Дир Кроули, выслушав о новом месте проведения праздника, дал своё согласие на осуществление задуманного. А потом попросил всех студентов собраться после уроков в актовом зале. Это дело касается Нового года.
Все собрались.
Дир Кроули вышел на сцену, и торжественно им произнёс:
- Дорогие студенты, так как через три недели будет новогодний праздник, то у меня появилось к вам предложение. Все неоднократно знают, что на Новый год к нам приходят дети-сироты, инвалиды, люди из домов престарелых. Почему? Да потому что этот праздник благотворительный. Поэтому они приходят.
- Хм, ну и что? - не понял Эйс.
- А то, что в этом году мы должны для них сделать инсценировку какой-нибудь сказки. Есть у кого-то предложение?
- Давайте мы вместе поставим сказку "Красавица и Чудовище"? - спросил Вил.
- У тебя, я смотрю, ничего не поменялось? - хитро улыбнулся Леон. - Мысли только о красоте? Ну ты ответь.
- А у тебя какие есть предложения?
- Пожалуйста, "Курочка Ряба". Ты будешь нести золотые яйца, ну а Эпель будет мышь. (Залился смехом).
- Сам ты мышь! - обиделся Эпель.
- Давайте поставим сказку "Жизнь и смерть двух индюков"... - сонно сказал Джек (он не выспался сегодня).
- А что, такая сказка есть? - не понял Себек.
- Нет... Но зато есть два индюка... Не буду говорить, кто именно...
- А может поставим сказку про Шехерезаду? - тут спросил Калим.
- Скука-а-а! - протянула Рита. - От этой сказки все задрыхнут.
- А может быть "Войну и мир", - сказал Азул. - Очень популярен он.
- И долго. От этой тягомотины и вовсе повеситься можно!
- Что ты сей... Знаешь что, Риточка? Отвергаешь - предлагай!
- (Встала со стула). Хорошо! Предлагаю сказку про рыцарей круглого стола. Там и драки есть, и дам надо спасать.
- Рита, ты упустила один ньюанс, - сказал Маллеус, успокоив её. - Там нет женщин-рыцарей. И тебя б скорее сожгли на костре.
- Да пусть только попробуют. Я им скандал такой учиню.
- А можно, пожалуйста, без насилия? - остановил спор Дир Кроули. - Есть ещё идеи на счёт нашей инсценировки?
- А можно сказку про Марию Антуанетту? - спросил Риддл.
- Просил же без насилия!
- Там конец будет иной.
- О! Клёво! - согласилась Мелинда. - Я тогда в доле, окей?
- М-моя миледи, а ты уверена в этом? - спросил у неё Рюк.
- Да. К тому же у тебя будет очень хорошая роль в сказке.
- Понятно.
- Да глупые у вас сказки! - запротестовал Лилия, встав. - Давайте про войну что-нибудь сварганем?
- Чего?
- А что? Нормальная тема.
- От... Лилия-семпай, - сказал Сильвер. - У нас же Новый год, а не День Победы.
- Ну и что? Чтить память павших героев войны не помешает. (Начал изображать из себя военного с пулемётом. Но тут же его усадил Маллеус). Ай! Ты чего?
- Забудь ты про войну, - Маллеус сделал строгое выражение лица. - Теперь будешь смотреть только "Ёжика в тумане". Понял?
- Пф! (Насупился, ковыряя в носу).
- Да глупые у вас предложения! - соскочила Монами Хиигари. - "Хеллоу Китти" лучшая!
И тут началось.
Практически все начали вопить друг на друга, а многие заткнули уши. Минако тоже не смогла вытерпеть это, но... Она боковым зрением увидела в стороне девушку, похожую на Лилию. Правда, есть некоторые отличия.
Девушка тоже посмотрела на Минако. И даже мило улыбнулась. Та тоже улыбнулась ей в ответ, и подмигнула.
Дир Кроули остановил этот балаган, и предложил им совершенно другой способ: это инсценировка сказки "Муха-цокотуха". Все сразу зафукали. На эти возмущения директор сказал, что ему жалко детей, если они все увидят такое представление под названием "Сон безумца" из-за таких предложений. Так что решено.
Все были огорчены.
После занятий все студенты остались в спортзале, чтобы обдумать, как им инсценировать детскую для них сказку. Но ничего в голову не приходило. Дело в тупике.
Но всё же, скоро пришла помощь. Эштон Вагрес, который собрался идти домой, заметил студентов, и узнал, в чем дело. А потом, узнав об этом, в ту же секунду предложил свою помощь. Он предложил им переделать сказку на более молодёжный манер, добавить юмора, и тому подобное. А затем помог подобрать подходящие танцы для того новогоднего концерта. Да и с костюмами не возникло никаких проблем. Ими займётся Алиса Медроз, которая и является тем самым Таинственным кутюрье. Она честно призналась всем об этом, и объяснила, почему так вышло.
Дело в том, что родственники Алисы не понимают её хобби, и говорили, что этим она ничего в жизни не добьётся. Поэтому она решила шить этим под псевдонимом.
Студенты сказали, что наоборот, у неё красивые наряды получаются. И они не против её увлечения. Алиса улыбнулась, и согласилась помочь всем с костюмами.
И на это всё ушли три недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...