- Вот и все, а ты переживал. Что случилось? Дело то не только в этом? Рассказывай давай, - я обняла его лицо руками и посмотрела в его глаза.
- Ничего не случилось, я просто устал. Иди собирай вещи. Мы в пять улетаем обратно в ЛА, - отрезал Джастин и направился в сторону кухни.
Я решила не идти за ним. Поднявшись на верх я не торопясь собрала чемодан. Было уже три часа ночи. Спать ложиться не было смысла. Джастин спать не ложился тоже. Я решила посмотреть что он делает. Я тихонько спустилась в низ и прислушалась к звукам. Бибер разговаривал по телефону.
- Алекс, оставь меня и мою девушку в покое! Я все ровно тебе ее не отдам! - Бибер ходил по кухне и размахивал руками.
- Ты идиот? Я не буду на нее играть!
- Ладно. Завтра в девять в клубе встретимся и поговорим. Все, слышать тебя не хочу, - Джастин бросил телефон на пол и сам схватился за голову.
*POV Джастин*
Чертов Алекс хочет что бы я сыграл на Молли. Он ее не получит. Ни-ког-да. Я не могу этого допустить. Она - мое все. Я согласился с ним встретиться в ЛА, мы должны обговорить нашу сделку. Да, вы правильно подумали. Я согласился с ним сыграть.
- Ты. Собрался. На. Меня. Играть. С. Алексом?! - В комнату вбежала моя малышка.
- Малышка. Успокойся. У меня есть план, - я говорил совершенно спокойно, хотя внутри все кипело.
- Какой к черту план? - Молли видимо не нравилась перспектива что она окажется у кого то другого.
- Успокойся! Если ты его узнаешь то все испортишь, - я тоже начал повышать на нее голос.
- Бибер, ты с ума сошел! - девушка уже собиралась выйти из кухни, но я схватил ее за запястье.
- Сладкая, успокойся, я никому не дам тебя в обиду. Особенно Алексу. Тебе понятно? - Я проговорил ей все это смотря в глаза. Молли не ответила, а лишь кивнула головой.
- Отпусти, мне больно.
- Прости малышка, - я отпустил ее запястье и придвинул кружку с кофе. Завтракали мы молча. Каждый был в своих мыслях.
Как только мы покушали малышка принялась мыть посуду. Она на меня обиделась. Это однозначно. Я подошел к ней сзади и приобнял за талию.
- Сладкая, ты что обиделась?
- Нет, я не обиделась. Я просто в бешенстве, - после этих слов она одернула мои руки и побежала в комнату.
Какой же я дурак. Черт, мне с ней нельзя ругаться. Надо что-нибудь придумать.
*POV Молли*
Я просто не ожидала такого от него. Вроде бы приятно что он обо мне заботиться, но играть на меня это уж слишком. Я даже не знаю во что они собрались играть! И Бибер еще мне ничего не хочет говорить. Что он задумал?
---------------
Простите за такую маленькую проду. Просто вдохновение не прет. Я знаю что глава- брет. Она скучная какая -то. Постараюсь в дальнейшем исправиться. Всех люблю** Не забывайте писать комментарии и ставить "Нравиться" Я же для вас стараюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?