Глава 2 "Пророчество"

25 1 0
                                    

А между тем всё дело было в Замке Шипов, где все во всю готовились к вечеринке по случаю дня рождения Маллеуса.
Сам же изменник между тем сидел один у себя в комнате. Ему не хотелось кому-либо мешать всем готовиться к празднику. К тому же... ещё не мог забыть то, что было неделю назад. А именно, чуть не заморозил всех и замок в порывах своих чувств только из-за того, что ему было одиноко. Даже Малефиции, которая обещала с ним пообедать, не было там.
Нет, конечно же Лилия спас и исправил всю эту ситуацию, однако... у Маллеуса всё ещё был этот осадок на душе. К тому же до сих пор в его памяти звучали наставления генерала:
- "В тебе течёт великая сила. Не стоит впустую её использовать. Ты сегодня тех, кто с тобой сидит за одним столом, чуть не лишился разом".
Юный принц тяжело вздохнул, смотря в окно, а потом, взяв своего плюшевого дракончика, тихо ему сказал:
- Дракоша, мне так грустно на душе... Почему у меня такая судьба? (Обнимает игрушку). Нет, меня за это никто плетьми не стал бить, но всё равно. Я почему-то ощущаю, что на меня косо смотрят с укором и злостью. Как ты думаешь, может стоило сказать бабушке о том, что во мне накопилось, или не надо?
- (Дракоша лишь смотрит на Маллеуса большими глазками-бусинками).
- Я и сам не знаю, как теперь быть. Может быть я когда-нибудь наберусь смелости, и расскажу ей всю правду. А пока... (Слышит стук в дверь. Малыш чуть не выронил игрушку). Войдите.
- Здравствуй, Маллеус! - улыбчиво произнёс Лилия, заходя в комнату.
- О, Лилия! (Подбежал, и обнял его).
- Не понял, а ты чего такой грустный? У тебя сегодня же день рождения.
- Я из-за того, что было тогда.
- Ой, ты не переживай. У меня самого такая ерунда случалась. И ничего.
- Но я всё равно боюсь... Вдруг все скажут, что я чуть ли не враг народа, а потом...
- Не боись. (Обнял Маллеуса). Ни за что не позволю тебя кому-либо обижать.
- Правда?
- Конечно же. А теперь давай-ка я тебя приодену к празднику. - Лилия полез в шкаф, и стал искать принцу подходящий костюм. - Ёжкин-матрешкин, сколько у тебя одежды! Ничего страшного, я сейчас найду.
- Лилия...
- Что?
- А если бы ты родился в королевской семье, то как относились б к тебе?
- Хех, ну ты вопрос задал конечно! Трудно сказать, честно. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мне нужно хотя бы день в таком статусе пожить, а потом уже делать выводы.
- Понял.
Вскоре Маллеус уже был одет. А потом он с Лилией пошли в зал, где уже было много гостей: знати, людей среднего класса, и, для многих это было немного странно, черни. Однако... все были очень рады и воодушевлены торжеством. И да, никто не думал о том, что было здесь.
Маллеус выдохнул.
Началась вечеринка.
Все пели, танцевали, и беседовали. За этим всем Маллеус наблюдал, попивая сок. Ему порой бывало завидно, потому что здесь были и семьи. При чем у многих детей были и папа и мама, в полном комплекте; к тому же они были со своими детьми. А его родители... видимо забыли о том, что он вообще существует.
Маллеус чуть не заплакал от обиды.
Ну, то, что родителей не было рядом с ним - это ещё цветочки. Кого ещё не было на празднике, хотя по его инициативе это торжество учинено - так это Малефиции. Вернее, она потом пришла, но с небольшим опозданием на полчаса. Как раз в зал ввезли торт.
Этот торт был на зависть другим! Из пяти больших ярусов, покрытый сливочным кремом; сверху, и будто бы стекает, блестит молочный шоколад. Его украшениями служили ягоды клубники, ежевики, малины, голубики, черешни; кое-где были и небольшие цветы. На самом верхнем ярусе торчали свечи. А рядом с ними стояла табличка из шоколада, на которой было написано "С днём рождения, Маллеус!"
Все ахнули.
Маллеус, увидев это кулинарное чудо, немного забыл про обиды. Особенно когда он получил свой первый кусок, как и полагается имениннику. Кушая торт, он улыбался. Но тут... его выражение лица в миг изменилось.
Дело в том, что к Малефиции подошёл один из стражников, и что-то говорил... о спальне принцессы Малленоа. Ну, из-за шума и говора, и потому что Маллеус был чуть дальше от них, он ничего так и не услышал. Но самое основное узнал. Но, как говорится, для доказательства, нужно это проверить.
Так принц и сделал.
Он побежал искать эту заветную комнату; к тому же в одночасье это немного спасло его от того, что было дальше.
Как только Малефиция хотела произнести тост в честь праздника, тут случилось это: за окном разом засверкали молнии, подул сильный ветер. Началась паника. Но гостей быстро успокоили. Однако... в самом центре зала появился Гилберт Феарфобдай. На его лице словно было написано "Как же я вас всех ненавижу".
Все зашептались.
- Ну и где этот выродок?! - тут же нахально произнес Гилберт.
- Гилберт, я прошу прощения, но не слишком ли ты грубо говоришь о Маллеусе? - произнесла тут Малефиция. - К тому же, ты поздно.
- Я - граф, и имею полное право иногда позволить себе опоздать на праздник.
- Чего?
- А что ты так удивляешься? У многих знатных людей свои причуды. Как у тебя, например. Ты до сих пор не решилась рассказать о том, что с твоей дурочкой Малленоа случилось!
- Не смейте так называть принцессу Малленоа! - не выдержал Лилия, и чуть не накинулся на него с кулаками. В этот момент народ начал шуметь из-за таких оскорблений.
- Ой, ребят, ну ладно вам! Всё! (Гилберт стучит об стол рукояткой трости). Да заткнитесь вы! Щас ты выйдешь, в красном, отсюда! (Как только все стихли, он сел на стул). Я так понимаю, что вы решили всё ему рассказать, когда он уже на пенсии будет. Я прав?
- Маллеус ещё юн, чтобы знать об этом, - спокойно сказала Малефиция.
- Ой! Я вот, когда узнал, что я в семье приёмный, чё-то не начал возмущаться, что мне так мало лет, чтобы рассказывать это! Ну хоть спасибо и низкий поклон за это.
- Да что ты тут устраиваешь дебаты? Это тебе не дуэль. Не нравится праздник - уходи. Не порть другим настроение.
- Я-то уйду, но перед этим я хочу сделать для нашего недокороля особый подарок. (Встал на стол). Слушайте все, кто присутствует тут! Да, Маллеус вырастет красивым, умным, смелым, и сильным мужчиной. От многих девушек у него отбоя не будет. Даже влюбится.
- Ну, вроде начало нормально, - Лилия успокоился немного.
- Да-да. Всё верно. Всё пока что нормально. Но... Если кто-то из вас: ты или Малефиция, запоздаете рассказать ему правду, то им в начале овладеет тьма, но а потом, когда оправится от этого, я встречусь с ним; он после этого впитывает отраву, что оборвёт его жизнь, и умрёт!
- Нет!.. (Упал на колени).
- О да! (Хохочет).
- (Малефиция злится). Стража, схватить безумца!
- (Оттолкнул магией подлежавших стражников). А ну прочь, имбецилы!!!
Гилберт, хохоча, исчез.
Наступила неловкая пауза.
Малефиция, чтобы немного успокоить гостей хоть как-то, сообщила, что да: это может случиться в любой момент, но Маллеус не умрёт, а лишь уснёт на много-много лет. И лишь поцелуй той, кого он полюбит и та ответит ему взаимностью, снимет с него чары.
А после она объявила о том, что вечер окончен, и, извинившись за данный инцидент, попросила всех уйти из дворца.
Гости потихоньку ушли оттуда.
Между тем...
Маллеус, пока возле спальни Малленоа никого не было, смог попасть туда. Он стал осматривать комнату, которая долгое время его к себе очень сильно манила. Юный принц ощущал, что будто бы тут действительно его мать здесь, но её не было видно.
Маллеус первым делом полез в шкаф с платьями Малленоа. Вот только их он рассмотрел лишь по юбкам. Потому что во-первых, он был маленький, не дотянулся б до верха; а во-вторых, снять, не оставить никаких пятен и зацепок, повесить обратно, не порвав и не помяв - тот ещё квест при том условии, что ему запрещено находиться здесь. Но...
Запретный плод сладок.
Дальше принц стал рассматривать книги, статуэтки, украшения. Ему было даже интересно перебирать в руках бусины, кольца, браслеты. Но, соответственно, потом всё убрал на место. И только собрался уходить, как вдруг его взгляд упал на красивую музыкальную шкатулку, которая стояла на прикроватной тумбочке.
Именно её Маллеус схватил, спрятал за пазуху, и убежал к себе в спальню. И уже наконец там он смог послушать мелодию из этой загадочной шкатулочки.
Там играла мелодия колыбельной, которую принцу часто пели в детстве. От этого у Маллеуса появилось ощущение будто бы с ним и Малленоа, и Реван; и они поют ему колыбельную, очень нежно обнимая сына.
После этого Маллеус, улыбнувшись невинной улыбкой, уснул под мелодию колыбельной, обняв плюшевого дракончика.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя