*POV Джастин*
- Нет, все хорошо, просто....Я не хочу чтобы мы когда-нибудь расстались, но жениться нам еще рано, так что....давай помолвимся? - я говорил это с надеждой в голосе. Я наверное не удивлюсь если она откажется. Она же еще маленькая, школу не закончила.
- Джас, да, да, да, я тебя обожаю, - и после этих слов Молли с радостной улыбкой обняла меня за шею. Я тоже обнял ее и приподнял от земли. Потом последовал долгий поцелуй. Но от нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
- Малыш, пойдем спать, а то я не удержусь и... - я не хотел продолжать. Я думаю Молл поняла меня, потому что пошла к кровати. Мы легли под одно одеяло и я обнял ее сзади за талию. Молли уже заснула, а я все думаю. Может я зря предложил ей это? Или нет? Думаю, я никогда не пожалею о сделавшем. Я ведь ее люблю. Наверное. Блять, Бибер, что за мысли? Конечно ты ее любишь! Как же иначе? С такими мыслями я уснул.
Утро. Я проснулся, Молли уже не было рядом. В ванной ее тоже не оказалось. Выглянул в коридор, там ее тоже нету. Что за нахуй? Я звал свою охрану и отправил ее на поиски Молли. Не могла же она исчезнуть! Или она сбежала?! Нет, она не могла, наверное.
*POV Молли*
Немного раньше
Проснулась я как то рано. Джастин спал. Он такой милый когда спит. Я не стала его будить и пошла в душ. Но наши полотенца вчера забрала уборщиться. Придется идти к ней. Я не спеша спустилась вниз и обнаружило полное отсутствие полотенец у технички! Ну заебись! Я стала ждать пока мне принесут полотенца с сушилки. Прошло уже минут 15 как я ушла из номера. Надеюсь Джастин еще не проснулся. ООО, вот и полотенце! Неужели я дождалась их! Я побежала к нам в номер. Пока я в припрыжку поднималась по лесенкам на меня оглядывались люди. Ну конечно, когда еще увидишь такое существо как я!? Я ведь даже не переоделась, и тем более не расчесалась. Пипец, я представляю как я сейчас выгляжу. Я распахнула дверь в комнату и увидела там такую картину: Джастин расхаживает из стороны в сторону, а в одной руке сжимает телефон. Что-то случилось. Но заметив меня, он подбежал ко мне и начал орать.
- Где тебя носило блять? - Джастин крепко держал мои плечи и отчетливо говорил эти слова.
- Я за полотенцем ходила. и отпусти меня, мне больно, - я тоже начала кричать на него. Что я вообще такого сделала, что он на меня орет? Джастин ослабил хватку и отошел на шаг назад.
- Прости, просто предупреждай в следующий раз, - После этих слов Бибер подошел ко мне оставил горячий поцелуй у меня на губах. Я даже немного растерялась от этого. Но чтобы не подать виду я направилась в сторону ванны.
- Я в душ, не скучай, - не дождавшись ответа я скрылась за дверью.
- Джаааас, какое сегодня число?
- 19 декабря, а что? - как 19!? Нет!!!!
- Пиздец. Блять!!!