- Это девушка твоя, и у вас ребенок должен быть. И еще я знаю что вы очень любите друг друга. Так что вспоминай, бро. Иначе будет поздно.
- Что? Девушка? Ребенок? Я ничего не понимаю. Давай по-порядку, - после этого он начал рассказывать мне как мы познакомились с Молли. Меня очень беспокоил один факт. Она беременна от меня. А если это так, значить я ее действительно любил. Мне нужно ее найти. Во что бы то ни стало. Но не сегодня. У меня это чертово интервью Я не могу его пропустить.
- Спасибо. Не мог бы ты оставить мне свой номер телефона, я тебе позвоню если у меня возникнут вопросы.
- Да, конечно, держи, - я взял визитку Даниэля и пошел куда шел. А точнее на интервью. Всю дорогу я думал о этой Молли. Даниэль сказал, что она очень красивая, и что у меня есть ее фотки в инстаграме. Точно, инстаграм! Я тут же зашел туда со своего айфона. Действительно, месяца 2 назад были добавлены несколько фото какой-то девушки. К одной из них есть подпись: "У нас будет малыш. Люблю тебя, Молли". Значит это правда. У нас с этой девушкой будет ребенок. Но как мне ее теперь найти? В этом загвоздка.
*POV Молли*
Утро не задалось. Кайл уехал на работу а я одна дома. Да, я теперь живу с ним. Меня отпустили домой, потому что скоро я умру без операции. Все эти дни Кайл старается уделить мне как можно больше внимания. Мне приятна его забота, но я хочу в свои последние дни увидеть самого дорогого человека. Джастина Дрю Бибера. Я его не забыла и не забуду никогда. Она поменял мою жизнь кардинально. Без него я бы никогда не узнала что такое жить. Джастин наполнил мою жизнь красочными моментами. И он подарил мне маленькое чудо. Ребеночка. Я ему за это очень благодарна. но мне ужасно жаль, что он не простил меня. Ведь из-за этого ни он ни я не увидим наше маленькое чудо. Конечно, если бы Джастин не ушел бы, он бы оплатил операцию, но увы. С этими мыслями я приняла очень важное решение. Я не хочу больше мучаться, мучать Кайла. Ведь он думает что я его люблю, а это не так. Сегодня я уйду из этого мира. Навсегда.
Я оделась и спустилась а кухню. на столе записка: "Малыш, прости что не предупредил. Я на работе. Люблю тебя" А рядом тарелка с пиццей. Спасибо за заботу, но это все напрасно. Через силу я съела один кусочек и пошла к выход из дома. Одев куртку и сапоги я вышла на улицу. летел легкий снежок. Прохладно. Мне нравиться такая погода. Но сейчас лучше бы подошел дождь. Он бы открывал мою душу. Ведь сейчас в душе я плачу. Поймав такси я поехала к себе в квартиру. Оказывается, Джастин купил ее, когда мы с ним только начали встречаться. Спасибо ему за это. Поднявшись на нужный этаж, дрожащими руками я попыталась открыть дверь. Ключ никак не входил в замочную скважину. Наконец открыв эту проклятую дверь, я прошла к себе домой. Тут было довольно тепло. Но пыль была везде. За все это время я сюда ни разу не приезжала. Незачем. Сначала я хотела жить тут после выписки из больницы, но Мистер Добродушие Кайл сказал жить у него. Ну ничего. Я хочу что те, кто найдут меня уже мертвой не подумали что я ленивая жопа, которая не убирается у себя в квартире. Поэтому я начала убираться. Это заняло у меня 2 часа. В это время звонил Кайл. Мне пришлось ответить что бы не вызвать у него подозрений. Я прикинулась что сплю, и отвечала сонным голосом. Что бы не отвлекать от сна, Кайл быстро отключился, но для начала извинился. Пока я убиралась я вспоминала все моменты из своей жизни. Почему-то, я много думала о Джастине. Мне казалось что он приедет и поможет мне. Просто обнимет и скажет свое "Малыш". Как мне этого не хватает. По щеке пробежалась слеза. Я не могу так больше. Не сдерживая слезы я заплакала очень сильно. Все равно никто не услышит.
На ватных ногах я прошла в ванную комнату. Набрав полная ванну теплой воды я опустилась в нее, захватив с собой лезвие и телефон. Слезы начали литься сильнее. Я не хочу уходить из этого мира, но я не хочу начать никого. Я взяла остро заточенное лезвие и провела во запястью левой руки. Теплая капелька крови проступила на коже. Позже появилась более заметная тройка. Надавив лезвием еще раз, я сделала надрез глубже. Кровь еще хлестала во всю. Голова начала кружиться. И единственное что я решила сделать, это попрощаться с Джастином. Еле дотянувшись до телефона я постаралась набрать СМС. "Джастин, прости меня глупую. Меня скоро не будет. Если ты меня простишь, то позвони через час в скорую и попроси что бы забрали тело с этого адреса *адрес* Люблю." Отправив эту СМСку, я опустила руку с порезом в воду. Начало щиплеть. Я не смогла этого долго выдерживать и просто отключилась.