Минако проснулась, и обнаружила, что она сейчас в общежитии, на кровати. Рядом с ней спал Маллеус, обняв подушку.
Видимо статуи Великой Семёрки отнесли их в Диасомнию, а потом вернулись на свои пьедесталы, чтобы их не искали.
Минако стала гладить любимого по плечу, тихо говоря ему:
- Маллеус, просыпайся. Мы в общежитии. Нас сюда принесли.
- М-м-м, - промычал Маллеус, и, сев на кровать, сладко зевнул. - Доброе утро... (Трëт свои глаза, чтобы проснуться).
- Доброе. Как ты?
- Нормально... (Смотрит на неё ласково). А ты как спала?
- Ну... Тоже нормально... Я ничего не помню...
- Амнезия усилилась?
- Нет... Просто, когда эта... сила... оттолкнула от нас этого типа... мы с тобой потеряли сознание. А дальше... я ничего не помню...
- Это бывает... Жёлтая моя ромашка... (Обнял её, гладя по голове).
- М-м-м... Очень приятно, когда ты меня так называешь...
- Нравится?
- Ну, очень приятно. Всякому человеку приятно, когда его так ласково называют...
- Понимаю. Мне тоже становится приятно, когда Лилия называет меня "сына", "дракоша". У меня прям щёки становятся розовые... И я становлюсь на довольного щенка, которого за ушком почесали. Так мило...
- Понимаю. Я тут вспомнила кое-что...
- Что именно?
- ... Прошлое... Оказывается, я раньше... была обычной старшеклассницой... И меня звали... Мидзуно Таэко-сан... И я совсем по-другому выглядела... Ну, кроме отсутствия правого глаза, разумеется...
- Что?.. (Смотрит на неё так, как будто узнал, что она изменяет ему). Мидзуно... Таэко?..
- Да...
- А как ты выглядела до этого?
- Сейчас. (Достала альбом с карандашом, и быстро нарисовала себя в прошлой жизни). Вот это прошлая я.
- Мать моя дракониха... Действительно... Чёрные короткие волосы... Малиновый цвет глаза... И униформа на тебе явно не Колледжа Чёрного Ворона.
- Потому что тогда я жила в Японии...
- Япония?
- Ну... Я тебе расскажу в крации. А лучше нарисую. (Изображает Японию на бумаге). Это Япония. Столица её: Токио. Население состовляет около тридцати миллионов человек.
- Это как вообще столько народу помещается на таком маленьком островке?
- Вот так и живут. (Рисует Токийскую башню). Это достопримечательность Токио. Токийская башня. (А потом пририсовала гору).
- А это что?
- Гора Фудзияма. Говорят, что на неё император из-за потерянной любви пролил на неё снадобье, делающее человека бессмертным. Это мне об этом рассказал дедушка.
- Ого. А есть ли так какое-нибудь дерево, ну... Не знаю, как объяснить.
- (Рисует дерево со цветами). Есть. Она называется сакура. Когда она цветёт - в школе начинается новый учебный год.
- Вау.
Маллеусу действительно было интересно слушать про Японию: о традициях, о языке, на котором там говорят, и многое другое. Но потом он задал такой некорректный вопрос: в её прошлой жизни был бывший парень? Минако ответила, что был. Его звали Юкено Хамада, но любя называла его Хамада-кун.
Он был учителем по математике в её школе. Но при этом ему было девятнадцать-двадцать лет. А всё потому что у него очень высокий айкью ума. Поэтому он в десять лет окончил школу, в пятнадцать - институт. И уже с шестнадцати преподаёт математику, которую ловко, как орешки щёлкает.
И вот, когда ему было девятнадцать лет, она с ним и познакомилась. И стали встречаться. Конечно, за такое могли его уволить (это уж про всякие дела о педофилии), но только одно отличало их от других случаев: они - ровесники. Так что никаких проблем не должно быть. Так что они могли спокойно гулять по парку, ходить в кино, есть мороженое. И, тем более, их родители не против такого союза между их детьми.
Минако вытерла свой мокрый глаз от слëз, и сказала самое страшное, что ей сегодня приснилось: реинкарнировалась и попала в этот мир она после того, как она попала под машину зимой. Умерла на месте, не доехав до реанимации. А потом похороны, рыдания... и Хамада-кун... Он не смог пережить её потери... и совершил своё самоубийство: застрелился на её могиле, пока никого не было рядом.
Он не ждал жалости со стороны других, он просто хотел быть с ней.
После этого Минако уткнулась лицом в Маллеуса, и заплакала. Тот обнял её, чтобы успокоить. И в то же время не мог понять: ему радоваться, что между ним и ей никто не стоит, или тоже расплакаться. Но... Если он это сделает, то его, скорее всего, примут за идиота, у которого нет сострадания. Так что он просто промолчал.
Минако тут спросила:
- Маллеус... ты же меня... не бросишь? Не умрёшь, правда?
- Нет... Не брошу... - ответил Маллеус, гладя её по спине. - И если я умру, то только с тобой. А то я тоже могу не выдержать потери...
- Правда?
- Да... Сколько я себя помню, я всегда плакал, когда кто-то умирал... Мне приходилось видеть, как умерли собака Лилии, её звали Лукреция... она съела яд для крыс... и мой самый первый друг Джим... от чумы... и... няня Клара... её одолела астма...
- Маллеус... Так вот почему ты до трясучки боишься одиночества...
- Да... Поэтому я не хочу тебя, моих друзей, родных и близких... потерять...
- Я тоже теперь боюсь... вас всех потерять... И... Я не смогу вернуться обратно в Японию... Я же там умерла... И мне там теперь делать нечего... Вот и всё на этом...
- Понимаю...
- Любимый... (Обняла его).
- Ну ладно, хватит плакать. (Вытер её слëзы платком). Давай забудем всё самое плохое. Не зачем жить прошлым.
- Хорошо.
- Пойдём прогуляемся. (Встал с кровати,чтоб отгородить окно). Всё равно сегодня выходной, и...
- Ты чего?
- Ура!!! Снег пошёл!
- (Подошла к окну, и видит, что всё вокруг покрыто снегом). Ого! Всё за одну ночь? Вау! Как же это здорово!
- Да. Идём одеваться.
- А, погоди. Ты же вроде...
- Что?.. А! Вспомнил. Я же с Идией обещал сходить в кафе, если он сдаст нормативы по физкультуре.
- Да. Наверное...
- Ну ладно тебе. Он всё равно придёт туда с Орто. Он сам мне вчера об этом рассказал.
- Ясно. Тогда пошли.
Вскоре они пришли в торговый центр. Там они с Идией и Орто хорошо посидели в кафе. Потом они пошли прогуливаться. Всё равно Минако надо было пойти в один магазин, чтобы купить холсты и краски, чтобы рисовать.
В этот самый момент стала звучат музыка. Под неё Маллеус начал танцевать. И... Он случайно врезался в кого-то. Когда он открыл глаза, перед ним сидела девушка с длинной золотой косой. Она тоже пришла в себя от толчка.
- Ой, простите, пожалуйста, - сказал он, помогая ей встать.
- Ничего страшного, - ответила она, встав.
- А... Хлоя Голдмарси?
- М? Да, я самая. А ты откуда...
- Много слышал о тебе. И ещё я слышал, что у тебя есть сестра Стелла.
- Всё верно.
- Извини, что это спрашиваю. Можно взять у тебя автограф, и моей девушке?
- О чем вопрос? (Протянула четыре карточки с её и её сестры автографами). Пожалуйста. Рада с тобой познакомиться.
Дальше дело пошло в общежитии. Маллеус подарил Минако автографы сестёр Голдмарси. Девушке понравился подарок. К тому же много узнала о них: о том, что они раньше жили в детском доме, что их воспитывал дедушка, который взял их под опеку, и так далее. Особенно её тронуло то, что Стелла, сестра Хлои, глухая от рождения. Поэтому она общается с людьми только через специальный аппарат с микрофоном, который подарила Хлоя, чтобы ей помочь.
Маллеус сказал, что ему тоже жалко Стеллу. Ведь он всегда видел инвалидов с подобными недугами: кто-то не мог говорить, ходить, видеть; а кто-то вообще был парализован. Даже поделился о том, что Джим, умерший от чумы, не мог с своих трёх лет ходить.
Минако сгрустнула:
- Всё это очень печально...
- Это точно, - ответил Маллеус. - Поэтому, когда окончу учёбу, я хочу открыть дело, которое поможет всем людям.
- Благотворительность - это хорошо. Я тоже всегда хотела помогать людям. Поэтому и стала много учиться, чтобы стать врачом. Тогда бы я помогала всем, как доктор Лиза. Это русский врач, которая спасала всех.
- (Улыбнулся). Понятно, доктор ты мой. (Обнял её, целуя макушку). Я никогда тебя не оставлю одну. Обещаю тебе.
Минако тоже обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...