Глава 86

602 22 6
                                    

*POV Мол­ли*
Сло­ва Джас­ти­на эхом от­ра­жались у ме­ня в го­лове. Я не по­нима­ла смысл все­го, что он го­ворит. Джас­тин, ви­димо, по­нял, что раз­го­вари­вать со мной не­ту смыс­ла, по­это­му он прос­то тол­кнул ме­ня на кро­вать и ук­рыл оде­ялом. Я не ста­ла ни о чем за­думы­вать­ся и прос­то ус­ну­ла.

*Ут­ро*

*POV Ав­тор*

- Дэн, нам нуж­но с то­бой по­гово­рить.

- ....

- Это сроч­но.

- ...

- Че­рез час в ка­фе нап­ро­тив мо­ей сту­дии. Жду.

В это вре­мя Джас­тин раз­го­вари­вал по те­лефо­ну с Да­ни­элем. Ему нуж­но ра­зоб­рать­ся со всей этой не­лепой си­ту­аци­ей. Мол­ли он пла­ниру­ет ос­та­вить до­ма. У не­го на это есть две при­чины. Пер­вая: он бо­ит­ся что с ней что-то мо­жет слу­чить­ся, и вто­рая - у Мол­ли бу­дет силь­но бо­леть го­лова пос­ле вче­раш­не­го. И еще ей нуж­но по­думать над сво­им по­веде­ни­ем.
Па­рень ос­та­вил таб­летку от го­ловы и ста­кан с во­дой на прик­ро­ват­ной тум­бочке. Ря­дом он ос­та­вил за­пис­ку для сво­ей лю­бимой. Вы­пив ко­фе, он по­ехал на важ­ную встре­чу.

*POV Мол­ли*
Я прос­ну­лась от то­го, что ус­та­ла спать. Это зву­чит ужас­но стран­но, но это прав­да. Я по­пыта­лась встать, но это не по­лучи­лось. Го­лова жут­ко бо­лела. Я опус­ти­ла ру­ку на тум­бочку и на­щупа­ла там ма­лень­кую таб­летку и ста­кан во­ды. Не за­думы­ва­ясь, я взя­ла таб­летку в рот и за­пила во­дой. Ес­ли эта нуж­ная таб­летка, то сей­час го­лов­ная боль прой­дет. Дей­стви­тель­но, че­рез пять ми­нут ста­ло лег­че. Я под­ня­лась и про­чита­ла за­пис­ку, ко­торую не за­мети­ла, ког­да ру­кой ша­рила на тум­бочке.

"Мол­ли, те­бе нуж­но по­думать над сво­им пос­тупком. Вче­ра ты очень не­хоро­шо пос­ту­пила. При­еду пос­ле обе­да. Не ску­чай. Джас­тин"

Блин, вот бы вспом­нить еще что я нат­во­рила. Ведь я ни чер­та не пом­ню. Я не то­ропясь поп­ле­лась в душ. Вре­мени у ме­ня бы­ло пре­дос­та­точ­но. При­няв кон­трастный душ, я нем­но­го взбод­ри­лась. Ес­ли я что-то вче­ра нат­во­рила, зна­чит, мне нуж­но из­ви­нить­ся пе­ред Джас­ти­ном. То есть заг­ла­дить свою ви­ну. Я бу­ду де­лать это с по­мощью вкус­ня­шек. Я при­готов­лю ему... Стоп, я да­же не знаю что ему при­гото­вить. Вот проб­лемка. Я дос­та­ла кни­гу ре­цеп­тов с вер­хне­го ящи­ка ку­хон­но­го сто­ла и при­нялась ис­кать нуж­ное блю­до. Че­рез пят­надцать ми­нут я оп­ре­дели­лась с блю­дом. Бу­ду го­товить кар­то­фель­ный суп, пель­ме­ни и кур­ник. Мне всег­да нра­вилась рус­ская кух­ня, на­де­юсь, Джас­тин то­же оце­нит. Я спра­вилась с при­готов­ле­ни­ем су­па ми­нут за со­рок. Я его не очень умею го­товить, по­это­му так дол­го. Пель­ме­ни я сде­лала са­ма, а не по­купа­ла. Их я вы­ложи­ла на про­тивень, на ко­торый за­ранее по­сыпа­ла му­ку. С пи­рогом я му­чилась боль­ше все­го. Как же не ве­зет этим рус­ским. Как им не лень все это го­товить. Но за­то это очень вкус­но. Са­ма я го­тови­ла рус­скую еду все­го один раз, но за­то я про­бова­ла нес­коль­ко блюд на их ро­дине. Да, я бы­ла в Рос­сии. А имен­но в Санкт-Пе­тер­бурге. Это очень кра­сивый го­род. Мне там бе­зум­но пон­ра­вилось. Вер­немся к го­тов­ке. Бли­же к че­тырем ча­сам дня все бы­ло го­тово. Я при­нялась ждать Джас­ти­на. 16:00... 16:15... 16:30.
И тут я не вы­дер­жа­ла. Он что, из­де­ва­ет­ся? Так де­ло не пой­дет. Я взя­ла те­лефон и на­чала зво­нить ему. С пер­во­го ра­за те­лефон он не под­нял. Я при­нялась зво­нить еще и еще. На­конец мне от­ве­тили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя