Наступила суббота.
Ещё в эту самую пятницу, вечером, Маллеус с остальными старостами сходить в кино. Сбор назначен в десять часов утра, возле торгового развлекательного центра. Главное тут - это не опоздать.
Маллеус приехал к месту назначения где-то в половину десятого, и стал ждать остальных, купив себе ягодное капучино в кофейне "Сахарная фея". И пока он пил, подумал поступить сюда на подработку. Как раз дополнительные взносы денег помимо стипендии.
Прошло десять минут.
Маллеус подумал, что никто не придёт, и собрался уходить. Но тут:
- О, ящерка! - прозвучал голос Леона. - Ты тоже рано приковылял?
- Хех, ну привет! - пожав руку другу, сказал Маллеус. - Да, как видишь. Я уже думал, что вы не придёте.
- Да дрыхнут некоторые, наверное. Главное, что мы первые.
- В смысле "дрыхнут"? - сзади Леона спросил Риддл. - Я вообще-то за тобой стал.
- О! И ты только что пришёл, Ридди-чи?
- Да, так и есть. Я чуть не уснул в автобусе. (Сел на скамейку).
- А ты что, не спал что ли? - спросил Маллеус, допив кофе.
- Да. Я Эйса наказывал.
- За что, интересно знать?
- Я, значит, встал ночью, и хотел съесть чего-то вкусненького. Иду... А там Эйс ел мои тарты с клубникой!!!
- Ну ты и жмот! (Машет хвостом). Надо ж делиться с подчинёнными. А то ведь бунт на тебя поднимут!
- А мне обидно, что Эйс не только почти все тарты съел, так ещё и без спроса это дело сделал!!!
- Жадёба!
- Так, хватит ругаться. Лучше пойдём в кофейню, чтобы скоротать время.
- Маллеус, да ты только что кофе допил.
- Нет, Риддл. Вы будете пить кофе, а я туда по другому поводу - на счёт подработки.
- А, понял.
Пошли в кофейню. А там и время скоротали, и Риддл заел свой стресс клубничный парфе, и Маллеуса приняли на работу в качестве бариста. Однако Леон предупредил его на счёт того, что это тяжело, но тот ответил, что всё будет хорошо.
Через несколько минут подошли к ним Калим, Идия, Вил и Азул. Все в сборе. А значит идём в кино. Когда пришли в кинотеатр, тут же стали выбирать, на какой фильм идти. Один предложил сходить на ужастик, другой - на мелодраму, третий - на детектив, а четвёртый так вообще мультик предложил. Спорили, но не громко. В общем, все семеро сошлись на том, чтобы пойти на комедию. Так что, взяв колу и снеки разного вида и со всеми вкусами, пошли на сеанс.
Друзья прям хохотали над многими смешными моментами. Особенно Идия от смеха чуть не подавился попкорном. Ну а так тот фильм был интересный. После сеанса они вместе пошли в кафе, а потом на небольшой шоппинг. В общем, весело.
В магазине электроники Маллеус застрял в отделе смартфонов. Стоял и смотрел на них, как баран на новые ворота. Вот тут его позвал Вил:
- Маллеус, ты чего тут?
- Да думаю, какой лучше телефон подарить девушке?
- Кому именно? Минако?
- Да, ей. Просто у неё двадцатого апреля день рождения... был. А сегодня третье мая. Вот Лилия и предложил сегодня её праздник справить. Ещё сказал ей подарок здесь присмотреть.
- Ну, знаешь... А она прибыла к нам двадцать третьего апреля, да?
- Именно.
- Ага. Погоди секунду. (Показывает другу симпатичный айфон последней модели с белым корпусом). Вот такой советую. Не пожалеешь.
- Ну, можно попробовать.
- У неё какая модель телефона?
- А у неё вообще нет его.
- В смысле?
- В прямом. У неё из вещей были некоторая одежда новая на первое время, предметы гигиены, книги и всё. Больше ничего. И, когда к нам пришла, она была одета в водолазку и джинсы.
- Да, я помню. А вот я кое что ещё заметил. У неё босые ноги были.
- Да, я тоже. Но она сказала, что всё нормально, и не нужно переживать за неё.
- Хех, понятно. Просто я слышал, как ваша Джудит вчера говорила, что Минако - нищебродка и простушка.
- Вот ведьма...
- Да не то слово. В общем, этот телефон ей бери.
- Ага. (Повернулся, и случайно задевает девушку с розовыми волосами, кончики которых фиолетовые). Ой, извините.
- А? - не поняла девушка, и тут же отскочила от Маллеуса. - Староста Диасомнии!..
- Ты чего отпрыгнула от него, как от огня? - спросил Вил. - Маллеус не кусается.
- Староста Диасомнии в ярости - хуже чем зомби-апокалипсис.
- Да не бойся. Подь сюда.
- А он правда не будет злиться?
- Не будет. Он не такой, хе-хе-хе. Иди сюда, короче.
- (Подошла к ним, и протягивает руку Маллеусу). Я Алиса Медроз, студентка из Хартсабьюла.
- (Пожал ей руку). Маллеус Дракония. А ты тоже что-то смотришь?
- Да. Наушники для работы.
- Какой? - спросил Вил. - У тебя есть подработка, верно?
- Да. Я работаю в швейном магазинчике, где работает Таинственный Кутюрье.
- А это кто ещё?
- Это дизайнер такой. Он делает шикарные костюмы и платья. Но он не называет своё имя, и не хочет, чтоб его узнали.
- Ясно.
Вот так у Маллеуса и Вила с остальными появилась новая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...