Глава 11

1.2K 62 0
                                    

*Вернемся немного назад*

POV Джастин.

Черт! Не хватало, что б еще самолет разбился! Что за жизнь у меня?! Я решил посмотреть, что там случилась. Протиснувшись через остальных мужчин, которые пришли по просьбе стюардессы, я сразу понял, в чем дело. Это Алекс. Он оставил записку. "Попрощайся со своей шлюшкой" Блять, он в самый неподходящий момент. Выдернув бумажку, которая разъединяла контакт проводов, я привел в исправность все. Я очень волновался за малышку Рассел. Я ей уже говорил, что я к ней привязан, но видимо она не сочла это в серьез. Тем лучше.

После перелета у нее пропал голос, видимо это все из-за стресса. Она должна поправиться. После того как она пройдет реабилитацию в клинике я ее отвезу обратно. Она не должна страдать из-за меня. Я не могу втягивать ее в свои проблемы.

*Настоящее время*

Я оставил ее дома с охраной. Так ей будет лучше. Я должен был встретиться с Лилом. Он давно тусуется в Париже. Найти его мне не составило труда.

- Здорова, бро! - крикнул я, Твисту заходя к нему в дом.

- Здорова, бро! Давно не виделись. Какими судьбами? - Лил пил кофе, развалившись на диване. Я присоединился к нему.

- У меня опять с Флемингом проблемы. На посмотри на это, - я дал ему записку, которая была в самолете.

- А что это за "шлюшка"? Я чего-то не знаю, Бибер?

- Ну, подруга так сказать....

- Бибер ты что влюбился?

- Нет!

- Тогда какого хера ты о ней беспокоишься?

- Не твое дело! Так ты мне поможешь?

- Не вопрос, нужно съездить к Дэвиду, он должен нарыть нужную информацию на этого придурка.

- Ок., поехали со мной.

- Ок., жди меня в машине.

POV Молли.

Что это такое? Нужно звонить Биберу. "Что с тобой, Молли? Как что так сразу Бибер!" - Твердило мое сознание, но другого выбора у меня не было.

Я быстро набрала Джастин. Трубку он взял не сразу.

- Джас...Джастин! - Я пыталась совладать словами, - о черт, голос вернулся.

- Ну, хорошо, ты только по этому поводу мне звонишь? И почему ты плачешь?

- Нет, мне пришло смс от засекреченного номера....- я не успела договорить, как Бибер меня перебил.

- Что там было написано?

- Готовься сладкая, еще немного тебе осталось, - я начала плакать еще сильнее.

- Блять, сиди дома, мы сейчас будем, и приведи себя в порядок.

Он быстро бросил трубку, а я начала собираться.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя