Настал новый учебный день в Колледже Чёрного Ворона.
Первым уроком была физкультура. Так что все студенты пришли сразу в спортивной форме. Правда, перед уроком Минако помучилась с одеждой, но всё же разобралась. Однако ей пришлось помимо этого завязать волосы в хвост, потому что она до этого ходила с распущенными; а ещё одела другую повязку на глаз. Это для того, чтобы той, которая с кристаллом, случайно никого не поранить на уроке.
Выйдя на поле, где будет физкультура, Минако побежала к остальным, но тут споткнулась, и полетела на землю. Однако её кто-то подхватил у самого газона. Тут девушка посмотрела на своего спасителя: это был парень с тёмно-синими волосами с знаком пик на левом глазу. Это, видимо, из Хартсабьюла.
- Аккуратнее, миледи, - сказал он.
- С-спасибо, - ответила Минако Кристалл, встав на ноги. - Я Минако.
- А я Деус Спейд. Из Хартсабьюла.
- Супер. А ты куда?
- Я на урок языков животных. А ты?
- На физкультуру.
- А, ну добро.
Минако пошла дальше.
Придя, она поприветствовала почти всех своих друзей. Те тоже её тепло встретили, в особенности Маллеус.
Почему почти всех? Да потому что за один день невозможно абсолютно со всеми здесь познакомиться. Нужно как-то потихоньку за три дня.
Вскоре подошёл физрук. Минако чуть не упала на землю от удивления. Для неё он показался каким-то суперменом, но без плаща и сверхспособностей.
- Ну что, салаги! - очень весело произнёс физрук. - Поздравляю вас с новым учебным годом! Вижу, у нас пополнение. Так, те, кто новенький, сделайте шаг вперёд. (Взглянул на Минако). А ты чего так удивилась?
- А... Я, я это... - произнесла Минако Кристалл, вздрогнув. - Простите, я...
- Мистер Вагрес, она просто не ожидала вашего прихода, - заступился за неё Маллеус. - Всё хорошо.
- А, понятно. Кстати, что у тебя с головой?
- Да так. Упал неудачно.
- В следующий раз падай аккуратно, а то так совсем плохо будет. (Потёр руки, видя тех, кто вышел из строя, в особенности Минако). Так, хорошо. Сейчас будет разминка. А потом проведём бег с препятствиями. Но перед этим разобью вас по парам.
Провели разминку.
После этого стали разбивать на пары. Минако в душе обрадовалась, что Маллеус был в паре с Леоном. Хотя ей самой хотелось быть со старостой Диасомнии, но не была эгоисткой, и не стала лезть к нему. Всё равно её поставили в пару с Мелиндой.
Мелинда, как потом выяснилось - это девушка Рюка Ханта. Умная, деликатная любительница охоты и конного спорта, студентка Помфиора, дочь дипломата и графини, и большая модница. Минако улыбнулась ей.
- Привет, ты из Диасомнии? - мило спросила Мелинда.
- Да, - ответила Минако Кристалл. - А тебя зовут Мелинда?
- Да. Я Мелинда из Помфиора. Очень приятно познакомиться.
- Взаимно. Слушай, а он всегда такой?
- Кто?
- Физрук.
- Да нет, мистер Вагрес хоть и бывает иногда требовательным, но он хороший преподаватель в колледже.
- Понятно. Просто почему он кажется каким-то вульгарным...
Тут сзади девочек кто-то сказал:
- Хей, да ты просто не привыкла к этому. - Это был парень со смуглой кожей и волосами цвета тёмного шоколада. - А так физрук у нас адекватный.
- Ну привет, Джамиль, - сказала Мелинда.
- Привет, Мелинда. (Протянул руку Минако). Я Джамиль, заместитель старосты Скарабии. Рад знакомству.
- Я Минако Кристалл из Диасомнии. Приятно познакомиться.
- Дальше потом поболтаем. Сейчас бег будет. Идём, девочки.
- Ага.
Начали бег с препятствиями.
Минако и Мелинда выполнили это задание на отлично. Они стояли в сторонке, и отдыхали, наблюдая за остальными. Тут они увидели такую картину: один из студентов Саванаклоу полез по веревочной лестнице, но почему-то затормозил. Эштону Вагресу это не понравилось. Он пять раз ему крикнул, чтобы тот двигался дальше. Но студент не услышал его криков.
И тут физрук как свистнет в свой свисток. Студент от громкого свиста заорал, закрыв уши, но забыл, что он на веревочной лестнице. Поэтому студент перевернулся, и упал на землю, серьёзно вывихнув ногу. Он заорал от жуткой боли.
Все ринулись помочь ему. Кто-то начал звонить в скорую. Однако этот студент никак не мог успокоиться, прижав ногу к груди. Минако подсела к нему, и осмотрела его вывих. После этого сказала, что нужно приложить лёд, чтобы
сбавить боль, и сделать перевязку. И как можно быстрее.
Одна из студенток принесла пакет со льдом, а Маллеус снял с своей головы бинты (всё равно у него раны прошли), отдав Минако. Та, после процедуры охлаждения вывиха студенту, сделала перевязку. А пока ждали скорую, она узнала у него о том, почему у него так. Дело в том, что у него очень чувствительный слух, о чём было чётко написано в его медицинской справке.
Минако стала серьёзной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Twisted Wonderland" ~Кристалл~
Teen FictionНе думали ли вы о том, возможно ли, умерев однажды, можете родиться вновь? Если нет, то напрасно. Минако Кристалл убедилась на собственном опыте в этом. Однако... когда она попала в альтернативный мир, в Колледж Чёрного Ворона, она обнаружила, что...