Глава 14 "Попытки попасть в список тех, кто будет выступать"

13 1 0
                                    

Прошли выходные, на которых как раз вернулся Лилия из своего путешествия. Он привёз оттуда очень много сувениров для своих "детей" и Минако. Особенно радовался Гримм, получив необычный мячик, с которым играют кошки. Он прям играл с ним целый день.
Все были рады такому сюрпризу. Но а том плохом, что случилось в его отсутствие, особенно о том, что к Минако вернулась память, промолчали. Не хотели его шокировать.
Наступил понедельник.
Ничего такого не предвещало. Минако, как обычно, до начала первого урока, прогуливалась с Маллеусом по коридору. Внезапно к ним подбежала Мелинда Харисон, но... она как-то по-другому выглядит.
- Привет, как вы? - сказала она.
- Ой, Мелинда? - не поняла Минако. - Это ты?
- Да, я. Ты чего? И ты, Маллеус, чего открыл рот? Макияж испорчен?
- Н-нет... Просто, - еле выдавил из себя Маллеус. - А что с твоими волосами? И с глазами что?
- А, это. Решила изменить образ. И покрасила волосы из чёрных в медово-желтый, подстриглась, а глаза с помощью магии сделала изумрудного цвета. Рюку понравилось.
- (Подошла к Мелинде). Мелинда, ты очень красивая в любом образе.
- Ясно. Спасибо. Кстати, слышали новость? Мистер Кроули сообщил о том, повесит список тех, кто будет участвовать на благотворительном празднике в честь Нового года.
- Вау. Это так здорово!
- Ох, ну я не уверен, что меня пригласят в этом деле учавствовать.
- Почему? Ты из-за того, что тебя никто не приглашал? Но, если же тебя пригласили на тот вокал-танцевальный конкурс, значит и на этот раз тоже пригласят.
- Сомневаюсь.
Маллеус и вправду сомневается, что его в этом учавствовать пригласят, но Мелинде удалось уговорить хотя бы подойти и посмотреть на список. Тот согласился.
У кабинета директора собралось много народу. Они ждали, когда вывесят список тех, кто будет на празднике выступать. Многие даже говорили о том, что кто-то будет танцевать, кто-то петь, кто-то стихи читать, и так далее. Однако никто не ожидал того, что может произойти в этот самый момент. Да-да, так и есть.
Из кабинета вышел Дир Кроули, и повесил на дверь листок. Маллеус, видя это, собрался уходить, но тут... Студенты одновременно закричали:
- ЧТО?!
- В смысле? Только Маллеус будет выступать? - не понял Трей Кловер.
- Что?! - ошалел Маллеус, услышав это. А потом он подошёл к директору. - Мистер Кроули, почему только я буду выступать?
- И почему нас нет в списке? - возмутилась Алиса Медроз.
- (Делает круглые глаза, как будто у него память, как у золотой рыбки, и то, что он сделал, забыл). А чего вы на меня так смотрите? - спросил Дир Кроули, смотря на недовольных студентов. - Не я это решил, честно вам об этом я говорю. Режиссёр Хлои Голдмарси из Академии Восходящего Меча так сказал. Правда неизвестно, откуда он узнал о Маллеусе.
- И что теперь делать, мистер Кроули? - не поняла Монами Хиигари. - Это ведь несправедливо, что мы не в списке.
- Ну, попробуйте это доказать. Может быть я как-то вас внесу в список. Маллеус, Минако, идёмте за мной.
Директор ушёл с Маллеусом и Минако. А остальные студенты были в недоумении. Они не могут понять, как им попасть в список. Самому вписать себя в список? На вряд ли это хоть как-то поможет. Но нужно же доказать директору, что они могут участвовать на празднике в честь Нового года. И придумали.
Студенты поделились на группы, так как у многих идеи были схожи. А кто-то по одному решил действовать.
Азул, близнецы Лич, Эпель, Барбара, Лилия, Эйс и Деус были в холле колледжа. Они тоже стали думать, как же им доказать, что они достойны выступать на новогоднем празднике также, как и Маллеус.
- Как так можно, а? - недоумевает Барбара Камироу, пудря нос. - Мы должны доказать. Я могу доказать любую математическую теорему. Почему я ему должна доказывать, что я лучшая из-за какого-то праздника?
- Да и вообще, как нас мистер Кроули так кинул, не понимаю? - ворчит Эйс Траппола.
- Это всё из-за ваших выходок! - злостно сказал Азул Ашенгротто, потому что он тоже обиделся от такого. - Срываете уроки, мешаете учителям, и спите ещё!
- То ему тише, то погромче! Раскомандовался!
- Отвали, а?
- Давайте не будем орать друг на друга, и будем думать? - сказал Лилия Ванруж.- И вообще, я придумал одну идею. Я за Монами с Джамилем, Калимом и Кейтером.
- А что за идея? - спросил Эпель Фермуа. - Она хорошая, да?
- Да. Сейчас вы увидите, как надо дела делать. Оливердерчи. (Уходит).
- О, я тоже придумал! - Эйс затанцевал от такой радости.
- Что ты придумал? - спросил Джейд Лич.
- Я и Деус будем идеальными учениками. И тогда нас внесут в список!
- Неплохо придумал, - согласился Деус Спейд. - Я тебе помогу.
- Точняк! Идём! (Побежал с Деусом).
- А я пошла к Эбигейл. (Собралась идти).
- Оя? А Эби тут при чем? - спросил Флойд.
- Вместе сделаем зелье внушения. Это точно уж сработает. (Уходит).
- Да, злодейская тактика. А ты, Азул, как будешь доказывать?
- Я попробую подкупить его деньгами.
- А разве это по закону? (Эпель мнёт руки). Не слишком нагло?
- Эпель, директор - не судья. На суде такое не работает, но в жизни - само то. Флойд, а ты иди, и посмотри, что там другие делают. Может по ним придумаем.
- Понял. Буду твоим лазутчиком. (Идёт выполнять дело).
- Это неправильно! (Джейд был зол). Я пойду, и докажу, что я достоен учавствовать! - Он пошёл к директору, и через две минуты вернулся, широко улыбаясь. - Всё. Я в списке.
- Только не говори, что ты просто вписал себя в список.
- (Эпель оболдел от услышанного). А что, так можно было?
- Ну это ж несправедливо!
- Кто вписал Джейда Лич в список?! - завопил в дали Дир Кроули.
- Ашенгротто!!! (Указал на Азула).
- (Пришёл к ним). Азул, за такие проделки, как это, деньгами не откупишься! Понял? (Ушёл, гордо подняв голову).
- (Злобно смотрит). Ну спасибо тебе, Джейд! А счастье было так близко! Теперь придётся что-то другое придумать.
Азул ушёл, а Джейд пошёл за ним, прося прощения, и предлагая помощь. А Эпель между тем тоже придумал идею: это тоже как подкуп, но не деньгами, а животными из его деревни, где он жил. Осталось только решить, кого именно подарить. Так он и решил.

 "Twisted Wonderland" ~Кристалл~Место, где живут истории. Откройте их для себя