Глава 18 "Шантаж"

22 1 0
                                    

Гилберт наблюдает за всем происходящим через зеркало. В этот момент он расплылся в безумной улыбке, и сказал:
- Совсем скоро я сотру у Маллеуса и Лилии улыбки с их лиц. Уже недолго им осталось. Вот только... Хм, что-то у меня какое-то сомнение.
- Что такое, мой лорд? - спросила слепая горничная, вошедшая к нему.
- А? (Обернулся). Роксолана, я же просил стучать, прежде чем входить.
- Прошу прощения. (Ставит ему кувшин с водой на стол).
- А, воду пришла сменить? Ну ладно тогда.
- (Поклонилась). Ваш ужин скоро будет готов. А пока могу принести кофе. С кровью, как обычно, вам сделать?
- Да.
Роксолана ушла.
А Гилберт между тем решил немного по-хитрому пойду, чтобы наверняка. Он как раз успел в зеркале увидеть момент, как Маллеус рассказал Минако о своей бабушке, Малефиции Драконии, которая иногда принимает облик Малефисенты, если ей это нужно, или просто чтобы перехитрить многих предателей Долины Терновника.
Да и вообще, как говорят: любая бабушка пойдёт на всё, чтобы с её внуками ничего не было плохого. А вот Малефиция и подавно не будет противиться его шантажу, лишь бы защитить Маллеуса от смерти, что стучится к нему.
Гилберт собрался и отправился на переговоры с шантажом.
Тем временем Малефиция писала письмо одному знакомому графу из другого королевства. Женщина печально поглядывала в сторону окна. Казалось, что будто бы что-то может там случиться, или типа того.
В этот момент кто-то постучал.. нет, забарабанил в дверь.
- Вы что дверь ломаете?! - гневно спросила она. - По голове себе постучите - больше звука будет, вам ясно?
- Ваше Высочество! Беда! - влетела горничная, от страха дрожа, как лист на ветру.
- Что случилось? (Соскочила с места). Делора, ты чего такая бледная, как смерть?
- Лорд Феарфобдай ожил!
- Что? Каким образом? Он же... Веди меня к нему немедля.
- Хорошо. - Делора тут же схватила Малефицию за руку, и потащила в тронный зал. - Вот он!
- А... (Та обомлела от ужаса). Гилберт?
- Ну здравствуй, Малефиция! - ехидно улыбается Гилберт. - Прости, что без приглашения! Никаких манер; знаю-знаю!
- Ты как посмел сюда войти?! Зачем мою прислугу пугаешь?
- Да знаю, что ты рада видеть меня. Ну давай, что ль, обнимемся?
- Один твой шаг, и я зову охрану!
- Я давно забыл твои обидки, дорогуша моя! Я тут к тебе по делу.
- Что? О чём ты?
- Мне, для того, чтобы занять трон, нужно устранить крон-принца, то бишь Маллеуса. Сам он, конечно же, не согласится. Надеюсь, что ты хотя бы сможет повлиять на это.
- Нет, я не буду этого делать. Долина Терновника терпела убытки в населении из-за твоих чревоугодия и нелепых действий. Чего же ещё ожидать, когда на троне будет такой... глупец, как ты?
- (Молчит, смотря на неё). О-ох, Малефиция, какая же ты непреклонная баба! Сплошное от вас всех тут разочерование!
- Гилберт, будь человеком, уйди отсюда!
- Ой, только кричать и можешь!
- Я в последний раз предупреждаю! Маллеус тебе не спустит с рук! Он рано или поздно, если ты что-то сделаешь против него, найдёт и остановит тебя! А теперь вон!
- "У-у, Маллеус найдёт и остановит тебя!" Бр-р-р, я аж трясусь от страха! А-ха-ха-ха-ха-ха!!!! Я его убью быстрее, чем он это сделает.
- Стража! Схватить его!
- (Смеётся, и с помощью магии останавливает всех охранников, а потом грубо схватил Малефицию за руку). Выбор сделан! Значит ты не хочешь по-хорошему? Ну так попрощайся со своими внуком и пасынком навсегда!
- Не позволю этому быть!
- Оу... Уже позволила.
В этот момент Гилберт исчез.
Малефиция была шокирована этим, и она, ничего не говоря, обратилась в дракона, и полетела его останавливать.
Гилберт, когда вернулся к себе, увидел это в зеркале, и создал много ловушек, чтобы задержать Малефицию. С этим он может выиграть время для воплощения мести!
От радости даже, вспомнив "Граф Монте-Кристо" начал петь арию "Hell To Your Doorstep":

1

Весь мир - будто дно, где с улыбкой всегда правит зло,
Моя злость возросла от того, что ценное забрали!
Но я всё изменю, перепишу ритм всему и всего,
Гнева огонь очень ярок и жгуч; заставлю их ответить!
Им выгодным то, что сделали, вдруг стало;
Однако же пусть платят мне за то!

Припев.

Ад к порогу я вам предоставлю, яростно смеясь;
В судный день получите зло, что сеяли вы!
Я без сна измучен, как пленник, раз и навсегда
Без зазрения совести толкну в объятия тьмы!

2.

Любовь - дело-дрянь, что вокруг всем клянётся всегда;
И исчезнет утром, словно звезда, от лучей солнца разом!
Мне совсем начихать: с любой девкой я смогу совладать!
Но сначала я должен врагам отомстить в раз сполна!
Вас ждёт в этом шоу любой ваш соблазн,
Вы придете к нему, думая, что он ваш!

Припев.

Пусть придёт ад к вашему дому в парче и шелках;
Чтобы я вас сжёг дотла, будто мстительный Марс!
Колокольный звон заглушает разом разум ваш!
Опускаясь на дно, вы миру скажите "Прощай"!

***

Ну же, пади ниц,
Плача, проси, чтоб я пощадил!
Ну же, пади ниц,
Вечно молитесь, встав на колени:
Жажду я слышать ваш крик!

Припев.

Ад к порогу я предоставлю, прокляну всех вас;
В судный день получите зло, что сеяли вы!
Как бы сильно вы не молились, бог всех бросил вас!
Вас загонит смерти страх! Нет прощения, не сбежать!
Аминь, пусть вас ждёт реванш!!!

Гилберт настолько высокую ноту взял, допевая последнюю строчку, что аж закашлял. Он чуть от этого голос не сорвал.
- Ой, это я дал... - еле сказал он, и отпил немного кофе с кровью. - Ух, так намного лучше. Эх, надо было идти в оперные певцы. Ну, ладно. Что теперь сожалеть об этом?
- (Стук в дверь). Феарфобдай-сан, вы у себя? - тут за дверью прозвучал голос Брендана Недзюды. - Можно к вам?
- Да, я у себя. Заходите.
- (Входит с Алисой Широгане). Мы тут такое сейчас узнали.
- Что?
- Короче, в Магикаме пишут, что в КВНе победил Колледж Чёрного Ворона, - ответила Алиса, и показала новости в телефоне.
- Как вы с помощью этой дощечки узнаёте это всё дело, а? (Гилберт в недоумении).
- Это не дощечка, а смартфон.
- Ладно. Будем считать, что я понял, что это. Но всё же... Нам пора действовать.
- Да?
- Да. Вперёд.
Гилберт созвал добровольцев, взял Алису и Брендана в охапку, и переместились к Диасомнии воплощать свою месть.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя