Глава 54

827 39 4
                                    

Еще несколько толчков и волна экстаза накрывает нас. Мы с Джастином ложимся в воду и просто молчим. Это молчание не режет уши. Оно необходимое. Меня начинает клонить в сон. Конечно, после Бибера и его "дружка" врятли кто-нибудь не устанет. Хи. Я легла на грудь Джастина, которая до сих пор вздымалась вверх-вниз, и прикрыла глаза. Как только я начала засыпать, Джастин начал покрывать мое лицо поцелуями.

- Вставай, застудишься! Мне этого не надо, я тебя еще хочу, - Джастин начал меня стаскивать с себя. Видимо я тяжелая. Такс, придется худеть. Ну ничего, с этим я справлюсь. Как только я самостоятельно поднялась из воды, я увидела уже одетого Джастина. Его лицо ничего не выражало, он смотрел в никуда, меня это настораживало. Но я ничего не ответила. Я принялась за одежду, так как не было полотенца чтобы вытереть тела, одежда сильно сипла к телу. Джастин уже смотрел на меня или сквозь меня. Он делал вид что он наблюдает за мной, но это не так. Я уже различаю взгляды, эмоции, поведения Джастина. Насколько он мне стал родным, но я видимо задумалась и не заметила как Джастин встал сзади меня и обнял за талию. Я почувствовала аромат его парфюма. О, этот божественный запах. Как же я его люблю! Я прикрыла глаза не скрывая свое наслаждение и улыбнулась улыбкой кота, который съел банку сметаны. Ахахах, ну и сравнение конечно. Ну ладно, я отвлеклась.

Джастин покрывал мою шею и ушко поцелуями, он шептал какие-то слова, но я их не различала. Я начала опять возбуждаться. Что со мной творит Бибер? Я так не могу. Я резко отрыла глаза и начала глубоко дышать, стараясь привести пульс в норму. Джастин видел что со мной происходит, он лишь улыбнулся самодовольной улыбкой, но руки с талии не убрал.

- Остался мой подарок, - это единственное что я разобрала из шепота своего любимого. Все слова сливались в одно. Я попыталась придти в себя, и как можно спокойнее ответить. Но со стороны это выглядело ужасно.

- А я думала ты мне уже подарил кое-что, - я повернулась в его руках и положила свои ладошки на грудь парню. Я смотрела в его шоколадные глаза. Они великолепные. Джастин усмехнулся моим словам и полез в карман своих Джинс.

- Я все таки вырастил из тебя шлюху, - он шептал эти слова, скорее всего, он думал что я не услышу их. Но я услышала. Зря, Джастин, зря... Я сразу вырвалась из объятий парня и дала ему звонкую пощечину. Я не хочу терпеть все эти унижения в свой адрес. Я этого не заслужила, я уже собиралась уйти, но Джастин схватил меня за запястье и притянул к себе впиваясь в губы. От этих губ я бы не отказалась при любой ссоре. Но я еле как устояла от них и оторвалась. Я смотрела в его глаза, он хотел что-то сказать. Это было видно. Но еще он усмехался. Что?! Усмехается значить он?! Он меня тут оскорбил и еще смешно ему! Ну пипец!

- Малыш, если ты шлюха, то только моя. Слышишь? - он приподнял мое лицо, заставляя посмотреть ему в глаза. Я кивнула, не хотела говорить. Я поняла что я не права, но он тоже не в праве называть меня шлюхой.

- Не называй меня так, - тихо сказала я, стараясь не заплакать. Я не знала от куда эти слезы. Просто ком в горле. Джастин заметил мои слезы и поцеловал веки моих глаз. Эти прикосновения были настолько нежными и романтичными. Но я понимаю, что Джастин не такой. Поэтому надо наслаждаться каждой такой секундой. Я обняла Бибера за шею и уткнулась носиком в его грудь. Слезы текли. Я не специально заставляя себя плакать. Я толком не чувствовала как слезы текли по моим щекам. Джастин - это все, что мне сейчас нужно. Он поглаживал мою спину, пытаясь успокоить меня. Слезы прекратились и я отстранилась от парня. На месте куда я утыкалась лицом остался мокрый след. Я виновато посмотрела в глаза Джастина, я просила прощение. Он улыбнулся, говоря что все в порядке. Мы понимали друг друга без слов. Это было прекрасно. Вот бы так всегда. Нет, я не смогу всегда молчать. Глупость какую-то я сморозила.

- Малыш, это тебе....

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя