Глава 21

859 56 6
                                    

- Ахахах. Бибер. Я уж думала ты меня замуж позовешь, - я не могла остановить свой смех.

- Рассел, это не смешно. Ты согласна или нет?

- Да, я согласна.

- Ну, наконец-то, - ко мне подбежала Пэтти и обняла меня, - ты смотри, не отпускай его никуда. За ним глаз да глаз нужен.

- Ну мама! Я уже не маленький! - в разговор вступил Бибер, а я лишь рассмеялась.

- Кстати, вам придется недельку посидеть с Джексоном и Джаззи, отговорок не принимаю!

- Да, хорошо, - я ответила быстрее чем Джастин успел одуматься.

- Вот и замечательно. Завтра я их вам завезу. Джастин, милый, мы пойдем. И вы тут долго тоже не задерживайтесь.

- Да, мам, хорошо, - Джастин поцеловал свою мама в щеку и повел меня к выходу.

До дома мы ехали молча. Джастин был явно не в настроении, зато я улыбалась всю дорогу во все 32 зуба. Вот и наш дом. когда мы зашли в дом я решила узнать почему Джастин без настроения.

- Джас, что-то случилось? Чего ты такой хмурый?

- Рассел, ты могла своей головой подумать, мы завтра улетаем в ЛА, а ты согласилась с детьми посидеть. Сейчас с мамой придется ругаться.

- Джастин, я же не знала...Хочешь я с ней поговорю? - Я была уверена что у меня получиться. Она мне показалась милой женщиной.

- Да, хочу, - он протянул мне телефон.

Ждать долго не пришлось. Через несколько гудков трубку взяли.

- Джастин, милый, что-то случилось? - Послышался голос в трубке.

- Это не Джастин, это Молли. Ничего не случилось..эм....просто..

- Детка, не тяни, что-то не так?

- Просто мы с Джастином завтра улетаем, поэтому мы не сможем взять к себе детей.

- Это все?

- Да

- Ничего страшного. Что-нибудь придумаю. Спокойной ночи, Молли.

- Спокойной ночи, Пэтти, - я положила трубку. Я не ожидала что все будет так просто.

–––––––––––––––

Простите за маленькую часть. Жду ваших комментариев. Незабываем ставить «нравиться»!! Люблю всех читателей :**

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя