Глава 44

708 41 5
                                    

В комнате стоял в жопу пьяный Бибер. В одной руке он держал диск, а в другой сумку. Я ничего не понимала. Он кинул диск на тумбочку рядом со мной и стал скидывать мои вещи в сумку. Потом кино мне джинсы и майку, и продолжил собирать мои вещи. Я ничего непонимающими глазами уставилась на него.

- Одевайся, шлюха, - зло кинул он мне и кинул мне в лицо мое нижнее белье. Я так же сидела в такой же позе. Он засунул руки в карманы и пялился на меня.

- Ты че, оглохла? Бегом оделась и вали из моего дома, - Джастин дал мне пощечину и опять повернулся к шкафу. Из глаз побежали слезы. Что я ему сделала? Зачем он так? Наигрался и бросил? Я не понимаю. И он никогда не говорил что это его дом. Это наш дом, по крайней мере он мне так всегда говорил.

- Джас, что случилось? Что я тебе сделала? - из глаз еще сильнее побежали слезы. Я старалась не всхлипывать.

- Что ты сделала?! Это ты у меня сейчас спрашиваешь?! - он дал мне еще одну пощечину, - на, полюбуйся, тварь, - он вставлял диск в ноутбук и протянул его мне.

Там была я и....Лил Твист?! Бибер издевается? Это же монтаж! Такого быть не может! У меня от удивления глаза раскрылись и я начала кричать на Джастина.

- От куда у тебя это? Ты думаешь что я тебе изменю с твоим другом? И когда это было по твоему? А? - Я не могла остановиться на него орать. Он меня взбесил. Я начала бить его ладошками в грудь.

- Селена мне дала! Это было перед тем как мы летали в Париж! - Джастин тоже на меня орал, он зажал мои запястья и притянул меня к себе.

- Перед Парижем?! Если ты поверил Гомес, значить у тебя нет мозгов. Тогда я Лила даже не знала, это раз! А во вторых, ты меня из дома не выпускал! И если ты мне так не доверяешь я уйду! - Из глаз еще сильнее хлынули слезы. Я встала с кровати и выхватила сумку из рук Джастина. Я только собиралась выйти из комнаты, как Бибер схватил мое запястье и потянул к себе.

- Докажи мне что ты мне не изменяла! Докажи что это не фотошоп! Почему я должен тебе верить? - Джастин уже не кричал. Он говорил спокойно, но в голосе присутствовали крупинки злости. Мое запястье он так же сильно сжимал и я попробовала одернуть руку. Бесполезно.

- Потому что я твоя девушка, и если ты был чуточку внимательней, ты бы заметил что в некоторых местах мелькает лицо Селены. Хотя, для чего я тебе тут рассказываю? Все ровно ты мне не поверишь! - я начала всхлипывать. Слез было ужасно много. Я уже не могла держать все в себе. Я начала вытирать слезы с лица свободной рукой. Вторую руку я не старалась вытащить. Но неожиданно для меня Джастин отпустил мою руку и направился прочь, не забыв взять диск. Куда он собрался на пьяную голову? Черт, я уже начала волноваться за него. Я слышала как хлопнула входная дверь. Он точно ушел. Ну и плевать. Я уходить не собиралась. Я ничего не сделала что бы покидать этот дом. Тем более мне идти некуда. Хотя......Я пошла в ванну и умылась от слез. Одела джинсы и какую то футболку, собрала оставшиеся вещи в сумку и пошла прочь от этого дома. Предварительно я написала записку "Джастин, ты мне не доверяешь. Всегда. Прости, но я так не могу. Люблю тебя и буду любить. Твоя малышка Молли" Я немного надушила бумагу и оставила след от своих губов и пошла к ..........

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя