Глава 8

1.4K 72 8
                                    

- Рассел что ты со мной сделала? - Бибер прошипел мне это в губы, слегка отстраняясь от меня.

- Заткнись и иди сюда.

Я обняла его за шею, притягивая к себе. Он повалился на меня, привставая на локтях что бы мне, не было тяжело. Джастин углубил поцелуй, исследуя языком мой ротик. Это было незабываемо. Он откинул одеяло и обнял меня за талию. Он потянулся к рубашке, которая была на мне. Расстегивая первые пуговицы, он не выдержал и сорвал с меня рубашку. Я выдохнула, ему прям в губы. Он сводил меня с ума. я потянулась руками к его шортам, но он ударил меня по рукам.

- Я сделаю все сам, малыш

Мне оставалось лишь довериться ему. Еще секунду и он прижал меня крепче к себе, вошел в меня резким движением. Было ужасно больно. Слезы брызнули из глаз и я попыталась отстраниться.

- Ты что мне не сказала?! Я был бы аккуратней. Прости меня, сейчас будет легче.

* некоторое время спустя *

- Прости меня, если сделал тебе слишком больно. Я не мог себя сдержать, - Джастин виновато опустил глаза.

- Все хорошо. Это было круто, - я слегка поцеловала парня в губы и принялась напяливать одежду.

- Ты знаешь, ты единственная девушка, которая запала мне в душу. Ты мне как-то понравилась, что-ли...

Эта неделя прошла спокойно. Джастин чувствовал свою вину передо мной, хотя я не знаю в чем именно. Он постоянно за мной ухаживал, и не выпускал из дома одну. В школу я так и не ходила. Джастин был против. Сам он тоже там не появлялся.

*05:15*

- Молли, что ты развалилась? Вставай с кровати, мы опаздываем на рейс! - Джастин бегал по комнате, скидывая вещи в чемодан.

- Рейс! Вот черт!

Я быстро умылась и оделась. Джастин уже стоял у входа с собранными чемоданами.

- Ну наконец-то! Поехали быстрее, еще не хватало опоздать

Мы мчались по улицам Лос-Анжелеса, Джастин гнал очень быстро, и я вцепилась двумя руками в кресло. Вот мы уже в аэропорте, проходим регистрацию. За нами гоняются папарацци и толпы разъяренных фанаток. К этому я давно уже привыкла.

Вот мы сдали багаж и сели на свои места. Мы пристегнули ремни. Нам принесли плед. Я удобно расположилась на плече Бибера. Я начала уже засыпать, как самолет начало потряхивать. Я выглянула в окошко. Мы летели надо морем. "Этого еще не хватало!" - пронеслось у меня в голове. Нам выдали жилеты. Я схватила за руку Джастина. Летала я первый раз, и мне было безумно страшно.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя