Дальше дело пошло в лесу.
Брендан привёл в себя Джудит. Так никак не могла понять, почему у неё болит голова, и что с её волосами. Парень ей все рассказал.
Та начала психовать:
- Этот Маллеус думает, что я - бесбашенная! И выбрал себе эту слабохарактерную Минако!
- Ну и плюнь на него, - ответил Брендан Недзюда. - Я изначально тебе говорил, что он тот ещё овощь.
- Да я себе ещё сто штук таких женихов найду!
- Легко.
- (Пьёт воду из ручья). Даже лучше.
- Это точно. (Подошёл к ней).
- Да мне никто не указ!
- Это факт.
- Брендан! Что ты всё соглашаешься со мной?!
- Так мы ж в одной лодке оказались!
- В каком смысле?
- А в том, что нам нельзя назад.
- Правильно.
- Там за смерть Штефана и издевательства над Минако могут нас исключить к чертям собачьим.
- Да, это так.
- Вот именно поэтому мы здесь. И да, есть идея на счёт ночлега.
- Ну и какая?
- В глуши тернового леса есть заброшенное кладбище. И там оживают мертвецы. Пойдём туда?
- Много чести с мертвецами няньчиться!
- Да ты послушай. Там есть некий Гилберт Феарфобдай. Он-то нам и поможет прихлопнуть ведьму.
- Ладно, если это поможет.
Джудит не могла поверить в это. Но ради проверки решила пойти с Бренданом на заброшенное кладбище.
Вот тут-то всё завертелось, как юла.
Мертвецы, увидя посторонних, кинулись выгонять их. Брендан схватил на руки Джудит, и пулей побежал мимо надгробий. Юноша, конечно, ничего не боится и даже готов пожертвовать собой, но он с детства до жути боится зомби. Типа они сейчас съедят его мозги.
Но тут он попал в тупик. От ужаса он закрыл глаза, обняв Джудит. Та, не переводя на дух такие телячьи нежности, начала вылезать из его плена. А между тем мертвецы были близко к ним, и были готовы сожрать с потрохами, и даже не подавиться таким обедом.
- Ну-ну, полегче со своим голодом! - тут кто-то нараспев сказал. Джудит и Брендан увидели перед собой Гилберта Феарфобдая. Он с надменным видом и хитрой улыбкой подошёл к ним. - Вот как у нас получается. Походу у нас новобранцы. Дети, как вы сюда попали? И зачем я вам?
- Здравствуйте, Ваше Мёртвое Величество! - отпустив Джудит, с поклоном сказал Брендан Недзюда.
- Э, ты чё удумал? - не поняла Джудит. - Он же нас скормит своим чудищам! Так что кончай это!
- Делай, что нужно. Он пощадит.
- (Нехотя сделала книксон). Ну и?
- Для тебя простительно, что ты не привыкла к такому. (Гладит волосы Джудит). И вас я защищу.
- Ясно.
- Что вас привело сюда?
- Мой лорд, дело в том, что нам нужно отомстить двум людям: Маллеусу Драконии и его подруги Минако.
- Ок! Вот так совпадение! Мне тоже нужно стереть Маллеуса с лица земли. Чем он вас обидел?
- (Говорит шёпотом). Джуд, давай.
- Ага. (Сделала шаг вперёд). Дело в том, что я была влюблена в него. Но Маллеус не обращал на меня никакого внимания. А потом появилась эта крыска одноглазая, и себе его пригорбатила! И он начал только о ней и говорить, и защищать от меня. Вот и всё.
- Тем хуже для него. Я готов помочь вам убить его. За одно вы мне поможете убить моего врага.
- Какого? (Брендан заинтригован).
- Лилия Ванруж.
- Оу! Эта любопытная Варвара тоже должна умереть! Я в этом уверен! Лилия тоже уверен что Минако - судьба Маллеуса.
- Ясно. Тогда я вам предлагаю заключить контракт.
- Вы нам - контракт, а мы вам что? (Скорчила мину, будто ей предложили переспать с пожилым мужчиной). Души? Нам ещё пожить нужно!
- Нет. Души только демонам нужны. Ну а мне нужно лишь ваше прошлое. Прошлое контрактеров - это моя главная пища для мозга.
- А, ясно.
- Ну как? Согласны?
Джудит и Брендан кивнули с улыбкой.
Для них это был самым знаменательным днём, когда у них в жизни появился тот, кто поможет им в их злобных замыслах. Однако есть минус контракта: если кто-то из них троих умрёт - эта сделка будет недействительна. Так что главное - не умереть раньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...