А между тем Вил, Рюк, Эпель, Калим, Джамиль, Эйс и Деус готовились к их выступлению. И тут они ошалели от этой картины: Минако влетела к ним в гримерку.
Она стала глубоко дышать.
- Снегурочка, что случилось? - спросил у неё Деус Спейд.
- Я... Я... (Краснеет). Ой мама!..
- Тихо, тихо. (Дал бутылку с водой). Водички попей. Успокойся.
- Спасибо... (Пьёт).
- Всё хорошо?
- Да... Но... (Закрыла лицо рукой).
- Что с ней? - спросил Калим.
- Я не знаю. Не может сказать. Наверное у неё шок.
- Да? (Коснулся головы Минако). Мина, что с тобой?
- Я... Я его люблю... Но не могу это сказать!!! Я боюсь!!! (Вскочила, и убегает).
- Э, Мина, Мина, Мина!
- Снегурочка!
Друзья поспешили за ней, но Минако оказалась быстрее, чем они вообще могли ожидать. Она уже была далеко.
На улице была ночь.
И в этот момент Джудит Краунстоун и Брендан Недзюда были готовы к исполнению своего замысла. Девушка достала из пакета банку с маслом, а потом с размаху бросила её на рельсы. Банка разлетелась на осколки, масло растеклось по камням и рельсу. Место убийства готово.
- Ладушки-оладушки, теперь остаётся ждать, когда Минако сюда прискачет, - тут сказал Брендан, потирая руки. - А потом она на рельсах поедет, и всё! Ха-ха! Голова отдельно от тела! Победа!
- Я сама в ожидании этого! - радуется Джудит, прыгая от радости. - И Минако умрёт, и Маллеус кирдыкнится!
- Да! Ладушки-оладушки, пошли прятаться. А то увидят, и влетит.
- Идём.
Брендан и Джудит спрятались в кустах. И стали ждать, когда это произойдёт. Так и произошло. Минако прибежала, но она не наступила на масляное пятно. Девушка тяжело дышала. И тут она услышала странный звон. И тут увидела очень яркую красно-белую табличку "Берегись трамвая".
И тут Минако увидела несущийся на неё трамвай, за управлением которого была юная красавица - вагоновожатая с красным шёлковым шарфом. Её лицо скривилось от ужаса, будто она не Минако, а призрака невесты увидела. Вот тут-то вагоновожатая от страха очень резко нажала на тормоз.
Тут Минако от ужаса закрыла глаза руками с криком.
И тут её будто схватил, и отбросил прочь. Девушка полетела на землю, и на несколько секунд отключилась.
Минако пришла в себя от знакомого мужского голоса:
- Минако, ты как? - Это был Дир Кроули. - Жива? Ран нет?
- Ч... Что произошло? - произнесла Минако, и увидела толпу людей. - И чего там столько народу? А ну-ка.
- Минако, не надо. Не смотри на это. Меня из-за этого чуть в участок не забрали.
- Почему?
- (Сглотнул). Один из ваших в Диасомнии... умер на рельсах...
Минако ужаснулась. Но всё равно побежала туда. Пробравшись через толпу, она увидела причину всего этого. На неё пустым взглядом смотрел небольшой круглый предмет. Вот тут-то Минако от ужаса чуть снова не потеряла сознание.
Хотя всё очевидно.
Это была отрезанная голова Штефана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...