Глава 26

888 50 2
                                    

- Джастин, а мне теперь снова нужно будет ходить в школу? - Мы уже сидели дома перед телевизором.

- Черт, школа. Да, завтра вместе поедим, - Джастин снова лег ко мне на колени и прикрыл глаза.

- Вместе? Ты же говорил что не будешь ходить туда!

- Я действительно не хотел этого. Просто это мне приносит популярность малышка. Не зацикливайся на этом. Кстати, я тебе сейчас кое-что покажу,- Джастин встал с дивана и направился на второй этаж.

Ждать его долго не пришлось. Он спускался с ноутбуком в руках. На его лице красовалась улыбка от уха до уха. Джастин сел рядом со мной и протянул мне ноутбук. Это был его твитер. Такс....Одна из фанаток прислала ему какое-то видео. С подписью: "Твоя новая девушка нравиться нам больше, чем селена. Она не пафосная и очень смешная." а что за видео? Этаже видео когда Джастин предлагал мне стать его девушкой.

- Откуда это у твоих фанатов?

- Эмм.. это не только у фанатов. Это еще и в прессе, - Джастин пожал плечами и забрал у меня ноутбук.

- Это же круто! - Я бросилась ему на шею и крепко обняла.

- Я ожидал совсем другой реакции, отпусти, задушишь, - я нехотя отпустила Джастина и чмокнула его в губы.

Вечером мы особо не разговаривали. Джастин общался со своими фанатами, а я проверяла свой твитер. После того, как всем стало известно наше с Джастином воссоединение, у меня появилось очень много фоловеров. Все мне пишут что они очень рады тому что мы с Бибером вместе. Но от некоторых людей мне приходят угрозы. Их очень мало. Я решила не обращать внимание на это. Немного подумав я написала "Люблю его!", сразу же получила более десятка ответов. Один мне понравился больше всего. Он был от Джастина "И я тебя, малышка". Это было очень трогательно. И смотрела в телефон и улыбалась как дурочка.

- Малышка, уже поздно, ложись спать, я тебя утром разбужу, - Джастин поцеловал меня в щечку.

- Спокойной ночи, - спать действительно хотелось на часах 00:17. Действительно поздно. Уснула я без проблем. Вскоре ко мне пришел Джас и обнял меня за талию. Это были самые нежные прикосновения. Но будильник заставил Джастина расцепить руки на моей талии. Начинается новый день. Начинаются новые заботы. Продолжается старая жизнь.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя