Большая перемена. Всё студенты стали обедать.
- Да уж, Маллеус, - сказал Идия, поедая лапшу быстрого приготовления. - С появлением Минако много чего поменялось.
- Не спорю, - улыбаясь, ответил Маллеус. - Она прям чудо.
- Слушай, ящерка, - произнёс Леон, распластавшись на траве. - А у твоей новенькой крылышки не осыпались? Просто к чему это я. Минако, будто, пришла прямо с небес, как ангел.
- Наверное. Главное, чтобы у неё не было никаких проблем, как у предыдущих студенток.
- Ты про эту Завистницу? Плюнь ты на неё. И она от тебя отстанет.
- Как ты ей объяснишь это? - не понял Вил. - Ты же её знаешь. Она вообще кукушкой поехавшая. Как... это... яндере.
- Сплюнь! А то каркнешь ещё и сбудится.
- Я и не каркаю.
- Успокойся, Вил, - произнёс Азул. - Леон просто шутит.
- Слушайте, у меня идея, - сказал Калим.
- Какая?
- А давайте на выходных сходим куда-нибудь? Ну, в кино, или ещё куда-то.
- Давай, - ответил Риддл. - Надо же как-то отметить наше начало дружбы. Впрочем, это неплохой повод.
Старосты засмеялись. Даже Маллеус от этого счастья.
Минако, наблюдая за этим, порадовалась за Маллеуса. А потом продолжила читать. Девушка решила настроиться на учёбу, чтобы держать хороший балл. А ещё приняла решение не обращать внимание на подколы Джудит. В общем, как говорится "переживём, пережуем и выплюнем".
Тут к ней подбежали близнецы Лич: Джейд и Флоид. Им она приглянулась, и решили с ней поближе познакомиться с помощью игры.
- Эй, пойдём играть! - смеясь, сказали Джейд и Флоид, и потащили девушку играть в догонялки.
- Вы куда? - спросила Минако, смеясь и бежа. А потом, коснувшись близнецов, быстро побежала от них.
- А ты куда? (Догоняют её).
- Вы забавные! (Остановилась). А вы из Октанивеля?
- Да, - ответил Джейд, подбежав к девушке. - Мы подручные Азула. Я Джейд Лич. А это мой брат-близнец Флойд. (Указал на Флойда).
- Очень приятно. Я Минако Кристалл, из Диасомнии.
- Ну а так тебе нравится там? - спросил Флойд. - Потому что же там обычно Джудит над новенькими издевается.
- Нравится. Но на Джудит не буду обращать внимания.
- Понятно. Если что - говори старосте. Он тебя защитит.
- Окей.
Да, у Минако и остальных это был насыщенный день. Но девушка ближе к последнему уроку получила письмо от кого-то. А вот от кого - не было сказано. Это её сильно озадачело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...