Глава 1 "Где стол был яств, там гроб стоит"

21 1 0
                                    

В Колледже Чёрного Ворона из-за траура были объявлены двухнедельные каникулы. С одной стороны это хорошо, но... Но никто не был рад всему этому беспределу.
Настал день похорон.
Минако, одев вуаль, спустилась в гостиную.
Кстати говоря, она с остальными находится сейчас не в общежитии, а в старом и большом доме дровосека, где когда-то они жили (Маллеус с Лилией, Себеком и Сильвером). Просто, их дом неподалёку от дома родителей Брендана и покойного Штефана. Поэтому они шестеро, если ещё посчитать Минако и Гримма, на две недели каникул переехали туда.
Девушка, смотря на Себека и Сильвера, поняла, что им тоже несладко. Хотя, всем плохо. Особенно Маллеус, ходивший по дому как призрак, что ищет покой своей души. А Лилия так вообще стал налегать на алкоголь. Вот так он переживает этот момент.
Минако сказала:
- Слушайте, а вы уверены, что нам вообще нужно идти? Я же вижу, какие вы грустные.
- Ну неуважительно же будет, если мы, приглашённые туда, не явимся туда - чуть слышно сказал Сильвер.
- Понятно...
- А почему так спросила?
- Меня ни разу не брали на похороны. Меня пугает вся вот эта похоронная атрибутика.
- Ну тебе повезло, что не брали, - ответил Себек. - Нас же чуть ли ни с самых пеленок туда тащили. Ещё особенно пугает, когда ты спишь, а в соседней комнате гроб на столе...
- Мама...
- Ну что "мама"? Так и есть... Джудит этого и хотела до...
- Себек, ещё раз произнесешь её имя! - тут со второго этажа послышался строгий голос Маллеуса.
- А, простите, хозяин!
- (Налила себе содовую). Слушай, а почему ты Маллеуса всё время называешь "хозяином"?
- Ну... Просто он - сильный волшебник. И к нему относиться с неуважением - это же преступление! Так неправильно!
- Но он же просто староста. И твой приемный родственник.
- Ну... Так и есть. Но только есть то, чего не знает никто. Это известно только Лилии и директору Кроули.
- Да? (Пьёт).
- Это правда, - подтвердил Сильвер. - Птичка начирикала, что Маллеус, вроде как - королевских кровей. Ведь неспроста ж его называют "принцем Долины Терновника".
- Ого. Не знала. А он знает об этом?
- Отец его в этом не просвещал. Хотя он в прошлом был солдатом, который первым кидался в бой. Ну, не безосновательно, разумеется. Отец за всю молодость получил много наград за смелость, и заслужил доверие королевы, которая, как многие говорили мне - мать Маллеуса.
- Ого. Я и не думала, что Лилия такой. Вау!
- Это точно.
Через полчаса все шестером пошли на похороны, проходившие в глуби леса Долины Терновника.
Для Минако это был самый страшный эпизод в её жизни с амнезией. Ей в душе было страшно смотреть на мёртвого Штефана со швом на шее (ему голову пришили), как его родственники взвывали от горя, как многие клали на его могилу цветы с чёрными лентами. Но самое ужасное: перешептование. Отец Штефана сказал кому-то, что разочарован в Брендане из-за того, что он не пришёл хотя бы попрощаться с братом. Даже сказал, что есть плохая примета: если человек не придёт на похороны своего родственника - к нему прощаться никто не придёт. И это не шутка.
Похоронили Штефана.
Однако нашим героям не удалось попасть на поминки. Потому что у Маллеуса вновь случилась потеря сознания.
Прошёл час.
Маллеус еле открыл глаза.
- М-мать моя... дракониха... - сказал он, сев на кровать.
- О, наконец-то! - произнёс Лилия, сидевший возле его кровати. - Сынуль, ну чего ты так пугаешь?
- Лилия, не дыши на меня... От тебя ликёром несёт...
- Здрасте, я трезв, как стёклышко.
- Да? А что ты тогда пил с самого утра? И сколько я так пролежал? И где все остальные?
- Они в гостиной. Ты пролежал час с лишним. Пока ты был в отключке, тебя врач посмотрел.
- И что?
- Сказал, что у тебя... эмоциональный срыв... Ты очень сильно переживал за Минако, что себя довёл до такого состояния. И тебе порекомендовали больше отдыхать и дышать свежим воздухом. А на данный момент тебе нужно сейчас выспаться как следует.
- (Лёг на кровать, обняв своего друга детства: плюшевого дракончика). Мне влом теперь спать после этого...
- Ты из-за неё что ли? Плюнь ты на эту ведьму! Её с Бренданом след уж давно простыл.
- Меня не оставляет то, что они непросто хотели устранить Минако... Они хотели её убить... (Тихо плачет). А меня на тот момент не было рядом, хотя и знал об этом инциденте...
- (Гладит его, а потом приобнял). Горе ты моё луковое... Всё обошлось же.
- Но Штефана больше нет...
- Такова жизнь. Ты, это, присядь.
- (Вытер слёзы). Зачем?
- Я тебе чай травяной сделал, чтобы ты успокоился. (Встаёт и даёт Маллеусу чашку с чаем).
- Ну... Если это поможет... - Маллеус взял, и выпил чай до последней капли, что была в чашке. - Спасибо, Лилия, мой друг...
- Ну вот. (Взял пустую чашку). Есть улучшения?
- Тот привкус...
- А?
- Ты что, туда воды Забвения добавил?..
В этот момент Маллеус упал на подушку, и... и он уснул крепким сном, сладко посапывая. А Лилия, поцеловав его на ночь в лоб, на цыпочках, как мышка, вышел из комнаты.
Тем временем Минако дрожала от ужаса, обнимая Сильвера, который успокаивал её. А Себек ходил из стороны в сторону, как маятник, сломанных по истечению времени, часов.
- Себек, ты бы сел, а? - спросил Гримм, умываясь. - Уже глаза мявят.
- Я не могу сидеть! - сердито сказал Себек. - Во-первых, мне за хозяина боязно. Во-вторых, у меня ноги затекли!
- Мы-ыр! Ну что Лилия так долго?
- А я по чём знаю?
- Да заколебали вы кричать! - громко и серьёзно сказал Сильвер. - Я знаю, что вам всем сейчас не сладко. Но давайте будем терпеливее?
- Да как у тебя язык поворачивается такое говорить, а?
- Заткнись.
- (Встала с дивана). Эм, мне нехорошо... Пойду, в саду посижу... - с грустью сказала Минако, и пошла на выход.
- Может тебе колбаски, мя?
- Нет, Гримм-тян, спасибо...
Минако вышла в сад. И там, спрятавшись в зарослях роз, села на скамеечку, а потом расплакалась. Она поняла все те чувства, которые были у Маллеуса на душе. Ей было стыдно за то, что она довела всё до такого абсурда. Надо было просто сразу сказать ему правду.
Но было уже поздно.
Тут Минако почувствовала чьи-то объятия. Обернувшись, тут увидела перед собой Лилию.
- Дочь, ну ты-то чего плачешь? - спросил он.
- Лилия... - произнесла девушка. - Почему я такая трусиха? Почему я не сказала ему тогда правду?
- Ты не трусиха. Я понимаю тебя. Тебе просто было непривычно и неловко. У нас с Барбарой то же самое было. И я знаю, как это всё делается. Ну а потом... у неё вскоре появится парень. Это была просто влюблённость, ну а потом прошло. К тому же у меня есть та, кого люблю - Алия.
- Но, всё равно мне одновременно рядом с ним и хорошо и приятно. Так ещё и то холодно, то жарко.
- Это просто любовь и привязанность, девочка моя. (Гладит её голову). Ты, как и Маллеус, влюбилась. И вы оба очень даже подходите.
- Да?
- Да. Будьте вместе в счастье и любви. Только не ругайтесь из-за мелочей, лады? Очень прошу.
- Хорошо. Ох... Полегчало...
- Ну вот. Пойдём, уложу тебя спать.
- Ага.
Минако и Лилия вошли в дом.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя