Леон и Азул, быстро выйдя из подвала, поспешили на воздух. Пройдя около половины пути, они сели передохнуть.
- Божечки-кошечки, у меня спина уже ноет от этой тяжести... - сказал Леон.
- Да ладно уже, - Азул успокоил его. - Зато Маллеус с нами.
- Ага. (Развязывает мешок). Осталось его оттудова вытащить.
- Давай помогу.
- Ага. Я буду держать Ящерку, а ты мешок на себя тяни. Лады?
- Понял. (Стянул мешок). Фух-х, всё. Ой, а Маллеус тебя обнял немного.
- А? - Действительно, Маллеус, как только был уже освобождён из мешка, он оставил портфель в покое, и обнял Леона за талию. - Чë? Э, отпусти меня. Я на это не подписывался.
- Да ладно. Пусть он поспит у тебя. Кстати, вы так мило смотритесь вместе. (Улыбается, покраснел). Пресвятые устрицы.
- Э, не смущайся, и не надо меня с ним шипперить, алло!
- М-м-м... Хватит... - стонет во сне Маллеус, ещё сильнее прижавшись к Леону. - Пожалуйста... Не оставляйте меня одного...
- Ящерка, тебя никто не бросает. Дрыхни дальше. (Приобнял его). Ты ж с нами. Всё хорошо. Не бойся, лады?
- (Немного успокоился). Ах...
- Так, а чë щëки красные? (Трогает его лоб). Азул, у нас ЧП...
- Чего? (Азул тоже трогает лоб). Пресвятые устрицы, он заболевает что ли?
- М-да... (Снял с себя куртку, и укрыл Маллеуса). Во, так лучше.
- Уверен?
- А что, есть сомнения? (Чувствует, что Маллеус тихо просыпается). Ой...
- М-м-м... - Маллеус приоткрыл глаза. - Ох... Леон... Азул... Это вы... или сон?..
- Это мы, Ящерка. Как спалось?
- Ну... Не жалуюсь. (Тянется, чтобы он окончательно проснуться). А где остальные? Ещё не проснулись или типа того?
- Маллеус, - Азул загрустил. - Мы с Леоном и Вилом первые проснулись. Когда я прочёл твою записку, я и Леон пошли за тобой, а Вил остался остальных будить.
- Понятно, но... Зачем вы сюда пошли? А если бы вас убили?
- Лильку твоего искали, - Леон встал на ноги, потом помог Маллеусу подняться. - Ты на наши звонки не отвечал. Вот и стало ясно, что у тебя что-то случилось. И да, Себек и Сильвер подтвердили. Вот мы и поперлись искать Лильку. Нашли. Он, оказывается, какие-то зелья делал. Мы их на него случайно пролили, и он сиганул.
- Ну, он к нам сиганул.
- А как он выглядел, когда прибежал?
- Ну, тут он не прибежал, а пробрался в дом, словно вор. Я с Минако и Гриммом связали Лилию. Кстати, внешне он выглядел иначе.
- Ну кто б сомневался? И чего, вы связали, а потом чего там?
- Он представился, как Пилигрим. Типо, так его и зовут. Но я и так понял, что Лилия врёт, и даже не краснеет.
- Ого. (У Азула чуть не пропал дар речи). Я кое-что к этому вспомнил.
- Что?
- Когда Лилия врёт, его тень, почему-то, начинала искажаться.
- Ох... Забыл, что мистер Круэлл рассказывал на первом курсе? Это называется "Тень обмана". Это случается, когда волшебник для своего блага много всем говорит неправду. Тень его искажается, потом вовсе исчезает.
- Чего?
- Да-да-да.
Леон и Азул были в шоке от услышанного. Выходит, что Лилия конкретно влип. И теперь не ясно, как ему помочь.
Маллеус с помощью волшебного зеркала узнал, что сейчас происходит с Лилией. От увиденного он пришёл в ужас: его схватил Гилберт, и теперь хочет убить. Юноша, попросив Азула и Леона идти к остальным, говоря, что скоро вернётся, а потом исчез.
Он попал туда, где должна была пройти "казнь" для Лилии. Тот был связан, без сознания, и сидел у дерева. Кстати говоря, выглядит, как и раньше. Маллеус, пока никого нет, подбежал, и схватил Лилию. Он тут же ринулся бежать, чтобы вновь не попасться. А когда был вдалеке, с помощью магии переместился к остальным.
Лилия пришёл в себя лишь спустя несколько минут. У него кружилась голова, и в ней мысли смешались в какую-то кашу.
- О-ох... Что случилось?.. - произнес он.
- Лилия, ты как? - спросил Маллеус, склонившись над ним.
- Маллеус, мальчик мой. (Еле улыбнулся). Как я рад, что ты жив...
- Да. (Тяжело вздохнул, сделал серьёзное лицо). Ты как, Господин Абсолютная Лживость, меня нашёл и зачем?
- А... (Смотрит то на Маллеуса, то на других старост). Я... Это...
- Ну, я слушаю. (Взял палку).
- Э, Ящерка, - Леон тут же отобрал у него палку. - Ты давай, злобы понемногу? А то это перебор. Мало ли чего.
- Если он так хочет, то пусть бьёт; хоть палкой, хоть камнем... (Лилия опустил голову). Я заслужил это наказание.
- Э? Лилька, ты мазохист что ли?
- Плевать...
- Лилька!
- Леон, погоди. (Маллеус показал жест, отойти на пару шагов. Тот отошёл). Лилия, я тебя слушаю. А палку уберу.
- Просто... Я хотел уйти из колледжа, потому что хотел тебя уберечь... от Гилберта Феарфобдая. Он хочет тебя убить... Он меня, когда тебе было семь лет, заколдовал, чтобы я был внешне таким... И я испугался, что ты не узнаешь, когда придёшь в себя после шока.
- Что?
- Когда ты увидел Гилберта в таком виде, ну, в виде живого мертвеца, ты слишком сильно испугался, и упал в обморок... А когда я стал таким... тогда мне пришлось подкорректировать твою память... чтоб ты от меня не отвернулся... Мне пришлось врать... Я не хотел тебя потерять... - Лилия замолчал, тихо всхлипывая. И в этот момент, он обхватил ногу Маллеуса, и горько зарыдал. Ему было стыдно за весь этот фарс.
- Пресвятые устрицы... - прибывая в шоке, сказал Азул. - И из-за этого нужно было это всё устраивать, не понимаю?
- Ох, ужас... - подтвердил Калим. - Полный маразм. И ещё из-за такой лжи курьёз... Как теперь быть?
- Не знаю.
- Ребят, лучше всего не стоит осуждать это вслух, пожалуйста, - Маллеус, посмотрев назад, бросил взгляд на плачущего Лилию. - Мне самому-то не по себе...
- Прости... - шмыгнул Лилия. - Прости меня, прошу, сыночка...
- Лилия... Я тебе сейчас скажу, спокойно, пару-тройку ласковых. Не в плохом смысле этого слова. (Сделал глубокий вдох). Если ты... ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ ДО ТАКОГО ДОВЕДЕШЬ И БУДЕШЬ ТАК ЛГАТЬ, Я УБЕГУ ВООБЩЕ ИЗ ДОМА, И НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ!!!!! И НЕ НАДЕЙСЯ, ЧТО Я ВЕРНУСЬ!!!!! ТЫ ПОНЯЛ?!
- И-э-э!!! Это по-твоему "спокойно"?! - испугался этого Идия.
- Да потому что взбесило!!! Вам-то хорошо, потому что у вас родители есть, а у меня - нет! И я не могу терпеть недоговорок! (Тяжело дышит). Прошу прощения за мой тон, но я больше молчать не могу, и не буду.
- Ящерка... - Леон положил руку ему на плечо. - Ты хоть и с Лилькой живёшь, но он тебя хотя бы любит и дал детство. А что на счёт этого всего - его можно понять.
- А... - Маллеус опустился на колени, и смотрит в глаза Лилии. - Послушай, всё то, что ты говоришь - правда?
- Да... - У Лилии всё ещё текли слезы.
- (Вытащил зеркало, и новел на него). Точно?
- Да...
- (Увидел, что зеркало засияло зелёным цветом). Дружище. (Улыбнулся).
Маллеус нежно обнял Лилию, чтобы его успокоить. Тот тоже его обнял. Они смогли простить друг друга за все обиды.
Ну а потом все они вернулись оттуда, каждый в своё общежитие.
Лилия всю дорогу домой молчал. Ему по-прежнему было паршиво на душе. Маллеус заметил это, и ему тоже стало не по себе. Поэтому и решил побыть с ним рядом.
Дальше было дело в Диасомнии. Все остальные спали, кроме...
Лилия лежал на кровати, тупо смотря на балдахин пустым взглядом. По выражению лица можно было прочитать "мне по барабану". Глаза красные, ну и мокрые от слëз.
Тут его Маллеус погладил по голове. Тот немного вздрогнул:
- Маллеус...
- Лилия, ты не заболел? - спросил Маллеус.
- Нет... У меня хандра.
- Ну не грусти. Я же тебя простил. Всё позади, ну и... это...
- Что такое?
- Я в курсе на счёт того, что Гилберт Феарфобдай это сделал. Мне Минако всё рассказала. Понимаю, что ты не хочешь, чтобы я страдал, но и я не хочу, чтобы ты страдал.
- Правда? Но к чему сейчас клонишь, Маллеус. Не пугай.
- Просто я... хочу отомстить Гилберту за тебя и за моих родителей.
- Что? (Вскочил на кровати). Сына, я тебя не пущу! Слышишь? Не пущу!
- Тихо, не кричи. (Обнял Лилию).
- Не! Нет! Не пущу! Он тебя мигом похоронет заживо! Слышишь?
- Тише; ты сейчас остальных студентов своим ором разбудишь.
- Почему ты хочешь меня покинуть? Я тебя растил и кормил. (Шмыгнул).
- Лилия, я тебя не покину. Не плачь. (Вытирает ему слезы платком). Всё будет хорошо. Обещаю, буду осторожнее, когда пойду мстить ему. Верь в меня, Лилия.
- Сына... (Обнимает Маллеуса). Пожалуйста... Будь аккуратен.
- Обещаю. (Целует Лилию в лоб).
- Я тебе тоже кое-что обещаю: я вас всех не оставлю, никогда. Да и к тому же поездка на Землю Красных Драконов онулирована. Хотя ладно, даже без магии мне это не помешает быть с вами рядом.
- Ах да...
- Чего?
- (Достал из портфеля бутыль с магией Лилии). Вот, держи. Это тебе надо выпить. Это твоя магия в виде жидкости.
- Что?
- Пей скорее. Ты поймёшь.
- Ага. (Лилия всё выпил). Спасибо. (Тут он начал взлетать). Ой...
- О, сработало!
- Ой! Ай! (Дёргается). Я как-то отвык от того, что могу летать!
- Тихо. (Взял его за руку). Я держу тебя.
- Спасибочки. Ой, ёжкин-матрешкин. Как хорошо, что могу теперь колдовать. А как ты догадался об этом?
- Ну, ты сам мне рассказывал, забыл?
- А, точно... Старость не в радость...
- Да ладно тебе. Иногда, но можно и стоит тряхнуть стариной.
Лилия и Маллеус так болтали около часа, а потом их сморил сон.
Они уснули в обнимку друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...