- Что? Нет! Такого не могло произойти! Я в это не верю, - кричала вырываясь из цепких рук Алекса.
- Успокойся малышка, теперь ты моя, - прошептал мне Алекс на ухо и повел из этой чертовой комнаты.
Джастин не смотрел на меня. Он просто опустил свой взгляд на колени и вцепился руками в волосы.
Я не слышала о чем он говорил с Твистом, я уже была прижата к стене в одной из VIP комнат. Я пыталась оттолкнуть от себя парня, но он лишь больно бил меня по лицу. Я решила не сопротивляться. Теперь он может делать со мной все что захочет. Я не могла поверить что Джастин позволит ему забрать меня. Я думала что он меня любит. Из глаз еще сильнее побежали слезы. Алекс времени не терял. Он уже стянул футболку и лифчик, покрывая поцелуями грудь. Его губы были другие, не такие как у Джастина. Они были чересчур слюнявые, и грубые. Мне не нравились его прикосновения. Вот он уже преступил расстегивать мои джинсы. Я тихо всхлипывала, стараясь что бы Алекс меня не услышал. Мне не хотелось что-бы он делал мне больно. Когда парень принялся раздеваться сам его отвлек звук приходящей СМСки. Он достал телефон.
"Твоя сестренка у нас, ты приведешь Молли в целости ко мне, а я взамен отдаю твою сестру" Внизу так же прилагалась фотография, там где какая-то девушка лежала привязанная к кровати.
- Черт, одевайся бегом! - крикнул на меня Алекс и сам принялся одеваться и помогать мне. Он схватил меня за руку и потащил к двери. Мы долго ходили по коридорам, пытаясь найти комнату где был Джастин. Наконец мы нашли ее. Алекс сразу же подбежал к своей сестре. Джастин тем временем усмехнулся и подошел ко мне с легкой улыбкой на губах. Он крепко обнял меня и начал осматривать .
- Сладкая, он делал тебе больно? - Как у маленького ребенка спросил он.
- Нет, пойдем от сюда, - я попросила его и состроила щенячьи глазки.
- Да, малышка, конечно.
Еще немного и мы сидели в машине. На заднем сиденье сидел Твист и широко улыбался.
- Спасибо вам..-единственное что смогла сказать я.
------------
Жду ваших комментариев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strangeness
FanfictionУченик и учитель. Певец и простая девушка. Могут ли быть они вместе?