Глава 23

923 48 1
                                    

Мы уже сидим в самолете. Ненавижу летать. Если на этот раз случиться что-то, я не переживу. С Джастином я не разговаривала с самого дома. Он пытался начать разговор, но я его не слушала. Я не знаю для чего я это делаю. Мне хочется подойти к нему, обнять и никогда не отпускать. Я все чаще понимаю что он - мое все. Он становиться моим всем. А что будет если он со мной просто играет? Если я ему надоем и он меня бросит, как никчемную игрушку? Нет, такого просто не может быть. Успокойся Молли, все будет хорошо. Ты не должна думать о плохом. Я включила наушники в уши о откинулась на спинку кресла. Но насладиться музыкой мне не дали. Стюардесса попросила отключить все мобильные телефоны. Я решила что это мой шанс поговорить с Джастином.

- Джастин...Эмм....просто меня, я виду себя как тварь, как последняя тварь, - я виновата опустила голову. Глаза был на мокром месте, я не хотела что бы Джастин видел мои слезы.

- Не говори так! Ты не тварь! Ты - моя малышка. Ты слышишь? - Джастин аккуратно приподнял мое лицо за подбородок и заглянул мне в глаза. Он увидел там слезы. Да, я плакала. Я не могла сдержать эмоции в данный момент.

- Эй, солнышко, ну что ты плачешь? Иди ко мне. - парень крепко обнял меня прижимая к груди.

Мы лежали так долго, и вскоре я уснула.

- Молли, вставай, мы идем на посадку, - нежный шепот заставил открыть глаза. Это был Джастин. Он так же нежно обнимал меня. Я отстранилась он него и пристегнула ремень. Посадка прошла успешно и мы направились за своим багажом. Шли мы молча. Я была еще немного сонная, поэтому спотыкалась об людей. Вот мы уже садимся в Феррари Джастина.

- Джас, а можно я поведу? Ну пожалуйста!! - Как же я давно не каталась по улицам ночного города. Но хоть это и не ночной город, все же лучше чем сидеть на пассажирском сидении.

- А ты мне тачку не разобьешь?

- Нет, не разобью, - я уже пристраивалась на переднем сидении белой машины. Какая же она классная. Слегка дав газу я сорвалась с места.

- Пристегнись, - кинула я Джастину, стараясь перекричать музыку. Он лишь недовольно фыркнул.

Откинувшись на сиденье я вдавила педаль газа в пол. Стрелка на спидометре уже приближалась к 200, и Джастин наконец-то пристегнулся. Я выдавливала из этой малышки все что можно. Как же я люблю скорость. Через 10 минут мы уже стояли у дома. Настроение у меня было приподнятое. А у Джастина наоборот.

- Шумахер ты хренов, - сказал мне Джастин и скрылся за дверью в доме. Я пошла следом за ним. Я не хотела с ним ругаться, ведь сегодня -сложный день для нас двоих.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя