Минако робко вошла в класс.
- А-а-а... Здесь история магии будет? - спросила она. - Ну мало ли, вдруг ошиблась дверью...
- О! А не ты ли новенькая из Диасомнии? - тут у неё спросил парень с белыми волосами и красными глазами. - Ты не стесняйся. Проходи. (Подошёл к ней, и предложил ей руку).
- Ага. Спасибо. (Берёт его руку). Тут уютно.
- Ну да. (Привёл к партам). Если что-то понадобится - не стесняйся спрашивать.
- А ты кто?
- Я староста Скарабии, Калим Аль-Асим. Рад знакомству с тобой.
- Взаимно. А я Минако Кристалл.
- Слушай, красотулька, - тут сказал ей парень с шляпой на голове. - Тебе тут понравилось?
- Да. Так интересно.
- (Протянул руку). Рюк Хант, заместитель старосты Помфиора.
- Очень приятно. Минако Кристалл.
- У тебя, знаешь, такие... Волосы... Хех, замечательные.
- Спасибо. (Села за парту).
- А я Эйс Траппола, - сказал ей парень с рыжими волосами и сердцем на левом глазу. - Рядом с тобой будет сидеть Маллеус Дракония. Не боишься?
- Я Минако. Не, Маллеус добрый. Он и мухи не обидет. Можешь даже подружиться с ним. Не бойся.
- Хорошо. Если он сам сможет это сделать.
- Не, ну если Минако говорит, что Маллеус хочет иметь друзей - то почему он не должен предлагать дружбу? - сказал Рюк Хант.
- Ну, посмотрим.
Минако улыбнулась. А потом стала из портфеля доставать учебник, тетрадь и канцелярские принадлежности. Причём постаралась всё разложить аккуратно. Да-да, девушка, хоть и потеряла память, соблюдает прямо-таки кристалльную чистоту. Просто она вспомнила, как её научили к аккуратности, чтобы не было на столе от десяти чашек с огрызками и бумажками.
После этого Минако стала что-то рисовать в скетчбуке.
Но тут кто-то хлопнул по парте. Минако подняла взгляд, и увидела перед собой девушку семнадцати лет. По её униформе можно понять, что она тоже из Диасомнии. Вьющиеся волосы были весьма интересной окраски: правая сторона белая, левая - чёрная, а чёлка - красная. Глаза же тоже были по цвету волос: красный и чёрный.
Она ехидно сказала:
- Так-так-так. И чего это ты сюда села?
- Привет, - сказала Минако. - Меня зовут Минако Кристалл.
- Ты от темы не отходи! (Треснула кулаком по парте). Страх потеряла? Это моё место!
- Почему ты кричишь на меня?
- А ты что, слепая? А, ты ж одноглазая.
- Слушай, Джудит, может хватит над ней издеваться! - кто-то крикнул сзади. Минако обернулась, и увидела парня с белыми волосами и того же цвета волчьими ушами. - Что тут такого, что она села на твоё место? И вообще, новый год - новые места. Понятно или нет?
- Не твоё дело! Ты вообще помалкивай. (Смахнула вещи Минако на пол). Собирай! И
вали отсюда! (Вытолкала её с места). Только я должна сидеть рядом с Маллеусом, ты меня поняла?
Джудит села за парту, и закинула на неё ноги. Минако была огорчена, но, не подав виду, стала собирать вещи с пола. Хорошо ещё, что Калим с Рюком и Эйсом помогли ей с этим. А тот волк-парень подозвал к себе, чтобы та села рядом с ним.
Минако согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...