Глава 8 "Снова оверблот"

16 1 0
                                    

Началось разбирательство.
Все были серьёзные: и старосты, и учителя, и Минако с Сэмом, и директор. Наконец Брендан и Джудит вошли в кабинет. Маллеус, покраснев от злости, чуть не набросился на них с кулаками.
Его схватили Вил и Леон. Но тот не перестал злиться, и закричал на них:
- Я ненавижу тебя, Джуд! Ненавижу!!! Я тебя предупреждал, что если сделаешь что-то с нами - голову твою оторву!!!!! Хочешь этого?! Я тебе это устрою!!! И ты, Брендан, наркоман недоделанный!!! Из-за тебя человек, который вообще-то твой брат, умер за ни за что! Ты это понимаешь?!
- Маллеус, угомонись! - сказал громко Дир Кроули. - Я понимаю, что тебе не так сладко, но лучше держи себя в руках. (Даёт воду с успокоительным). Держи, попей. И не надо никому голову отрывать.
- Знаете что? - вступился за Маллеуса Риддл Роузхарт. - Я бы тоже с удовольствием лишил их головы. Прощать их я не собираюсь. Ни за какие ковришки.
- Нам не нужны ваши подачки! - орёт Джудит Краунстоун.
- Я согласен с ней! - согласился Брендан Недзюда. - Мы тоже люди, и никто, никто не заберёт наши права! Особенно этот слабонервный и плаксивый дылда с рогами, который только о этой одноглазой думает! Слюнтяй!
- Что?! Маллеус - слабонервный и плаксивый?! - злится Минако Кристалл. - На себя посмотри! И вообще, он не только обо мне, но и о других думает!
- Я согласен с тобой, Минако. - произнёс Дивус Круэлл. - Эти ненормальные всех уже до белого коления довели!
- А меня чуть до инфаркта не довели своими выкрутасами! - добавил Мозус Трейн.
- А у меня Джудит чуть волосы не спалила! - злобно сказал Вил Шенхайт.
- Ой, цацы какие! - ворчит Джудит. - Ты мне "спасибо" должен сказать, что я тебе хоть что-то пыталась сделать, чтобы причёску исправить! "Довели до белого коления"! Сами хороши! Сами те ещё садисты!
- Хе-хе, как это понимать?! - не понял Леон.
- Как ты с нами разговариваешь, а? - сердито сказал Дир Кроули. - Чего это ты такая смелая стала?
- Ой! Тоже мне, кисейный барин нашёлся: "ничего ему не скажи"! Вас эта ведьма подкупила!
- Слышь, заткни свою варежку! - не выдержал Эштон Вагрес. - Ты ж меня знаешь! Обидишь кого-то - от меня получишь скакалкой по хребтине!
- А я тебе морду набью, бородач!
- Ну всё, чувырла, ты меня дове... (Увидел, как Минако вышла вперёд). Э, ты чего?
- Хех, ведьма злая.
- Тебе же сказали "закрой свой рот"! (У Минако голова запульсировала).
- А ты кто такая, чтобы я тебе подчинялась? Правильно, никто! Твоё место - на улице с бомжами! Да ты даже не знаешь, кто твоя родня!
Это стало для Минако последней каплей, переполняющую чашу её терпения. И в этот момент ею вновь овладела тьма. После того, как с ней случился оверблот, девушка ударила Джудит с Бренданом так, что они вместе с дверью вылетели на десять метров. А когда пришли в себя, ринулись от неё, спасая жизнь. Но Минако за ними.
Наконец они втроём оказались на крыше колледжа.
- Да чё ты пристала, ведьма?! - заорала Джудит, дрожа.
- Вы! - не своим голосом кричит Минако. - Да, вы оба! Нахалы и бандиты! Называете меня лицемеркой? Дразните меня только за то, что у меня амнезия? А сами хороши! Ты, Брендан, теперь позор для своей семьи за то, что убил Штефана! А ты, Джудит... Из-за тебя у Маллеуса теперь панический страх потерять того, кто ему дорог и эмоциональный срыв!
- Он сам виноват!
- ЛЖЁШЬ!!! Вы оба гнилые, чепорные, и безжалостные люди! Просто вышка лицемерия, лгунов и омерзительности! Вы, я вас так ненавижу! Ненавижу!!! (Достаёт ледяной клинок, и замахивается, чтобы их ранить, но тут её остановил... Гилберт Феарфобдай). Что?!
- Это я удачно зашёл! - смеясь, сказал он. - Ребятки, бегите через портал. А я сам с ней разберусь.
- Ты кто такой?! (Вырвала из его руки клинок). Тоже напрашиваешься?!
- Что? Вот нахалка! Я Гилберт Феарфобдай! И ты должна поклоняться мне!
- Ещё чего! Я тебя уничтожу!
- Что ты?.. Да как ты смеешь!
- Э...
- СДОХНИ!!!
Гилберт в этот момент схватил правой рукой Минако за кристалл на её бинтах. В ту же секунду прозвучало шипение, как когда коснулся горячего утюга. И в миг упал на черепицу, заорав от боли. Он корчился, словно в агонии.
Но потом он встал, и начал с ней битву. Они дрались, как два петуха, но не хотели уступать друг другу! Девушка три раза ранила его ледяными клинками. И вроде бы она победила, но...
Минако вспомнила о том, что обещала Маллеусу не оставлять его одного. Это и ослабило её, и в тот же миг из неё вышла тьма. Гилберт, воспользовавшись этим, ударил её так, что та полетела и впечаталась лбом в стену. А потом упала, потеряв разом сознание.
Дальше... темнота...
Прошло около половины часа. Минако еле пришла в себя. У неё очень сильно болит голова. Поэтому она тихо, без резких движений, села на кровать. Осмотря вокруг, увидела, как Маллеус стоял у окна, скрестив руки. И... Он повернулся к ней.
- Минако, ты жива! - крикнул Маллеусом, обняв её. После этого у него началась истерика: уткнулся лицом в её грудь, и громко разрыдался.
- Маллеус... Что случилось?.. - сказала она, обняв его.
- Вафем фаф фувавь? (Плачет, не вытаскивая лица из её груди).
- В смысле?
- Фы фуф не уфева!
- Чего?
- (Смотрит на неё, всхлипывая). Я го... ворю... ты... чуть... не у... не умер... ла!.. (Плачет).
- Тихо, Маллеус. Я с тобой. Не плачь, прошу тебя. Я тебя не брошу...
- К... Как мне не плакать?.. Я не переживу того... что ты однажды умрёшь!.. Не бросай меня одного!..
- Тч-ч-ч. Всё хорошо. Я с тобой рядом. Я люблю тебя...
- И я тебя... люблю... Мина... кушка... Друг мой... милый...
- (Краснеет). Боже... Мне так стыдно, что тебя довела до слёз... Прости...
- Ты не... виновата...
Маллеус так и продолжил горько всхлипывать, обнимая Минако. А она тоже его обняла, и легонько гладила его по спине. От этого он немного успокоился, и даже уснул крепким сном.
В этот раз девушке реально стало страшно не только за своих друзей и любимого, но и за свою жизнь. Ведь ей в мае только исполнилось восемнадцать лет, практически стала взрослой, и тут такое: "здрасте, я ваша тётя". Это значит, что надо ещё и себя беречь, чтобы в дальнейшем иметь хорошее и светлое будущее без зла и зависти.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя