Глава 78

453 32 1
                                    

*POV Джастин*
Мне к сожалению пришлось покинуть больницу, потому что нужно.было съездить за деньгами. С двумя охранниками я сейчас возвращался из банка. Все это время мой телефон разрывался от приходящих смс-ок и звонков Селены. Но мне это надоело, и я выключил телефон. Как только я зашел в больницу, на меня налетела мед сестра.
- Мистер Бибер, ваша невеста жива, сейчас она под наркозом. Состояние стабильное, но она потеряла много крови, поэтому есть вероятность что она впадет в кому.
- Скажите мне, что с ребенком? - сейчас меня волнует только состояние Молли, о котором я узнал, и мой ребенок.
- С малышом все хорошо. Если Мисс Рассел не впадет в кому ребенок останется жив. Вы можете навестить ее, - после девушка указала мне на палату и удалилась. Я недолго думая зашел в палату. Молли лежала вся в каких-то рубках, поддерживающих ее жизнь. Приборы стоявшие вокруг постели надоедливо пищали. Я осторожно сел на стул возле кровати и протянул свою ладонь к безжизненному лицу малышки. Я в ней вижу всю свою жизнь. Такое ощущенье, что месяц без Моли просто вычеркнут из моей жизни.
Я сижу уже давно тут. Я ужасно устал и хочу есть. А ее дружок Кайл даже не заявился. Видимо так он ее любит. Но это ни суть важно. Без него намного лучше. Я решил отлучиться хотябы на некоторое время. Я не могу так больше. Домой мне ехать нельзя, там Селена. Поэтому я решил поехать в квартиру к Молли. Там я принял душ, поел и даже умудрился поспать. Собрал немного вещей для Молли и опять поехал в больницу.
Я решил что будет лучше, если я начну с ней разговаривать. мне многое нужно сказать ей. И нужно извиняться. Ведь из-за меня она здесь. Всю дорогу я думал о чем бы с ней поговорить, и как начать монолог. Но в голову ничего толком не лезло. И я отложил эти мысли в сторону и с чистой головой вошел в здание. Но в палату к Молли меня не пустили. Там бегали врачи, они очень суетились. Некоторые мне улыбались и подбадривали. Я смотрел на них с растерянными глазами. Но минут через 15 все утихли. Мне разрешили войти в палату. Я медленными шагами направился туда. Но то что я увидел вызвало во мне одновременно всплески радости и страха. Я боюсь посмотреть в глаза Молли. Я боюсь что она меня не простит. Но стараясь не подавать вида я припал на колени перед кроватью. Молли с непониманием смотрела на меня, широко раскрыв свои и без этого большие глаза.
- Молли, родная, прости меня. Я не хотел. Это я виноват. Я...Просто я не специально не виделся с тобой. Просто у меня провалы в памяти. Прости меня ради всего святого, - я взял ее две прохладные ладошки в свои ладони и принялся целовать их тыльные стороны, иногда поглядывая в глаза девушки.
- Джастин, это я перед тобой должна извиниться. Я не хотела целовать Кайла. Он сам, - и после ее слов она зарыдала. По щекам скатывались частые слезинки. Я крепко обнял малышку и начал поглаживать ее по волосам.
- Малыш, ты же не передумала стать моей женой? - как же я надеюсь что не передумала. Я же не переживу отказа.
- Глупый, конечно же я не передумала.
И тут посыпались аплодисменты. Врачи со всей больницы наблюдали за нами как за актерами какого-то спектакля. Но для меня это не имело никакого значения. У меня теперь есть все - Молли и ребенок. Как же я их люблю. Я притянул Молли к себе за личико и робко поцеловал ее губы. Я очень боюсь причинить ей боль. Она этого не заслуживает. Но Молли притянула меня ближе и со страстью впилась в мои губы. Как же я скучал по таким поцелуям, полным любви, нежности и желания.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя