Вот и утро. Светило солнышко. На небе ни облачка.
Все студенты шли в Колледж Чёрного Ворона. Однако не каждый знал, что уготовано в этот понедельник.
- Так ладно, - говорит Лилия, прежде чем идти к колледжу. К тому же он стоял в тени. - Минако, если что непонятно тебе - не стесняйся, и проси о помощи. А ты, Маллеус, тоже не переживай, и говори как есть.
- Ты всегда даёшь такие советы? - спросила Минако, прижав портфель к себе.
- Милая моя, я тебе никогда плохого не посоветую.
- Но... Но мне же всё-таки восемнадцать лет. Ты чего?
- (Подошёл ближе к девушке) Да даже если тебе будет сорок пять, совет лишним не бывает. Да и к тому же ты новичок, а новичкам иногда бывает нужна помощь.
- Понятно. Тогда спасибо за совет. Всё будет хорошо.
- Слушайте, может пойдём? - сказал Сильвер сонным голосом.
- Ты чего, Сильвер? Спать хочешь, ёжкин-матрёшкин? - Лилия обычно с необычной интонацией спрашивает это у Сильвера.
- Да так... Самую малость. К тому же не забыл о той, кто к Маллеусу может пристать, отец?
- Да, я в курсе.
- Вы о ком? (Странно моргнула глазом).
- Ох, Минако, тебе лучше не знать, - печально ответил Маллеус. - Иначе бед от неё не оберешься.
- Ой-ёй... Ну... А ну-ка, догони! (Смеясь, побежала вперёд).
- Ха-ха! Не так быстро! (Бежит за ней).
- Хозяин! - тут крикнул Себек, и собрался за ним побежать.
- Себек. (Остановил его). Не надо. Не мешай ему. (Улыбается).
- Но... Лилия-кун, если с ним что-то случится, то...
- Не бойся. Ведь с ним Минако.
Маллеус и Минако, смеясь бежали друг за другом. Видимо, сбывается то, что Лилия тогда пророчил. Только вот, ближе к воротам колледжа, девушка в кого-то врезалась, и та полетела назад. Маллеус её поймал у самой земли.
Минако закричала:
- Эй!..
- Извините, вы не ушиблись? - спросил кто-то. Минако увидела перед собой высокого парня с длинными синими волосами, которые больше похожи на языки пламени. Он в руках держал кучу всякой компьютерной техники.
- (Улыбнулась). Здрасте. (Встала на ноги). Ничего страшного. Это я не смотрела, куда бегу.
- Понятно. (Удерживает равновесие, и чуть не падает от тяжести).
- Ой, осторожно! - с криком подлетел Маллеус, поймав некоторую часть аппаратуры. - Тебе не тяжело? Давай помогу тебе?
- Что ж, лишней помощь не бывает. (Улыбается). Ты классный, Маллеус.
- Да?
- Ага. И твоя подруга тоже милашка и красавица.
- Что верно, то верно, дружище. Это Минако Кристалл.
- Очень приятно познакомиться. А я Идия Штрауд.
- Дай я тоже помогу. (Взяла провода и три ноутбука). Мне тоже приятно познакомиться. А ты из другого общежития?
- Да. Я староста общежития Игнихайд. Пойдёмте, покажу, куда эту прелесть надо отнести.
- Ага.
Пока они шли к компьютерному кабинету, не только Минако, но и Идия заметил, как у Маллеуса аура вновь стала бледнеть. Хотя, он сам тоже заметил.
Похоже у него началась вполне хорошая полоса везения.
После Минако пошла в класс одна, потому что Маллеус остался поболтать с Идией. А почему бы и нет? Всё-таки ещё один друг появился. Тем более много чего общего у них было. Так что девушка, оставив их вдвоём пообщаться, пошла в класс. По словам Лилии первым уроком должна быть история магии. Так что Минако поспешила туда. Всё-таки опаздывать не хочется.
Она открыла дверь кабинета. И тут на неё обратили свой взор пять студентов, что сидели там. Воцарилось неловкое молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...