Глава 7

1.5K 74 3
                                    

- Эмм, прости меня, я не знал, - Джастин стал заметно волноваться

- Ничего. Я уже привыкла. Мне надо уже давно смериться с их смертью, - я попыталась улыбнуться, смахивая слезы с лица.

- Так тебе нужно поесть. А то сдохнешь еще у меня. У меня на тебя еще есть планы! - Бибер довольно улыбнулся и встал с кровати.

- Что планы?!

- Не обращай внимания. Хахах. Мысли вслух. Хахах, - Он встал с кровати, посмеиваясь. - Так ты есть то будешь?

- Есть? Да, я сейчас приготовлю, - я уже собиралась встать с кровати, но он не дал мне этого сделать.

- Лежи уже. Сегодня я добрый, но потом это прекратится. Наслаждайся моментом, - он подмигнул мне одним глазом и вышел из комнаты.

Я осталась наедине со своими мыслями. Этот сон. Странные слова Джастина. Ну, ничего. Скоро мне 18 и я смогу снова жить одна у себя в квартирке, ни о чем не переживая. Стоп. А сколько времени? Почему я не в школе? Сколько я так провалялась? Что могут подумать учителя? В моей голове была куча вопросов. Я уже хотела звать Бибера что бы он объяснил что происходит, но не успела. Он ввалился в комнату с огромным подносом еды, что то, напевая себе под нос.

- Какого черта я не в школе? Сколько я провалялась в кровати? Что ты сказал учителям? Я ничего не понимаю! - я схватилась за голову, пытаясь себя хоть как то успокоить.

- Ты на больничном. Забей ты на школу, в конце концов! Учишься ты нормально. Сдашь экзамены раньше и все! Остальное тебе знать не обязательно, он пожал плечами и пододвинул ко мне поднос с едой.

- Как это не обязательно?

- Вот так! Ешь и не беси меня. Я и так слишком добрый сегодня!

- Я поем, если ты будешь есть вместе со мной, - я надула губки и посмотрела на него как маленький ребенок.

- Рассел! До чего я докатился из-за тебя! Ладно, я поем с тобой. Только не ной больше и не падай в обмороки. Ты мне живая нужна, - сказал он запихивая мне в рот кусочек тоста.

- Все не мешай мне, я ем!

Ели мы молча. Вскоре справившись с едой, я отодвинула от себя поднос.

- Это ты все готовил? Очень вкусно спасибо, - он самодовольно улыбнулся и нагнулся ко мне за подносом. Я увидела его губы. От них так и веяло сладостью. Я не удержалась и вцепилась в них поцелуем. Парень не ожидал такого, но ответил на поцелуй. У него такие сладкие губы. Я никогда не забуду их вкус.... А как он целуется.... У меня нет слов... Эти несколько минут поцелуя были великолепны. Но вскоре он отстранился от меня.

- Что ты со мной делаешь? Ты такая беззащитная лежишь в одной моей рубашки, я же могу не сдержаться, - я посмотрела под одеяло, я действительно была в одной его рубашки.

- А зачем сдерживаться? Я хочу тебя, - все, что смогла вымолвить я, пока он на этот раз не впился в меня своими пылкими губами.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя