Глава 39

928 41 6
                                    

*POV Молли*

Я проснулась. Меня никто не будил. Но мне не нравилось в этой больнице. Здесь жутко как то. Скорей бы пришел Джастин. Я соскучилось. Я не могу уснуть без него, поэтому мне вкалывают снотворное. У меня плохое предчувствие. Посмотрев на часы, я поняла что спала довольно долго. Было 12:38. В момент когда я смотрела время ко мне в палату зашел доктор с подносом. Он каждое утро приносил мне завтрак и заодно проверял мое самочувствие. Сегодня я чувствовала себя намного лучше. Доктор не стал осматривать меня, просто пожелал доброго утра, оставил поднос и ушел. Тем лучше. Я не спеша начала уплетать оладьи и чай которые мне принесли. Хочу сказать что кормили здесь неплохо. Даже очень вкусно. Конечно, не так вкусно как готовит Джастин, но все же лучше чем ничего. Закончив завтрак я решила позвонить Джастину. Если не удастся его увидеть, я хотя бы послушаю его. Набрав давно знакомый номер я приложила айфон к уху. Несколько гудков и Джастин ответил.

- Доброе утро, милая, - поприветствовал меня Джастин. Я не ожидала такого.

- Доброе, милый, - я решила тоже сделать ему приятное.

- Малышка, я сейчас не могу говорить, я приду через 15 минут. Не скучай. Целую.

Я не успела ничего ответить, вели Бибер сразу бросил трубку. Чем он там занят? Пока я тут в четырех стенах сижу, он там наверняка развлекается с бабами. Бабник. Сволочь. Козел. После этого мысленного монолога мне стало легче. Я доверяла Джастину, но мне нужно было выговориться, иначе я бы наговорила гадостей ему. А мне это не нравилось. Так как я чувствовала себя значительно лучше, я решила привести себя в порядок. Встав с кровати я умылась. В зеркале была не я. Я не могла поверить что я настолько бледная. Расчесав волосы и завязав их в небрежный пучок, я достала из сумочки косметичку и стала приводить себя в порядок. Это заняло пару минут. Я решила одеться. Мне надоело ходить в этой больничной пижаме. Отыскав в сумке с вещами, которую мне привес Бибер, я достала легкое платье. Лежать сегодня я не собиралась. Я заправила постель и прибралась в палате. Палата была одиночная, поэтому было скучно. Вдруг в комнату влетел сияющий Бибер с огромным букетом белых роз. Он увидел меня и распахнул свои руки для объятий, я не стала долго ждать и кинулась к нему. Как же давно я не чувствовала его запах. Я не удержалась и поцеловала его в губы оставив легкий след помады на его губах. Джастин лишь довольно улыбнулся и протянул мне букет с розами.

- Где сумка с вещами? Ты идешь домой! - радостно сказал Бибер оглядывая палату в поисках сумки.

- Ура-а-а, -я снова кинулась на шей парня. Джастин не смог удержаться и захихикал. Я протянула сумку Джастину и тот повел меня за руку подальше от больницы. Но когда я вышла на улицу я просто афигела. И это слабо сказано. На улице стоял....Лимузин. У меня от удивления открылся рот. Джастин так же улыбался. Но я заметила что вокруг много вспушек камер. Папарацци. Ненавижу. Они нас фотографировали. Поэтому я закрыла рот и мило улыбнулась смотря на Джастина. Он крепче взял мою ладошку, показывая что все хорошо и повел к машине. Джастин открыл мне дверь и я шагнула в салон автомобиля. Джастин сел рядом.

- Джастин, для чего все это? - Я действительно не понимала. Я не строила из себя дуру. Мне было незачем. Я просто смотрела на него с широко открытыми глазами, а Джастин видя мое удивление звонко засмеялся. По-настоящему. Как же я любила его смех. Такой искрений и родной. Я улыбнулась.

- Это для тебя малышка. Все потому что я тебя очень сильно люблю. И Алекс никогда нам не помешает, слышишь? - Джастин приподнял мой подбородок рукой и серьезным взглядом заглянул в глаза. Я кивнула и впилась губами в губы Джастина.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя