Глава 5

1.4K 75 0
                                    

- Какого хуя ты тут делаешь? Кто тебя пустил в мою комнату, сука? - Джастин был зол. Очень зол.

- Прости. Я просто смотрела дом, и зашла сюда. Я ничего не трогала, правда, - я опустила голову. Мне было страшно смотреть в его разъяренное лицо.

- Забудь дорогу в эту комнату, тебе тут делать нечего, - он подошел ко мне поднял за воротник моей рубашки и прижал к стене.

Ноги сами подкашивались, слеза предательски побежала по щеке. Джастин отпустил меня, и я сползла по стенке вниз. Обняв колени руками, я заплакала. Заплакала на взрыв. Джастин присел на корточки рядом со мной. На нем так же было полотенце.

- Прости меня. Только не ной! Я не привык когда ко мне в комнату кто-то заходит, тем более девушка, - он виновато опустил голову.

Слез уже не было. Я тихонько всхлипывала. Встать я не могла. Я подняла голову и посмотрела на Джастина. Он не смотрел на меня. Но, видимо почувствовав на себе мой взгляд, он посмотрел в мои заплаканные глаза. Он поднял меня на руки и отнес к себе не кровать. Отталкивать его не было сил. Джастин зашел в гардероб и переоделся там в шорты. Футболку он не одел. Почувствовав себя неловко, я резко встала с кровати. Голова закружилась, в глазах помутнело. Ноги начали подкашиваться и я упала. Последнее что я помню это объятия Джастина.

*Некоторое время спустя*

Я с трудом открыла глаза. Взору представилась комната Джастина. Рядом со мной никого не было. За дверью я слышала, как Бибер разговаривал с каким-то мужчиной. Я не могла понять, о чем они разговаривают, так как у меня сильно болела голова. Я попыталась встать с кровати. Но резкая головная боль не дала мне этого сделать. Я издала сдавленный стон. Ко мне в комнату влетел испуганный Джастин.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя