Я немного надушила бумагу и оставила след от своих губов и пошла к Кайлу. Идти ме больше некуда, он мой единственный друг. Подруг у меня тоже не было. Хотя.......Была одна одна. Но мы с ней очень редко общались. Зовут ее кажется Стейси. Да, точно, Стейси! Может пойти к ней? Да, Кайла я уже наверняка задолбала. Я знала где она жила. Я решила пойти к ней без без звонка. Сюрприз как говориться. Я уже подходила к ее дому. Но перед дверью остановилась. На улице 3 часа ночи, а я тут со своим сюрпризом. Но мои сомнения развелись когда я увидела свет в окне. Я тихонько постучалась в дверь. Мне казалось что моя подруга прогонит меня. А мне этого не хотелось. Кайл жил на другом конце города, а на такси денег не было. Дверь открылась и передо мной появилась красивая девушка лет 20. Это была Стейси. Немного расскажу о ней. Она высокая блондинка, с очень округлыми формами. Она всегда привлекала всех парней. Мы с ней дружили пока она не закончила школу. Потом мы стали реже общаться. Так вот, она мне открыла дверь и широко улыбнулась.
- Молли? Какими судьбами? На дворе ночь? Ты проходи! - Она мне улыбнулась еще раз своей ослепительной улыбкой и впустила в дом. Он у нее был шикарен. Конечно, у нее богатенький папаша. Она может позволить себе все.
- Прости....можно я у тебя переночую? У меня просто небольшие проблемы, а идти некуда, - я опустила голову и вспомнила то, что произошло 30 минут назад. По щеке побежала слеза. Мне было больно вспоминать что сказал Джастин. Он разорвал мне сердце на малейший кусочки. И только он сможет собрать его снова. Но я боюсь, что не смогу впустить его больше в свою жизнь.
- Детка, ты что ревешь? Я видела тебя такой когда у тебя умерли родители. Просто так ты никогда не плачешь! Что случилось? - Стейси потянула меня за руку и усадила на диван. Она знала меня очень хорошо. Прям как Кайл. Но после того как я снова встретила Джастина все изменилось.
- Ну просто... помнишь того парня который спас меня тогда в клубе? - я решила начать все с самого начала. Думаю она меня поймет. Она же моя подруга. Стейси кивнула и продолжила слушать меня.
- Так вот, он ведет у меня математику в школе, и я в него влюбилась.... - я не выдержала и опять заплакала. Стейси меня обняла и начала поглаживать мне голову.
- Молли, не считай меня такой дурой, рассказывай все, - подруга посмотрела на меня строгим взглядом, и я поняла что мне не отвертеться. И я рассказала ей все. Когда она дослушала историю, она встала с дивана и пошла куда то. Вернулась она уже с бутылкой мартини и двумя стаканами.
- Детка, сейчас выпьем и в клуб! Надо развлечься! Живешь ты пока у меня. Возражения не принимаются! - Я махнула головой в знак согласия и осушила стакан с зеленоватой жидкостью. Чуточку поморщившись я пошатнулась. Алкоголь ударил в голову. Стаси только довольно улыбнулась и потащила меня на 2 этаж. Она дала мне коротенькое черное платьице. Я накрасилась и мы с ней были готовы идти в клуб. Мы выпили еще маленько и пошли. Мы вызвали такси. Вот мы уже у клуба. Куча народа. Толкучка. Время 4 часа, а здесь так много людей. Я никогда не пойму этого.
--------------
Ну на сегодня хватит. Спасибо всем, кто пишет комменты и голосует, вы офигенны. Люблююю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
أدب الهواةУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?