Глава 83

475 28 3
                                    

*Неделя спустя*
*POV Джастин*
- Да, Майлз, конечно я приду, - мы с Майли уже минут 30 разговариваем по телефону.
- Нет, придешь не ты, а ты и Молли. Тебе ясно? Только попробуй придти без нее! Выгоню нафиг, - я уж подумал что Сайрус говорит на полном серьезе. Но ее внезапный смех после минутного молчания выдал ее. Я засмеялся с ней в унисон.
- Ладно, Мы приедем!
Майли не стала долго ждать и сбросила. Я откинулся на спинку дивана и увидел на себе суровый взгляд Молли. Она меня всегда ревнует. Особенно в последнее время. Я притянул к себе малышку за талию и усадил к себе на колени.
- Девочка моя, не надо меня ревновать. Майли знает что у меня есть ты. Она на меня не претендует. Мы просто хорошие друзья. Да, и после завтра мы поедим на день рождение Майли. Хорошо?
- Да, хорошо. Только не называй меня так! - ох, как же ее это бесит. Но я люблю ее злить.
- Как я тебя называю?
- Бибер, не строй из себя дурака, - значить так? Ну хорошо, хорошо.
- Во-первых, дурака я не строю. Я реально не понимаю о чем ты. А во-вторых, ты меня часто стала называть по фамилии. Надо нам по скорее свадьбу сыграть, а то очень уж тебе фамилия Бибер нравиться, - после своей небольшой речи я рассмеялся. А Молли сложила руки на груди и отвернула от меня свою маленькую голову. Ну вот, обиделась.
- Малыыыш, ну не дуйся. Я же любя. Зайка моя, - я начал кротко покрывать поцелуями все лицо своей невесты. Я знаю что ей это нравится, но она строит из себя недотрогу. Выпендривается.
- Джастин, ты же прекрасно знаешь что я не люблю когда ты меня так называешь. Еще и с фамилией пристал! Вот оставлю себе свою девичью и все! - стоп. стоп. стоп. Как так? А у детей наших двойная фамилия что-ли будет? Не, не, не.
- Так. Я что то не понял. Мы так не договаривались. Ты будешь Рассел. а я Бибер. А дети будут что-ли Бибер-Рассел ?? Молли, пожалей хоть наших малышей.
- Ахахах. Бибер, вот тебе не понравилось что я захотела оставить девичью фамилию, а мне не нравиться когда ты меня называешь своей девочкой, - ах вот что она имела ввиду. Ладно хоть она не собирается фамилию свою оставлять.
- Малыш, не пугай меня так насчет девичьей фамилии. А теперь пойдем спать? Катрин нужен отдых, - я уже хотел поднять на руки Молли что бы донести ее до спальню, но она уперлась мне в грудь, показывая свое недовольство.
- Что-то не так?
- Я не хочу спать. Мы хотим есть, - Молли сказала это приказным тоном, одной ручкой поглаживая свой слегка выпирающий животик. Я рассмеялся ее действиям и за руку повел на кухню. Такс, чем же я буду кормить своих любимых?
- Хлопья с соком будешь?
- Нет, с соком не буду. Я буду хлопья с молоком. Пожалуйста, - не проблема. Я быстро сделал все обещанное и поставил миску с едой перед Молли. Она с улыбкой на лице начала все это уплетать. Через 10 минут с едой было покончено.
- Теперь что хотят мои девочки?
- Твои девочки хотят сходить искупаться, а потом спать. Ты не против?
- Нет конечно. Иди в ванну, а я тебя в спальне буду ждать, - Молли поцеловала меня в щечку и упорхнула в ванную комнату. За последнее время Молли расцвела. Правильно говорят, что беременность красит женщин. Я поднялся в нашу спальню и принялся ждать. Я не заметил как уснул.
*Утро*
*POV Молли*
- Джас, просыпайся. Нам надо успеть за подарком, - я нежно покусывала ушко парня заставляя его открыть глаза. Джастин никак не хотел вставать. А уже 12 часов. Мы действительно не успеем.
- Встаю, встаю.
- БИБЕР, ХВАТИТ ДРЫХНУТЬ! БЕГОМ В ДУШ! - я специально прокричала все это ему в ухо, зная точно, что этим я его смогу разбудить. Джастин быстро встал с кровати, и немного придя в себя поплелся в душ. Я этим временем пошла готовить завтрак.
Сегодня у нас на завтрак вафли и апельсиновый сок. Надеюсь Джастин будет это есть.
- Что у нас на завтрак? - в кухню спустился Джастин. На его бедрах было повязано полотенцу. По торсу стекали маленькие капельки воды.
- Вафли и сок. Ты бы хотя бы оделся.
- Пф, что ты тут не видела? - после этих слов он уселся за стул и принялся уплетать завтрак. Я села рядом и тоже принялась за трапезу.
- Очень вкусно. А теперь пошли одеваться, - я кивнула в ответ и побежала на верх. Я одела вот это платье:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=одежда%20для%20девушек&pos=37&uinfo=sw-1349-sh-667-fw-1124-fh-461-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fzayka-shop.users.
Наверх я накинула кожаную куртку. Думаю Джастин не будет ругаться. Сам он одел это:
http://vk.com/albums-43519336?z=photo-43519336_311544205%2Fphotos-43519336
Весь сегодняшний день мы ходили по магазинам. Я ужасно устала. В подарок мы выбрали браслет:
http://www.diamonds-are-forever.ru/brasleti/brasleti-s-sapfirami/18190-html.html
- Молли, раз мы уже купили подарок, предлагаю зайти в один магазинчик и прикупить кое-что тебе, - о нет. только не это. Я не выдержу больше таких мучений.
- Может не надо? - я с надеждой посмотрела на парня.
- Нет уж, пошли, - и Джастин потащил меня к магазину с нижнем бельем. О нет! Она набрал мне 3 комплекта и отправил мерить. С двумя я справилась нормально, но с третьим у меня проблемы. Я не могу застегнуть лиф. Я высунула голову из примерочной и позвала Джастина.
- Я не могу застегнуть, помоги мне.
- Неа, либо ты без него, либо сама застегивай!, - свободной рукой я оттолкнула парня. Недалеко я увидела молодого парня. Вот он то мне и поможет!
- Молодой человек, извините, не могли бы вы мне помочь?- парень не торопясь подошел ко мне. Бибер в это время наблюдал за происходящим.
- Что то случилось? - парень вопросительно уставился на меня. Я заметила как Джастин сжал кулаки.
- Застегните пожалуйста, - я одной рукой приоткрыла шторку небольшой раздевалки с большим зеркалом. Незнакомец кивнул в знак согласия, и уже хотел зайти в примерочную, но Джастин схватил его за ворот рубашки.
- Еще раз увижу тебя рядом с ней, убью, - прошипел мой парень сквозь зубы незнакомцу. Тот поднял руки вверх, показывая что он сдается, и попятился к выходу. Джастин тут же зашел ко мне и застегнул белье.
- Никогда так не делай! Никогда!
После всего этого, Джастин купил мне эти комплекты белья и мы поехали домой. Пока Джастин готовил ужин я легла на диван за просмотром телевизора. Через 15 минут я уснула.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя