Глава 52

736 37 1
                                    

От легких ударов по щекам она начала открывать глаза. Фух... Наконец то! Но тут я увидел на кровати волосы. Они были Молины. Я провел рукой по ее волосам. Они были отрезаны до плеч. Но все же ей шло это. Но тут я вспомнил что Молли что-то вкололи в вену. Она была одета довольно прилично, поэтому я взял ее на руки и понес в машину. Чтобы не повторилась та же история с наркотой и Алексом, я решил отвезти ее в больницу. По дороге она толи уснула, толи потеряла сознание. Я не стал ее тревожить и понес в больницу. Врачи сделали диагностику и определили что все с ней хорошо. К тому времени Молли чувствовала себя лучше. Поэтому, я решил подготовить ее ко дню рождению. Видимо моя малышка забыла про свой праздник, значит будет сюрприз. Молли мне ничего не говорила, она не отвечала на вопросы. Меня это тревожило. Но когда мы приехали в большой торговый центр, ее глаза загорелись. Я понял что ей нужно. Сначала мы пошли к парикмахеру.Ей сделали очень красивую причёску. На Молли смотрелось все очень красиво) Потом мы пошли в магазин. По моим планам, Молли должна быть в летнем платье. Вы не подумайте что я хочу ее застудить, просто так должно быть по плану. Мы выбрали ей летний сарафан и босоножки. Молли опять ничего не говорила. Но глаза горели. И она улыбалась. Это все что мне нужно было. Дальше по плану у нас был салон красоты. Нужен макияж. Пока малышка была у визажиста я позвонил своему другу, Остину.

- Здорово, бро, чем могу помочь? - послышался голос друга на другой стороне провода.

- Ты проследил чтобы вещи собрали?

- Да, и билеты уже заказаны, не волнуйся ты так, все будет пучком, - Остин пытался взбодрить меня, но это удавалось плохо.

- Спасибо, чувак, - сказал я завершающие слова и бросил трубку.

В этот момент вышла Молли. Она была воплощением красоты. Мое лицо расплылось в улыбке от ее вида. Молли лишь смущенно улыбнулась и подошла ко мне

0 Спасибо тебе, - это были первые слова после случившегося. В ответ я поцеловал ее в губки. Но Молли не ответила на поцелуй, и отодвинулась от меня. Я вопросительно поднял бровь ожидая ответа, но Молли лишь засмеялась.

- Что не так!? - я до сих пор не понимаю почему она так себе ведет. Мы стояли посредине торгового центра и выясняли отношения. Ну точнее это было сложно таковым назвать. Я пытался добиться от нее ответа, а она лишь хихикала поглядывая на меня. Но потом она прекратила смеяться и наконец ответила.

- Бибер, ты мне всю помаду съел! - Она театрально надула губки и сложила руки на груди. Теперь уже я рассмеялся.

- Ну, малыш, я тебе новую куплю, - я попытался состроить подобающий взгляд, но этого не получилось. Я с трудом сдерживал смех. Но позже Молли тоже засмеялась и потащила меня к машине. Вроде бы все хорошо, наверное.Осталось чтобы хорошо прошел сюрприз. Но на улице я понял, что малышка в одном платье, а на улице декабрь месяц. Поэтому я снял с себя свою куртку и накинул ей на плечи. Она довольно улыбнулась и закуталась в мою куртку. Вот мы уже едим в аэропорт. Надеюсь мне удастся усадить свою девочку в самолет. Но то что она выходила, я никак не ожидал. Как только я остановил машину возле здания аэропорта, Молли выскочила из машины с криками: "Ура, мы уезжаем от сюда". Я начал судорожно смеяться. Я никак не думал что она обрадуется. !Джас, а куда мы летим?" , "А там тепло?" " Почему ты мне не отвечаешь?" "Ну Джастииин" - такие вопросы я выслушивал во время всей регистрации. Но потом мне надоело и я заткнул ее поцелуем. Молли поняла что ей больше не нужно задавать вопросов, поэтому застегнула на ротике "замочек" и выбросила так называемый "ключ". Я начал смеяться ее детской выходке, но она мне ничего не ответила. Вот мы уже сидим в самолете. Взлетаем. Но малышку покрывает дрожь и она вцепляется в мою руку. Страшно.

StrangenessМесто, где живут истории. Откройте их для себя