Глава 11 "Хаги Ваги"

18 1 0
                                    

Маллеус немного отошёл от шока, но всё же ему было не очень привычно от того, что он - невидимка.
- Сына, ты не переживай, - сказал ему Лилия, гладя его по плечу. - У других студентов похуже бывали моменты.
- Ты это серьёзно говоришь? - грустно спросил Маллеус, выпивая пятый стакан яблочного сока.
- Да. Ты главное не горюй.
- Слушай, пока Минако с Гриммом ходят до туалета, я хотел рассказать тебе по секрету. Только никому.
- Я тебя слушаю.
- Это по поводу Минако... Ну... Просто, она уже больше половины года с нами живёт. И нет к ней претензий.
- А то. Повода для строгости не подаёт. Она молодчина.
- Ну и...
- Да?
- ...И кажется... я начинаю в неё... Трудно это сказать...
- Влюбился в неё что ли?
- Ну... Да.
- Воу... Маллеус, она тебя достойна. И ты её достоин. Тем более я прекрасно знаю, как ты счастлив, когда рядом с ней находишься. Даже помню... вроде бы Минако тебе, когда ты в кофейне летом работал, принесла... бэнто.
- Ты что, следил за мной?
- Ну... Самую малость.
- Ты! (Бежит за Лилией). Я уже не щекастый карапуз, чтобы следить за мной! Ты это-то хоть понимаешь, любопытная крыса?
- (Отлетает от него, смеясь). Ну ты со словами аккуратнее! Да и тем более, я твой отчим! Я же должен знать, что с тобой происходит не дома! Ха-ха!
- Ну ты даёшь! - Тут Маллеус увидел перед собой Минако... Но у неё на голове была страшная синяя маска. - УА-А-А-А!!! ЧУДОВИЩЕ!!! (Отскочил от неё).
- Маллеус, не бойся, - весело ответила Минако, сняв маску. - Это же я.
- Тьфу! Минако, зачем так пугать? И что это за мутант?
- О, а действительно, что это? - подлетев, спросил Лилия.
- Ой! Ты летать умеешь? (Обняла маску).
- Конечно. Я необычный.
- Это точно. А что на счёт маски, то это маска Хаги Ваги.
- Шпаги Маги?
- Нет. Хаги Ваги. Это плюшевое чудище из "Poppy Playtime". Мне про него Монами много чего рассказала.
- Хех. Прикольно. (Взял маску Хаги Ваги, и одел на голову). Сына, как я выгляжу?
- Как Париж.
- Да?
- Ага. Увидишь тебя - и... (Сложил руки на груди, типо мертвец).
- Понятно. Зато пранковать можно: девчонок пугать.
Прошло так ещё десять минут. И антидот от этого дела был наконец готов. И тогда Маллеус и Гримм стали как прежде. Всё у всех кончилось хорошо.
Вечером же Маллеуса ожидал необычный сюрприз.
Он пришёл к себе в спальню, читая книгу. Так его ожидала Минако.
- Маллеус, ты как раз вовремя, - сказала девушка.
- Привет ещё раз, - ответил Маллеус, нежно погладив Минако по голове. - Ты такая счастливая. Что случилось?
- Мне тут мистер Кроули просил кое-что передать. (Достаёт из кармана платья конверт). Это тебе.
- Ого. Любопытно, что это? (Вскрыл конверт, и увидел там билет-приглашение на песен-танцевальный конкурс). Мать моя... дракониха... Это мне?..
- Да. Тебя пригласили. Мистер Кроули сказал, что мы с тобой не только приглашены, но и сами будем выступать. Дуэтом.
- Боже... (Обнял её, всхлипывая). Есть же бог на свете!
- Ну-ну, всё хорошо. Не плачь.
И тут сзади:
- Ой, меня сейчас стошнит на месте! - это была Джудит Краунстоун. - Нищебродка, ты совсем обнаглела?
- (Вытер глаза, и повернулся к ней). Слушай, что ты к Минако пристала?
- Хочу и пристаю. А ты слишком наивен, что веришь этой ведьме. Ей так и надо, чтобы всех мужчин приворожить! Таких ведьм надо сжигать заживо!
- Она - кристальная ведьма. А таких ведьм уважают, понятно?
- Ой, делай, что хочешь! Но запомни: ты сам будешь плакать после этого! И чтоб у тебя сердце прихватило! (Убежала).
- Ты!.. (Хочет догнать её).
- (Остановила его). Маллеус, успокойся. Она не стоит твоего гнева.
- О, Минако... (Обнял её крепко, от чего у неё с головы слетела пилотка). Жёлтая моя ромашка.
- Милый...
Их любовь, похоже, стала сильнее.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя