Маллеус еле-еле успокоился. Однако он поцеловал мёртвую девушку, и сказал, чтобы его поцелуй всегда был на её губах, пока она вновь не откроет глаза. А потом он снял с себя пальто, и собрал туда все её осколки.
- Хозяин, вы что это надумали? - не понял Себек, вытирая слезы.
- Себек, идите с Сильвером, Алией и Гриммом в Колледж Чёрного Ворона, - произнёс Маллеус безо всяких эмоций. - Берите Минако с собой. (Отдал ему пальто с завёрнутыми в него осколками). Может быть там есть способ её склеить.
- Хозяин...
- Всё, идите.
- Нет, не пущу!
- Я сказал "всё".
- Маллеус-сан, не дури! - не выдержал Сильвер. - Он же убьёт тебя!
- Пусть только попробует. (Смотрит на Лилию). А ты, Лилия, эвакуируй остальных студентов из общежития.
- Маллеус... Я с тобой пойду, - произнёс Лилия.
- Он прав. Ты в опасности, - сказала Алия, подойдя к нему. - Не стоит отказываться от помощи. Правда, не брезгуй. А мы с Гриммом эвакуируем остальных. Да, Гримм?
- Ага, - согласился Гримм. - Мяво отказывать, если надо так?
- (Маллеус вздохнул). Ладно. Так тому и быть. А вы, Себек и Сильвер, бегите в колледж. Спасайтесь, пока не поздно.
Себек и Сильвер нехотя согласились, и побежали к колледжу самым коротким путём. А Алия и Гримм поспешили эвакуировать остальных студентов из Диасомнии.
Маллеус и Лилия остались одни. Они пошли вперёд, чтобы напасть на врага. Однако к ним вышел лишь Гилберт.
Тот хитро улыбнулся.
Маллеус сердито посмотрел на него а потом, сняв перчатку, кинул ему в ноги. Это значило одно: это был жест о вызове на дуэль. Гилберт же наоборот, был только рад этому. Но перед этим... с помощью магии привязал Лилию к дереву, чтобы не мешал их битве.
- Хех, так-то лучше, - сказал он.
- Гилберт, не смей! - закричал Лилия, пытаясь из ловушки выбраться. - Прекрати!!!
- Молчать, Хеппи-мил!!!
- А ну отпусти его! - разозлился Маллеус, сжав в руке посох.
- Прости, но Лилия будет лишь мешать нам. Так что нам по... (Увернулся от удара Маллеуса). Эй! Сигнала ещё не было!!!
- Слушай сюда! (Говорит сквозь зубы). Если что-то с Лилией случится, если я умру, ты пожалеешь об этом!..
- Ой, лучше готовься к удару! (Гилберт метнул свой огненный шар в Маллеуса, от чего тот отскочил, избежав удара). Не зазнавайся раньше времени, дорогой мой некороль.
- Гх!.. Ах ты!!! (Бежит на него). Урод! (С помощью молний атаковал Гилберта).
- Ай! Ах ты гадёныш!!! (Атаковывает огненными шарами).
- Смотри! Водичка!
- (Тут на него обрушился огромный водяной шар, который и потушил огонь, и намочил его самого. Гилберт злится не на шутку, и бежит, достав свой Нефрит Смерти). Да как ты посмел, а?! Я тебя убью за эту дерзость!!!
- (Использует защитную магию). Только попробуй, хам!
- (От удара отлетел. А потом наколдовал мантру, которая закрутилась, сияя). Кручу-верчу, убить тебя хочу!
- О Прялка Судьбы, сплетай в одну нить все бедствия! Я, Властелин Бездны, дарую тебе!.. (Получил удар). Ай! Да дай ты мне договорить!!! Я тебя!!!
- Тут дуэль, а не уроки твои бесполезные в шараге, понял? (Уворачивается).
- Я тебе отомщу за Минако!!!!!!!!!! (Концом посоха взмахнул так, что порвал Гилберту другую щеку). Не прощу!!!
- (Не чувствуя боли, атакует). Ах, боже, какой же ты все-таки душка!
- В каком смысле я душка?! (Атакует его, пыхтя, как паровоз, от злости).
- ... В том смысле, что ты... как и твой папаня Реван... душный!!!!!
Лилия, наблюдая это, пытался как-то, но выбраться из ловушки. Он очень сильно боится за Маллеуса. Ведь он может в этой битве вообще не выжить! А что потом?!
А Маллеус жаждал лишь одного: мести. Он гневно атаковывал Гилберта всеми заклинаниями, которым он научился за всю жизнь. Его слезы непрерывно текли из глаз. А Гилберт, видя его отчаяние, был лишь рад. А это для него значило одно: он на шаг ближе к победе! И этот финал неизбежен!
В этот момент... У Маллеуса возникло в голове воспоминание из детства о том, когда его Лилия тоже учил фехтованию до появления Сильвера. Однако у него не очень хорошо получалось. Он тогда был маленький.
В очередной раз, упав от атак Лилии, он начал от поражения горько всхлипывать.
- Не вздумай раскисать, юноша, - произнёс Лилия, подняв его.
- Но... Лилия, у меня не получается... - вытирая слезы, сказал Маллеус. - Я никогда не смогу одолеть врага.
- Не говори так. (Вытер ему слезы платочком). Ты пойми: у тебя обязательно получится. Просто ты слишком много думаешь о плохом. А подумай о чём-то хорошем. Ну, например... Вот что с тобой хорошего случилось на этой неделе?
- А что именно?
- Попробуй вспомнить.
- Ну... Эм. Бабушка почитала мне на ночь красивую книжку со сказками.
- У-о, уже хорошо. А какая сказка тебе больше всего понравилась?
- Про дракона и принцессу.
- Вот. Думай об этом, и ты таким образом сможешь одолеть врага. Хорошо?
- Хорошо.
- Ну что, продолжим?
Они продолжили тренировку.
Но тут мысли о воспоминании оборвались, потому что Гилберт ударил Маллеуса в живот, из-за чего тот упал на землю, ободрав колено до крови. Он заорал от боли.
Но тут увидел, что Лилия, который все-таки смог отвязаться от дерева, бежал к нему, чтобы его защитить. Маллеус соскочил, побежал, и обхватил его, прижав к груди. И в этот момент... в его плече что-то закололо. Он только хотел понять, в чём дело, но его резко одолел сон, и тут же упал на Лилию, не устояв на ногах.
Лилия вскрикнул.
Он не понял, в чём дело, а потом... увидел недалеко от себя Гилберта. Он с безумной улыбкой на лице... держал в руках окровавленную снотворную иглу. От этого ужаса у Лилии потекли слезы. Он наконец понял, что случилось.
Месть Гилберта свершилась.
Но тут... из-за пригорок вышли остальные мертвецы, чтобы их обоих растерзать. Лилия только хотел их атаковать, обняв спящего Маллеуса, но тут... неведомая сила очень сильно оттолкнула врагов очень далеко. Он обернулся, и увидел сзади Малефицию:
- М-малефиция-сама?
- Некогда удивляться. Держи Маллеуса, и дай мне руку, - сказала она. - Если бы не ловушки Гилберта, то я бы успела.
- Не вините себя. (Берёт её руку).
- Закрой глаза. - Как только он это сделал, одним взмахом мантии, Малефиция наколдовала дым, в котором они втроём исчезли. Он же отпугнул всех мертвецов, и они ринулись прочь, как от цунами или урагана.
- Эй! Куда пошли?! Олухи! - заорал Гилберт. - Не упустите их! Они же... (Увидел, что они исчезли. Даже следа не было). Да что ж вы за семейка... такая?..
Гилберт стоял в шоке, уронив снотворную иголку на землю.***
Небольшое OVA за кулисами
"Мертвецки страшный Новый год"
(ОVA с Гилбертом Феарфобдаем в главных ролях).*Это было тридцать первого декабря, за час до нового года. Гилберт ходит из угла в угол, и думает, как бы всех подданных удивить на этом празднике*
Гилберт:
- Ох... Ничего в голову не идёт. Может всем моим слугам кровавую баню устроить? Нет, уже не в моде. Железная дева? Дорого. Большая рогатка? Заметно. Троянский конь? Уже было.*Стук в дверь (это Джудит Краунстоун (она тогда ещё не говорила, что её зовут Алиса Широгане))*.
Гилберт:
- Войдите.Джудит:
- (Входит к нему). Феарфобдай-сан, есть дело к вам. Как вы думаете, чем лучше всего украсить салат оливье?Гилберт:
- Присыпь его пеплом. (Даёт ей банку с пеплом). Так вкуснее будет.Джудит:
- (Немного в шоке, но берёт банку). Спасибо.Гилберт:
- Кстати, а у вас горошек остался? А то Роксолана хотела индейку с горошком сделать, но его, видимо, весь вороны поклевали.Джудит:
- Если остался, принесу ей.Гилберт:
- Хорошо, спасибо.Джудит:
- (Выходит из комнаты). Вороны говорите?Брендан:
- (Бежит к Джудит). Хей! Джудит-тян!Джудит:
- О, Брендан, птенчик ты мой, а ну иди сюда.Брендан:
- Ты чего такая?Джудит:
- Ты нафига у Роксоланы горошек спëр?Брендан:
- Ну я ж для оливье взял. Как раз принёс остатки. Надо?Джудит:
- Верни ей. Понял?Брендан:
- Понял. (Пошёл возвращать горошек Роксолане).*Вскоре наступил новый год. Все праздновали его, пили, ели, танцевали. Однако... заметили, что Гилберт куда-то пропал. И тут из неоткуда выбежало чудище, и давай кричать "Бу-га-га!!!!! Бу-га-га-га-га!!!!!
Все закричали от страха. А Гилберт, который и оказался этим чудищем, смеясь, снял маску, взял конфеты, и стал их есть.
Всё были в шоке*Гилберт:
- Ф-хе! Ф Нофым вофом!*Нежить с удовольствием есть сладости*
Конец четвёртого эпизода "Тень обмана"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...