В это время в Колледж Чёрного Ворона ехали близняшки Голдмарси, Нейдж ла Бланж и Ченья в сопровождении директора Академии Восходящего Меча.
- Я вас уверяю в том, что всё будет хорошо и даже интересно, - говорил Нейдж. - Ну и заранее прошу прощения за то, что отдернул многих из вас от дел.
- Ну зачем за это просить прощения? - спросила Хлоя Голдмарси. - Наоборот, я понимаю, что ты хочешь встретиться с Вилом.
- Мне тоже надо было переговорить с Диром Кроули, - сказал Эмброуз 63. - Так что всё в порядке. Так что, тоже извините, но я по большей части буду с ним.
- Всё в мяурядке, мистер Эмброуз, - улыбчиво сказал Ченья. - Я мяукрасно понимаю, что вы по делу к нему. Я и сам, честно говоря, тоже не против познакомиться со многими другими студентами оттуда. (Улыбнулся).
- Ну тебе всегда хочется со всеми познакомиться, Ченья.
- Мяу, точно.
- А, мистер Эмброуз 63, - Хлоя взяла Стеллу, читающую книгу, за руку. - Скажите, пожалуйста, вы же по поводу одной девушки из Колледжа Чёрного Ворона, да?
- Да. Дир, когда у этой девушки открылась магия, вечером встретился со мной, и поведал об этом. Я и не мог представить себе, что у них будет учиться кристальная ведьма, к тому же ещё и владеет зимней магией. Поэтому я и решил побольше о ней узнать.
- Ясно.
Вскоре они приехали к воротам Колледжа Чёрного Ворона.
Эмброуз 63 пошёл к Диру Кроули, а студенты решили немного прогуляться по колледжу. Там-то и встретили Маллеуса и Минако.
Девушка повернула голову:
- О! Нейдж, привет! - сказала она.
- Привет, Минако, - подойдя к ней, сказал Нейдж ла Бланш. - Прекрасно выглядишь. Маллеус, и тебе привет.
- Привет, Нейдж. - Маллеус закрыл книгу, которую читал. - О, это твои друзья?
- Ага. (Повернулся к ним). Знакомтесь, это Маллеус Дракония и Минако Кристалл. Они из Диасомнии, и они пара.
- Му-ур! - Ченья подошёл к ним. - Какая прелесть! Девушка и дракон! Очень интересно. Ну, ладно, давайте знакомиться. (Жмёт им руки). Здравствуйте, я Арсений Арсеньевич Пинкер. Для друзей же я Ченья.
- Я Хлоя Голдмарси, - говорит девушка. - Ну, твой Маллеус меня знает.
- Знаю, - Минако ей улыбнулась. - Он мне говорил, что он поклонник твой. У тебя красивые песни.
- Спасибо. (Подвела к себе Стеллу). А это моя сестричка, Стелла. Она сценаристка. (Показала что-то жестом).
Стелла кивнула, и взяла в руки коробочку с микрофоном, которые она носила через плечо. А потом нажала на кнопку. Оттуда-то и заговорил её голос:
- "Рада с вами познакомиться. Я Стелла Голдмарси, сценаристка".
- А она и с вами через эту штуку говорит? - спросил Маллеус.
- Ну да, - ответил Нейдж. - Ей так проще. И к тому же, не все знают язык жестов.
- А, понял. А куда ей говорить?
- В микрофон. Только не громко.
- Ага. - Маллеус взял её микрофон. - Слушай, Стелла, извини, что при твоей сестре это спрашиваю, но вот что. У неё нормальный режиссёр или нет?
- "Да. Ему сорок пять лет, не женат".
- А, когда он выбирает тех, кто будет петь с Хлоей, он как обычно выбирает?
- "Ну, смотря как".
- Погоди, - Хлоя оттащила его от Стеллы. - Зачем ты об этом спрашивает? Ведь мы с ней не часто вместе пересекаемся.
- (Злится). Да потому что твой этот... не хочу ругать матом... умник... сделал так, чтобы все враждовали! Он решил так, чтобы только я выступал! А другие, между прочим, тоже хотят выступать!
- Маллеус, не кричи на неё, - успокаивает его Минако.
- Нет, ну а если бы с тобой так обошлись, тебе б тоже было не до радости!
- Ты, то есть, не рад этому? (Хлоя начала теребить свою косу).
- Ну... Мне трудно это сказать...
- Мяу-мяу, зря ты делаешь поспешные выводы без доказательств, - Ченья начал ходить вокруг него, и при этом у него некоторые части тела то исчезали, что появлялись. - У режиссёра Хлои мявмять, как у рыбки. Поэтому и путает всё. Вот и вся причина.
- У него проблемы с памятью? Я не знал об этом. Простите.
- "Всё хорошо".
На этом у Маллеуса все мысли обиды и мести в раз развеялись. Но только нужно ему сказать директору о том, что всё то, что ему сказали - ошибка из-за проблем с памятью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...