Глава 2 "Тёплый приём"

33 3 0
                                    

Себек вошёл в кабинет.
Он увидел Лилию с его подругой, которая выше него, и старше на хороших таких четыре года. Это Барбара Камироу.
Себек произнёс:
- Ох, Барбара-тян, ты как всегда прекрасна, хоть и вундеркинд.
- Ну так дежурная должна быть не только умной, но и красивой, - ответила Барбара. - Помни, Себек.
- Ладно. (Подошёл к Лилии). Лилия-кун, сегодня снова буду искать репетитора для Сильвера.
- (Посмотрела на Себека). А предыдущая чего ж?
- Не выдержала, - ответил Лилия Ванруж, подписав документы. - Сильвер изобразил самоубийство.
- О, помню. Судороги на полу, кетчуп изо рта. Класс. (Поднял большой палец вверх). А где хозяин?
- Маллеус чай пьёт в саду. А что такое случилось?
- (Смотрит в окно). Новенькая пришла.
- А, Минако Кристалл. Ясен-пень. Что же, пошли знакомиться с ней. (Отдаёт дежурной бумаги). Барбара, передай это Кроули.
- Поняла. (Вышла из кабинета).
- Ух, не терпится познакомиться с ней поближе.
- Ну так она уже с хозяином познакомилась. Вон чай уже пьют.
- (Посмотрел в окно). Ух, чувствую, что они подходят друг другу. А что? Маллеус - сильный, рослый; и плюс Минако - хрупкая, нежная. Ну чем не пара?
- Зачем заранее говорить об их свадьбе? И вообще они нас наверное ждут. (Идёт на выход).
- А я вообще-то внуков жду! (Смеётся, идя за Себеком).
Что ж, тем временем Минако и Маллеус уже сумели найти общий язык. И между прочим, у них было много общего. Так что начало любви у них положено.
Но тут кто-то сзади завопил:
- А-а-а-а!!! Ой-х!!! Э-э-э!!! Прощайте!!! - а потом кто-то упал.
Маллеус и Минако от неожиданности обернулись. Оказалось, что это Сильвер решил снова изобразить самоубийство. На этот раз он "воткнул в себя" нож. Маллеус вскочил, и стал приводить в чувства. Но ничего не вышло. Потом он куда-то убежал. Минако же, выйдя из ступора. Она потрогала кровавое пятно, и все поняла.
Это малиновый джем.
- Слышь, ручка есть? - спросила она. - Эх, скончался... Проехали...
- Ты чего, ни капельки не испугалась? - не понял Сильвер.
- А чего тут страшного. Джемом вместо крови никого не удивишь. Без обид.
- Понятно. (Вытащил из рубашки нож, и обернулся. Тут перед собой увидел Лилию.) Ой, отец...
- Хм, Сильвер, - улыбнулся Лилия. - В прошлый раз было эффектней. У тебя кетчуп кончился?
- Ну, как тебе сказать?
- Как угодно. С новенькой познакомился?
- А? Ну мы завели диалог, но имён не назвали.
- Понятно. (Повернулся к Минако). Я Лилия Ванруж. А это Сильвер.
- Я Минако Кристалл, - сказала девушка. - Надо же...
- Рада с нами познакомиться?
- Да... Знаешь, ты... такая красивая девочка.
- Что?! (Вытаращил глаза, покраснев).
- Что-то не так?
- (Злится). Вообще-то я парень!
- Ой, извини. Просто у тебя имя такое... Женское...
- Ну, так получилось.
- Где хозяин? - тут прибежал Себек.
- А? (Обернулась). Маллеус? Ты куда пропал?
- Ох, опять мне придётся искать его... (Закрыл рукой лицо).
- Почему?
- Маллеус всегда избегает других... (Сел на стул). Просто он является самым могущественным волшебником в Долине Терновника. Нет, в мире. Но у него была такая аура, из-за которой почти все обходили стороной.
- Ужас...
- И он стал немного замыкаться в себе. Я конечно, попытался объяснить, что он не такой ужасный, как все ошибочно думают. Но... он и от меня стал шарахаться...
- Жалко. А можно с ним поговорить?
- Ну, если ты его сможешь найти. А так, мы рады тебя приветствовать в Диасомнии.
- Спасибо.
Это был необычный тёплый приём. Минако рада знакомству. Но её не покидали мысли о Маллеусе. Почему он убежал? Почему он прячется от других людей? Неужели он боится навредить?

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя