Волк-парень, когда Минако села напротив него, спросил:
- Слушай, а почему ты не врезала ей? Ведь она ж тебя унизила.
- Я не люблю конфликты, - ответила она. - Да и тем более мне говорили, чтоб я не начинала свою дружбу с брезгливости и неприязни.
- Вот оно как, - тут в разговор вмешался ещё парень семнадцати лет с ушками гиены. - Да ты добрая душа, как я понял. Забавно.
- Ой, привет. Вы вдвоём такие прикольные с ушками.
- Так мы из Саванаклоу. Я Рагги, а это Джек. А ты?
- Минако.
Девушка стала мило беседовать с Джеком и Рагги. А тем временем уже было больше студентов. Но и с ними она смогла познакомиться. Даже чуть не прыгнула на Вила, когда увидела его. Тот тоже был рядом её встрече. Джудит же посмотрела на часы, и сказала про себя, что Маллеус давным давно мог бы прийти. Она тяжело вздохнула, засев в свой телефон.
Тем временем Маллеус и Идия шли по своим классам, весело беседуя. Они взялись за руки.
- Слушай, ну ты интересный собеседник, Маллеус, - сказал Идия Штрауд.
- Ты тоже, - ответил Маллеус. - Слушай, а у тебя сейчас другой урок?
- Да. Алхимия. Помимо студентов из Игнихайда будут ещё некоторая часть из учеников Октавинеля, Скарабии, Диасомнии, Саванаклоу, Помфиора и Хартсабьюл.
- А у нас история магии. И состав учеников почти такой же.
- Круть. Кстати, давай на большой перемене ещё поболтаем.
- Хорошо. Да мы можем даже пообедать вместе. К нам как раз Вил присоединится, если ты не против.
- Не, не буду.
Тут позади них прозвучало чьё-то громкое "ПОБЕРЕГИ-И-И-ИСЬ!!!!!!!". И внезапно в Маллеуса с Идией врезалось нечто, что вместе с ними кубарем полетели по холлу колледжа. А потом и вовсе врезались в стену. Получилось как-то больновато. Идия ударился лбом об кафельный пол. А Маллеус от этого толчка чуть рога себе не обломал. Хотя причина здесь простая.
Оказывается, в них врезались Леон Кингсколар, староста Саванаклоу и Азул Ашенгротто, староста Октавинеля. Просто они боялись опоздать на уроки. Это потому что осталось пять минут до звонка. Поэтому Леон, усадив Азула на свою спину, понёсся быстрее молнии. Но он не смог вовремя затормозить, чтобы ни в кого не врезаться, и в итоге сбил Маллеуса с Идией с ног. И сам с Азулом свалился.
Леон первый пришёл в себя:
- Ой, божечки-кошечки... Азул, ты жив?
- Жив... - ответил Азул, встав на колени. А потом стал щупать руками пол. - Где? Куда? Да что ж такое?
- Ты чего?
- Ты не видел мои очки?
- Не знаю.
- Ай, - встав, простонал Маллеус, и потирая макушку. - Всё нормально?
- О, ящерка. Извини. Я не думал, что в тебя и Идию врежусь.
- Ничего страшного, я не злюсь. Кстати, это чьи очки? (Показывает очки).
- Ах, вот они где. Азул, твои очки ящерка нашла.
- Ой, спасибо тебе большое. (Подполз к Маллеусу, и принял от него свои очки, одев их на нос). Ты-то как, не пострадал?
- Да нет.
- Ой, мамочки, - сказал Идия, встав на ноги, покачиваясь. - Ничего себе толчок был. Какой ужас. Но ничего страшного то, что вы врезались.
- Слушайте. (Чешет за своим львиным ухом). Кто куда идёт? Мне надо на историю магии. Азулу на алхимию.
- Ой, мне тоже, как тебе, на историю магии. Идии - на алхимию.
- О, тогда понятно.
Маллеус с Идией, Леоном и Азулом смотрели друг на друга где-то две минуты. А потом обменялись номерами телефона. Это на случай, если кто-то заболеет или нужна помощь. Ну или просто пообщаться захочется как по телефону, так и SMS-есками.
После этого они разбежались на свои уроки, когда прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...