Глава 10 "Косынка"

16 1 0
                                    

Минако проснулась в час ночи от того, что ей вновь вернулись некоторые отрывки её памяти. И там, как и в прошлые разы, конец один и тот же: она попадает под машину и умирает. И темнота.
Девушка посмотрела на Маллеуса. Он сладко спал, обнимая её. Но глаза были немного мокрыми от слёз. Видимо плакал во сне от пережитого ужаса за прошедший день. Сильно испугался за неё. Это может значить одно: Маллеус искренне любит Минако. Он, как и любой другой дракон, охраняет её, как самое дорогое ему сокровище.
Как иначе? Ведь именно она помогла ему раскрыть свою душу другим, не боясь того, что посторонние скажут в его адрес.
Девушка тихо нагнулась к нему, и... Маллеус, взяв её лицо руками, не просыпаясь, нежно поцеловал её в губы. Минако покраснела от этого, как помидор. И её ахогэ опять стало в форме сердечка.
Она вновь испугалась этого, но кричать не стала. Не хотела будить всех своими воплями. Но с этой проблемой надо что-то делать! Минако тихо встала, перекатив Маллеуса на подушку, а потом стала искать в шкафу то, что помогло бы спрятать своего ахогэ-предателя. И нашла.
Это была беленькая косынка с малиновыми кружевами и зелёным бисером. Именно её девушка и решила одеть. Только для этого придётся не завязывать волосы в хвостики, чтобы не было такого эффекта двух шишек на голове.
Наступило утро.
Маллеус чувствовал себя намного лучше, правда он не понял, почему Минако одела косынку. Но та его успокоила, сказав, что решила изменить стиль. Тот улыбнулся, и взял её за руку.
И тут вдали раздался крик Идии:
- НЕ-Е-ЕТ!!!!! ХОТЬ УБЕЙТЕ МЕНЯ, НО НЕ ПОЙДУ ТУДА!!!!!!!
Маллеус и Минако поспешили туда. И тут картина маслом: Рита Вульфтар тянула Идию Штрауда за шиворот, а тот вопил от ужаса, вцепившись руками в дверь. Рядом же стояли Мелинда Харисон и Леон Кингсколар. Те уговаривали старосту Игнихайда пойти куда-то, но тот ни в какую.
- Что случилось? - спросил Маллеус Дракония, прибежав.
- У нас на физкультуре должна быть сдача нормативов. И у Идии начался припадок страха, - объяснила Мелинда Харисон. - И он так полчаса ноет.
- И его ни чем не получается подкупить, - добавил Леон Кингсколар.
- Серьёзно? (Маллеус опешил от этого).
- Может как-то попросить его пойти? - спросила Минако Кристалл.
- Ага! Попросишь его! - серьёзно ответила Рита Вульфтар, оттягивая Идию. - Он, как клещнями, вцепился в дверь! Не отцепить! Просто сказал, что у меня из рюкзака что-то капает, и решил убежать. Но я поймала его, и вот. (Тянет его). Да отцепись ты, зараза!!!
- Я щас как распсихуюсь, в нос ногой дам - у тебя спереди закапает!!! - завопил Идия Штрауд, зажмурясь.
- Бесполезно!!! Отцепись!!!
- Отпусти-и-и!!!
- Подождите, - Маллеус подсел на корточки к Идии. - Рита, отпусти его, пожалуйста.
- Ладно. (Отпускает его).
- Ага. (Гладит трясущегося от страха Идию). Успокойся, дружище. Почему ты не хочешь идти на физкультуру?
- Я б-боюсь... Я ж п-провалю в-всё, что можно, и в-всё, что н-нельзя...
- Не переживай, Идия. У тебя все получится. (Вспомнил что-то). Слушай! У меня есть одна идея для тебя.
- К-какая?
- Если ты сдашь некоторые нормативы, которые у тебя получаются, то поведу тебя в одно кафе, посвященному всем любимым твоим видеоиграм.
- (Оживился) П-правда?
- Да.
- Н-не шутишь?
- Если б я пошутил, то не говорил бы.
- Ну... Ладно, я согласен. (Встал на ноги). Я пошёл переодеваться. (Идёт в раздевалку).
- Вот и всё.
- Как? - Леон всплеснул руками. - Как? Как у тебя получилось переубедить его?
- Да потому что нужно было у него нормально спросить, а не силком тащить.
- Понятно.
- Ну, мы переодеваться.
- Окей.
Минако улыбнулась от того, что у Маллеуса уже хорошо получается общаться с другими людьми. Но всё же она стала переживать за то, что рано или поздно её косынку могут с её головы стянуть, и её бойфренд узнает всю её правду.
Дальше всё было на физкультуре. Все студенты прошли нормативы. Но остался один: бег по полю на время. Так ещё и нужно будет ускоряться. А там и вспотеть недолго. Хотя на этот момент был катализатор её беды.
Это был студент из Помфиора, которого утром, перед физкультурой, отшила его девушка. А они, можно сказать, почти год в отношениях. Однако она решила поставить это на паузу. Ну, и он разозлился. Потому что, когда встречался с ней, всегда поглядывал на Маллеуса и Минако, считая их эталоном романтичной пары. И теперь, после провала, он решил и девушке, и им отомстить.
Пока бежали, студент из Помфиора незатейливо взял, и толкнул свою девушку в спину. И из-за этого у неё забуксовали ноги, и ей физически не удалось нормально остановиться. Она полетела в Маллеуса, а тот в Минако, случайно задев её косынку. Одним словом говоря, они втроём с грохотом упали на землю.
Остальные студенты и учитель подбежали помочь им.
Минако пришла в себя, и тут же почувствовала, что у неё с головы слетела косынка. Она покраснела, и, закрыв лицо руками, убежала прочь, а Маллеус побежал за ней, чтобы успокоить её.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя