То что я увидел подвергло меня в шок. В другом конце зала стояла девушка. На взгляд ей было лет 15-16, не больше. Она была сильно похожа на Молли. Но в ней были и мои черты. Она не смотрела на меня. Но почувствовав на себе пристальный взгляд, она повернулась ко мне. Я увидел ее еще лучше. Она была копия Молли. Я быстрым шагом подошел к ней. Она лишь усмехнулась и отошла маня меня рукой. Я последовал за ней. У меня не было плохих намерений на нее. Это радовало. Мы зашли в уборную.
- Ты...Эмм..Ты так похожа на мою девушку...- Я еле выговорил эти слова.
- Не переживай ты так. Я твоя...эм...Я Кэти, - вскоре ты узнаешь кто я.
- А...Я..Джастин. Очень приятно, - я говорил запинаясь. Я не мог поверить в то что я вижу.
- Ахах. Ты думаешь что я не знаю как зовут своего папоч...не важно в общем, - Кэт тоже запиналась. Я не мог осознавать все это. Это казалось сном. Я не понимаю.
- Так, слушай сюда, Бибер, забери ма...Молли из больницы..
- Что? Нет, даже не подумаю, - пафосно фыркнул я. Я действительно не хотел ее от туда забирать, она должна была поправиться, - Ты вообще кто такая?
- Я та, что скоро будет дороже тебе жизни, - с таким же пафосом кинула она.
- Да как ты смеешь? Мне кроме Молли никто не нужен, стоп, а откуда ты ее знаешь?! - Я стоял в полном недоумении. Такого не могло быть.
- Это не важно от куда я знаю. Я знаю что кроме ее тебе никто не нужен. Но я тебя умоляю. Сделай две вещи, иначе ты пожалеешь, - сказала Кэт. Да кто она вообще такая? Я не буду ничего делать!
- Какие вещи?
- Убей Алекса, только не взрывая его, сделай это как то по-другому, и после этого сразу забери Молли. И тогда ты увидишь меня еще не раз. А если ты этого не сделаешь, Алекс спасется и убьет твою девушку. ТЫ ведь этого не хочешь? - Кэт подняла брови вверх и заметив мое смятение победно улыбнулась.
- Нет, не хочу. Я сделаю это, - я опустил голову вниз от безвыходности. Я не мог рисковать Молли.
- Вот и хорошо, а мне пора, - после этих слов Кэт растворилась. Я осматривал всю уборную. Но ее я так и не увидел. В зале ее тоже не было. Я решил сегодня не пить, а просто провести время со своей девушкой. Но что это черт возьми было? Я решил не рассказывать об этом никому. А ребятам скажу что я просто хочу увидеть как мучается Алекс. Тогда они возьмут на себя его охрану, а я займусь им. По пути в больницу я продумал план до малейших деталей. Но из моей голову никак не выходила Кэт. Я не понимаю кто она. Вот я уже сижу в палате у моей малышки. Она мирно спит. Я аккуратно отодвинул край одеяла и лег рядом с ней. Пролежав так минут пять я просто заснул.
Проснулся я от легких поцелуев на лице, нехотя я приоткрыл глаза и увидел как Молли целует меня. Но ее лицо. Оно меня пугало. Оно было заплаканным.
- Молли, солнце, что случилось? - Я встревоженно посмотрел на нее.
- Все хорошо. Я просто не могу поверить что у меня умер ребенок. Наш ребенок, - после этого она заплакала еще сильнее. Я прижал ее. Я не понимал всего. Сначала она нормально отнеслась к потере, а сейчас ревет. С этим надо что то делать. Но вскоре Молли успокоилась и я покинул стены этой больницы. Мне нужно было сообщить За и Твисту о смене нашего плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?