- 19 декабря, а что? - как 19!? Нет!!!!
- Пиздец. Блять!!! Бибер, твою мать, иди сюда, - я кричала как только могла. Вы наверное ничего не поняли. Так вот. У меня уже нет месячных 1,5 месяца. Может я беременна? Или нет? Скорее всего да. Блиииин, как же это круто. Или нет? Я запуталась. А как отреагирует Джастин? Как же все невовремя...
- Молли, что такое? - в ванну вбежал встревоженный Бибер. Он переживает. Видимо любит. Конечно, как же иначе? Как можно не любить такую как я? Так! Рассел, понизь самооценку. Она у тебя уже что то зашкаливает.
- У меня задержка в 1,5 месяца...И мы с тобой не предохраняемся никогда, - мне казалось что сейчас он меня бросит. Просто развернуться и уйдет. Но то что он сделал привело меня в ступор.
- Рассел, я тебя обожаю! У нас будет ребенок! Иди сюда! - Джастин очень радовался. По его лицу это было видно. Он подхватил меня на руки и покружил в воздухе. Он коротко чмокнул меня в губы и отстранился всматриваясь в мои глаза.
- Чур если у нас будет девочка мы назовем ее Кэт, - сказал Джастин опуская меня на пол. Я рассмеялась на его довод и оставила поцелуй на его губах. Я все таки собиралась помыться. Я начала медленно выталкивать Джаса из ванной. Он нехотя вышел оставив меня наедине с собой. Я не могла в это поверить. Он действительно рад? Или он просто не хочет меня расстраивать? Буду надеяться на лучшее. Я быстро приняла душ и привела себя в порядок. Я сейчас пойду к гинекологу. Надо все таки убедиться правда это или нет. Накрутив волосы я накрасилась. Тушь, стрелки и легкий блеск для губ. Туфли на высоком каблуке в тон платью и я уже готова. Выйдя из ванны я заметила уже одетого Джастина. Он что читает мои мысли насчет погода к врачу? Хм, наверное да.
- Мне нужно к гинекологу, -я решила начать разговор, потому что Джастин просто стоял и смотрел на меня приоткрыв рот.
- Эм, да, поехали, - Джастин кое-как перевел взгляд и открыл мне дверь. "Режим Киров джентльмен удачно включен" Произнесло мое сознание. От такой мысли я усмехнулась и вышла из номера. Мы спустились к машине и Бибер опять открыл мне дверь. Мы сели в машину.
- Пристегнись, - Он включим заботливого папашу. Как мне это надоело. Пока мы ехали Джастин держал меня за руку. Она у него такая теплая. Мы молча ехали до больницы. Выйдя из машины мне в глаз посветило теплое солнце. Не хочу возвращаться в ЛА. Может попросить Джастина остаться тут? Хотя это врятли сработает.
- Джас, я сама пойду, - Он нехотя отпустил мою руку и я зашла в кабинет. За столом сидел мужчина нет 55, на вид он очень милый.
- Здравствуйте, Миссис Бибер, - что?! как он меня назвал?! С чего он это вообще взял?!
- Здравствуйте, только я мисс Рассел, - я поправила доктора и сделала невинную улыбочку.
- Извините Мисс Рассел, проходите за ширму и раздевайтесь. Сначала мы вам сделаем УЗИ, а потом я вас осмотрю, хорошо? - если честно то мне плевать. Но я не могла так сказать.
- Да, хорошо, - я поспешно зашла за ширму. Я сняла платье и колготки. Трусики я решила снять после того как сделают УЗИ. Вот я уже лежу на кушетке и по моему животу водят каким то прибором.
- Мисс Рассел, у меня для вас новость, вы беременны, - ААА. БЕРЕМЕНА. КРУТО. УРАА.
- Это правда? - как я хотела слышать что это правда.
- Да, вытретесь полотенцем и проходите за кресло. Я вытерлась сняла трусики и села на кресло раздвинув ноги. Осмотр длился недолго. Минут 5 от силы.
- Подождите немного, я сейчас подойду, - я кивнула в ответ и доктор удалился из кабинета. Но остаться одной мне так и не получилось. Зашел Джастин. А тут я сижу такая с раздвинутыми ногами. Прекрасно. Увидев мое положение Джас облизнул губы и начал подходить ближе, предварительно закрыв дверь на ключ. Я хотела сдвинуть ноги, но было уже поздно. Джас пристроился между их и стал покрывать поцелуями мои губы. Через поцелуй я не заметила как Джастин снял с себя штаны. Резкий толчок и он во мне. О, это божественное чувство. Я не хочу чтобы это кончалось. Поцелуй мы не прекращали долго, ибо были бы слышны наши стоны. Но пришлось отстраниться друг от друга. Бибер целовал мою шею, грудь, ключицы. Как это приятно. Но Джастину наверное не удобно. Он ведь стоит. Ну и плевать! Не я же это начала! Еще пара резких толчков и волна оргазма накрывает нас обоих.
- Я беременна....
-----------------
Я жду ваших комментов!! Может еще одну главу напишу сегодня! У меня просто очень хорошее настроение, поэтому буду писать много)) Всех люблю. Не забывайте ставить "нравиться" и добавлять в свой список чтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?