастин*
Но где это виданно,что бы нам с Молли дали спокойно провести несколько минут вместе? Правильно, НИГДЕ! В палату ворвался Даниэль. Он оттащил меня от Молли и с радостной улыбкой обнял ее.
- Вот видишь, вспомнил он все! А ты переживала. Только резать вены не входило в наш план. Мы могли тебя потерять, глупая, - чтто простите? Они все задумали? Да как оони смеют играть на моих чувствах. Это пиздец честно говоря.
- Вы что, все подстроили?
- Джас, не парься. Мы просто хотели что бы ты все вспомнил. А Молли видимо стало совсем плохо и она пошла резать вены.
- Малыш, зачем ты это сделала? Ты ведь прекрасно понимаешь, что я люблю тебя. А если бы я не успел? Я бы тоже умер. ,- уже обращаясь к Молли начал говорить я.
- Прости....
Молли больше ничего не сказала. Он лиш крепко взяла мою ладонь и легла на больничную кровать, притягивая меня за собой. Я посмотрел на Даниэля взглядом мол «вали от сюда» , и лег рядом слюбимой. Даниэль понимающе кивнул и удалился. Врачи и мед сестры тоже поочереди покидали палату. А я все так же лежал в обнимку со своей девочкой. Не знаю сколько прошло времени, но Молли сладкл посапывала у меня на груди. Я тоже решил последовать ее примеру и прикрыл глаза.
*Молли*
После того, как все ушли я уснула. Джастин видимо тоже. Как я рада что он все вспомнил. Мне очень приятно что он обо мне так беспокоиться. Мне безумно приятно, что мы можем без лишних слов, действий, просто вместе лежать. Но нам помешал Кайл. Он ворвался в палату, и уже хотел оттащить от меня мирно спящего Джастина. Но я вовремя открыла глаза и дала ему понять, что все впорядке
- Какого черта этот тут делает?,- шепотом спросил у менч парень.
- Он мой будущий муж, поэтому он имеет полное право тут находится, - так же шепотом ответила я , стараясь не разбудить Джастина.
- Что??? Я отомщу ему, - сразу после этого он выбежал из палаты громко хлопнув дверью.
------------
Моя фик подходит к концу. Хочу сказать что еще где то 3 главы и все. Всем спасибо за отзывы. Я рада что вам нравится. Я бы хотела вам всем отвечать, но я просто не знаю, как бы вас отблагодарить всех за такие слова в мой адрес) Поэтому говорю вам всем огромнейшее спасибо))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?